МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 391 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2011, 18:25  
Профи
Профи

    825
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Иван 555, спасибо за юридически грамотную консультацию. А то еще бы "воевали" на пяти страницах.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2011, 19:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 75

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей,
Цитата:
Так-что ближний свет фар, противотуманки как ДХО использоваться НЕ могут!

Андрей, ты все попутал с точностью до наоборот.. :smile_nod:
это пока щас полиция наполовину закрывает глаза, что у тебя горит..
а если копнут, то штраф тебе обеспечен, т.к именно ДС нельзя использовать в качестве ХО, и не важно в пол-накала или нет.. низя и все..
так что удачи тебе, на всякий..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2011, 20:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2745
  •  7399
  • 50
  •   3

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
ШАндрей, извини по техническим причинам не мог сразу ответить.
1.если у генератора нет дополнительных диодов, то возбуждение организовано по-другому. Требуется выносной реле-регулятор, в Ш.Нивах таких я не встречал. Такие генераторы ставят самодельщики.
2. Теперь оДХО. В качестве ДХО можно использовать и ближний свет, и противотуманные фары. См. ПДД п.19.4 и п.19.5, мне надоело их цитировать. И плевать на техрегламент, машина серийная (пока никто и ничего в ней не делал), выходя с завода, она не может не соответствовать техрегламенту.

1. если нет доп диодов (например гена ВАЗ 2101 и 2105 и подобные) присутствует статорная обмотка состоящая из нескольких фаз, от одной из фаз я предлагал запитать через диод (купленный в магазине) выше изложенную схему! Пример здесь: http://www.autoprospect.ru/uaz/3151-220 ... rator.html
2. Устали неправельно цетировать?
Пункт ПДД: 19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
И пожалуйста не путайте ближний свет фар и ДХО!
А ещё есть автоматическое включение наружнего освещения автомобиля!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2011, 20:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2745
  •  7399
  • 50
  •   3

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Братан, Обоснуй, с какой стороны нельзя? ( С подтверждением).
И вообще мы где живем? В стране в которой буква закона исплняеться на все 100%? Добрая половина страны катается с незаконно установленным ксеноном - и ничего! В моём случае доказывать ничего ненадо, достаточно инспектору ГИБДД сослаться на неисправность электрооборудования и при повторном запуске двигателя включить ближний свет фар ( ДХО в этом случае отключаются), а полностью отключение схемы происходит путём извлечения предохранителя. Далее наружнее освещение работает в заводском режиме. Вопросы?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2011, 23:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 75

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей,
Цитата:
6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.

Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.

отсюда понятно, что головные фары - ДС, не ДХО.. иначе должны гаснуть
и не могут быть ими потому что
Цитата:
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни

дневные ходовые огни - отдельные световые устройства
Цитата:
«Установка дневных ходовых огней на транспортные средства, находящиеся в эксплуатации, не является обязательной, а пункт 3.13 приложения № 7 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств (далее Регламент) не препятствует установке световых приборов в целях устранения несоответствия конструкции таких транспортных средств требованиям Регламента. При этом такие огни должны соответствовать предписаниям Правил ЕЭК ООН № 87, а способ их установки – Правилам ЕЭК ООН № 48 или п. 1.3.29 приложения № 5 к Регламенту».

просто мы их заменяем БС или ПТФ, согласно ПДД
Цитата:
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:

•в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;
•в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил. (см. выше)

именно поэтому, соблюдая ПДД, в качестве ХО использую ПТФ, которые выключаются при вкл. головного света..
хотя ты прав в том, что и прямого запрета на ДС нет, косвенные..
удачи, еще раз.. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2011, 23:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2745
  •  7399
  • 50
  •   3

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Братан, Хорошо, вы используете ПТФ, которые выключаются при вкл. головного света, я использую лампы ДС в половину мощности, которые тоже выключаются при вкл. головного света! В чем проблема? С факультативной установкой тоже выяснили! Непонятно! :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2011, 23:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 75

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей, Андрей, да я не против того, что ты используешь ДС, да ради бога..
просто не хочу, чтоб гайцы тебе мозг парили правилами... как я сейчас.. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2011, 23:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2745
  •  7399
  • 50
  •   3

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Братан, Почему ДС? Часто, с утра, на работу езжу не через город, а по трассе М5. Так вот наблюдая за встречным потоком, обнаружил следующее: при условиях (погодные, солнце в глаза и т.д.) когда ДХО (а точнее вкл. ближний или ПТФ) призваны себя оправдывать, это не всегда так. Ближний, да ещё в линзах, плохо "читаеться" из-за более четкой свето-теневой границы , хотя "америкосы" хорошо и разборчиво видны (направление излучения света - вперед). То, что видел своими глазами ( для справки зрение 1ца на каждый глаз)!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2011, 23:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2745
  •  7399
  • 50
  •   3

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Братан писал(а):
ШАндрей, Андрей, да я не против того, что ты используешь ДС, да ради бога..
просто не хочу, чтоб гайцы тебе мозг парили правилами... как я сейчас.. :smile_bigsmile:

Они парить и небудут, потому-что автомобиль с переди обозначен, а правильно или нет решают специалисты в ПТО при прохождении ГТО. Вот и всё!!! УДАЧИ! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2011, 01:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Извините, что не по теме, но не мог пройти мимо этого бреда!

sansanych писал(а):
1.если у генератора нет дополнительных диодов, то возбуждение организовано по-другому. Требуется выносной реле-регулятор, в Ш.Нивах таких я не встречал. Такие генераторы ставят самодельщики.

sansanych, вас могут читать и новички - не вводите в заблуждение народ!
Вы никогда не видели Ш.Ниву с верхним генератором?
Почитайте описание штатного верхнего генератора 9402.3701-04 ( в интернете найдете, схема подключения здесь http://www.vtnauto.com/ru/7931.html или посмотрите фото в моей личной фотогалерее. Где там дополнительные диоды, где организовано возбуждение по-другому, где требуется выносной реле-регулятор?
И из истории - дополнительные диоды впервые появились на отечественных генераторах для девяток. До них доп. диоды отсутствовали.
Поимейте совесть - нельзя учить других, будучи профаном.
Если Вы этого не встречали, это не значит, что этого нет в природе.
Это свидетельствует только об отсутствии у Вас практики.
Извините за резкость. Накипело, читая Ваши высказывания и Вашу саморекламу во многих темах...

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 391 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: