Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Глюк с поворотниками!
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=46&t=10386
Страница 1 из 8

Автор:  Lexhit [ 02 апр 2009, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Глюк с поворотниками!

Народ, в поиске все облази, ничего не нашел, помогите пожалуйста!!!
Короче, после того как я снял и поставил монтажный блок при включении левого либо правого поворотника реле поворотников вместо щелканиья издает какой-то странный звук (пищание или трещание), а поворотники естественно не работают, даже лампочки поворотов на приборке не горят. Самое главное, что аварийка работает нормально и реле поворотников я проверял на другой машине. Также теперь когда я выключаю зажигание, на приборке загораются лампы давления масла и заряда аккумулятора, а гаснут через несколько секунд после вытаскивания ключа зажигания из замка либо при открытии двери, если дверь открыть а ключ не вытащить лампы так и горят пока ключ не вытащишь!!!

Автор:  Lomonosov [ 02 апр 2009, 12:51 ]
Заголовок сообщения: 

Перевотки блок.

Автор:  AR [ 02 апр 2009, 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глюк с поворотниками!!! Срочно нужна помощь!!!

Lexhit писал(а):
Короче, после того как я снял и поставил монтажный блок

А цель этого снимания какая была?
Просто потренироваться снять/поставить? Или все-таки что-то менял и при этом похоже концы проводов перепутал. Например нет массы на каких-то выключателях...

А срочно помощь нужна потому как машина отцовская :?: : :

Автор:  Lexhit [ 02 апр 2009, 12:59 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Перевотки блок.

Я уже его перевтыкал не помогло. Мне кажется там что-то коротит.

Цитата:
А цель этого снимания какая была?
Просто потренироваться снять/поставить? Или все-таки что-то менял и при этом похоже концы проводов перепутал. Например нет массы на каких-то выключателях...

Я снимал блок так как мне нужно было добраться до сигналки, на ней одна клемма выскочила.

Автор:  AR [ 02 апр 2009, 13:26 ]
Заголовок сообщения: 

Lexhit, пищание или трещание, о котором ты пишешь, реле может издавть если нет нормального контакта в подводящих проводах.
Физика дела: при включении реле возрастает ток, если есть плохое соединение - т.е. соединение с большим сопротивлением, на нем большое падение напряжения. При этом на реле напряжение становится меньше и оно отключается. Как только оно отключилось ток уменьшился, напряжение на реле возросло - оно опять включилось.
Вот так оно и трещит туда сюда.

А вот где именно у тебя плохой контакт дистанционно никто не скажет.
ИМХО ищи где-то плохой контакт по массе. Две загорающиеся лампочки вместо одной свидетельствуют о том же.

Автор:  Lexhit [ 02 апр 2009, 13:39 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Две загорающиеся лампочки вместо одной свидетельствуют о том же


Так эти лампочки не должны гореть совсем при ВЫключении зажигания!!!

Автор:  Lexhit [ 02 апр 2009, 13:43 ]
Заголовок сообщения: 

Да кстати чуть не забыл, у меня в районе крепления колодок с клеммами к блоку болтается обломанный провод черного цвета(тонкий) и я не пойму куда его ставить. Если его подсоединяю к любому плюсовому проводу искрит.

Автор:  Lexhit [ 02 апр 2009, 13:46 ]
Заголовок сообщения: 

Проверил все колодки, откуда отвалился не видно, вроде все провода на месте.

Автор:  AR [ 02 апр 2009, 13:46 ]
Заголовок сообщения: 

Lexhit писал(а):
Так эти лампочки не должны гореть совсем при ВЫключении зажигания!!!

Да эти не должны.
А лампочка "Check Engine" горит нормально не тускло? и они в вместе с ней.... :

Сигналку давно устанавливли? эта чехарда не после установки началась или водичка попала :

Автор:  AR [ 02 апр 2009, 13:47 ]
Заголовок сообщения: 

Lexhit писал(а):
Да кстати чуть не забыл, у меня в районе крепления колодок с клеммами к блоку болтается обломанный провод черного цвета(тонкий) и я не пойму куда его ставить. Если его подсоединяю к любому плюсовому проводу искрит.

: : :
Стало быть это масса : : :

У тебя электрика нормального по близости нет :?: :

Страница 1 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/