Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
ПРОСТЫЕ СХЕМЫ ДНЕВНОГО ХОДОВОГО ОГНЯ (ДХО) http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=46&t=10436 |
Страница 1 из 40 |
Автор: | sansanych [ 21 мар 2011, 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | ПРОСТЫЕ СХЕМЫ ДНЕВНОГО ХОДОВОГО ОГНЯ (ДХО) |
1. «Вечные» ДХО из ближнего света фар за 1 рубль. ![]() Х – белый разъем приборного щитка ,провод коричн./ белый есть внизу за монтажным блоком; Ш-разъем монтажного блока, первая цифра – номер разъема, вторая – номер контакта в разъеме; Д- диод 1N4007 (1А 1000в). При включении зажигания, если двигатель не работает, ближний свет гореть не будет. В это время на клемме Д будет масса через диоды генератора. При пуске двигателя на клД уже будет плюс 12в и загорятся фары ближнего света. По этой схеме фары будут гореть только на работающем двигателе, независимо от положения штатных кнопок. Монтаж : - снять клемму минус с акума; - снять монтажный блок и снять белый разъем с приборного щитка; - подключить диод со стороны белой полоски, к зеленому проводу Ш2/18, а провод с другой стороны диода подсоединить на коричн/белый проводХ1/3. - собери все. Для выполнения монтажа купи профессиональную изоленту, с которой работают автоэлектрики. 2.Управляемый ручником ДХО на ближнем свете фар. ![]() К – любое нормально-замкнутое реле, можно малогабаритное до трех ампер. Д – диоды 1N4007 (1А 1000в) Ш- разъем монтажного блока, первая цифра- номер разъема, вторая – номер контакта в разъеме. Х1 – белый разъем приборного щитка. Суть доработки : ставится дополнительное реле, которое будет включать штатное реле ближнего света фар К4. При включении зажигания двигатель не работает, через диод Д2 реле К(нз) включится и фары ближнего света гореть не будут. На заведенном двигателе на датчике давления масла массы не будет (его контакты размыкаются) и реле выключится, фары ближнего света загорятся. Если при работающем двигателе поднять ручник, реле К включится, его контакты разомкнутся и фары потухнут. Включение габаритов не влияет на работу этой схемы, но и схема не нарушает работу штатных кнопок. ГАБАРИТЫ ВЫКЛЮЧЕНЫ : 1.включено зажигание, двигатель не работает – фары не горят. 2.двигатель работает, ручник поднят – фары не горят. 3.двигатель работает, ручник опущен – фары ГОРЯТ. ГАБАРИТЫ ВКЛЮЧЕНЫ, кнопка «Ближний свет» не нажата : 1.двигатель работает, ручник опущен – фары ГОРЯТ. 2.двигатель работает, ручник поднят – фары не горят. При включенных габаритах и нажатой кнопке «Ближний свет» ручник никак не влияет на работу ближнего света фар. Справка. Если двигатель работает, ручник опущен, габариты выключены и фары ближнего света фар почему-то не горят. Это плохо. Либо действительно нет давления масла в двигателе, либо проблемы с датчиком давления масла. 3.ЛЮБОПЫТНАЯ СХЕМА ДХО НА ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАРАХ (идея форума: NAS RAT) ![]() К шт –штатное реле включения ПТФ , находится под монтажным блоком. К1 – новое нормально-замкнутое реле, можно и маломощное до 3А. Д – диоды 1N4007 (1А 1000в Ш-разъем монтажного блока, первая цифра – номер разъема, вторая – номер контакта в раъеме. Х1 – белый разъем приборного щитка. Суть доработки : нужно найти реле включения ПТФ , откусить управляющий плюс от кнопки включения ПТФ , это провод серый\черный. И переключить управление по плюсу через диод на коричн.\белый провод кл.Д генератора. Порвать провод массы с реле и подключить контакты вновь установленного реле, это будет управление по минусу. На заведенном двигателе плюс 12в через диод Д1 включит штатное реле ПТФ и противотуманные фары загорятся. При включении ближнего света фар плюс через диод Д2 включит реле К1 (нз). Его контакты разомкнутся и фары ПТФ потухнут. При выключении ближнего света фар контакты реле К1 (нз) замкнутся и ПТФ включатся. Данная схема позволяет использовать ПТФ в качестве дневных ходовых огней. 1.зажигание включено, двигатель не работает – ПТФ не горят. 2. двигатель работает – ПТФ ГОРЯТ. 3. двигатель работает, включен ближний свет фар – ПТФ не горят. Включение, выключение габаритов не влияет на работу ПТФ . Противотуманные фары горят только на заведенном двигателе без нажатия каких-либо кнопок и не горят при включении ближнего света фар. [/img] |
Автор: | setter [ 21 мар 2011, 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо! Буду инсталировать вариант с ПТФ. |
Автор: | УСТАНОВЩИК [ 21 мар 2011, 17:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
И снова здравствуйте! А так не проще будет? |
Автор: | setter [ 21 мар 2011, 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
OhranSistemAvto, если забудешь выключить габариты и не поставишь на ручник - ДХО будут гореть : При включении ближнего света ДХО продолжают гореть. |
Автор: | andb [ 21 мар 2011, 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() а если в генераторе нет дополнительных диодов? например как в таком Цитата: ."Основное отличие данного многофункционального регулятора - полное отключение обмотки возбуждения генератора от бортовой сети, что повышает надежность и безопасность системы электроснабжения автомобиля.
Данный регулятор выполнен с применением современного микроконтроллера (Моторола MC33099DW) и не имеет себе равных среди крупносерийно выпускаемых изделий по ряду ключевых параметров. Контроль и регулирование напряжения производится непосредственно на выходной клемме генератора - по такому принципу строятся все схемы электроснабжения современных зарубежных автомобилей высокого класса. Дополнительные диоды в схеме включения в составе генераторной установки отсутствуют, контроль запуска генератора, а также контроль его частоты вращения производится непосредственно на одной из выходных силовых обмоток. Регулятор 7931.3702-01 обладает функцией индикации пониженного и повышенного напряжения бортовой сети автомобиля, а также низкого фазного напряжения генератора. Индикация осуществляется свечением индикаторной лампы контроля заряда аккумуляторной батареи на приборной панели. Изделие обеспечивает плавное нарастание тока нагрузки в течение 2-3 секунд при частоте вращения ротора генератора до 3000 об/мин. Регулятор напряжения 7931.3702-01 обладает функцией защиты от короткого замыкания в выходной и в индикаторной цепи. "... получается что лампа или светодиод контроля работы генратора. будет включаться последовательно с обмоткой реле и не факт что хватит тока через обмотку для срабатывания |
Автор: | fox77 [ 21 мар 2011, 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
а зачем это вообще нужно? не проще ближний свет включить кнопкой, которая уже есть? |
Автор: | setter [ 21 мар 2011, 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
andb писал(а): получается что лампа или светодиод контроля работы генратора. будет включаться последовательно с обмоткой реле и не факт что хватит тока через обмотку для срабатывания
наверно не последовательно, а параллельно? Ну это легко проверить, только скорее обмотка реле зашунтирует контрольку, а не наоборот(хотя это тоже не гуд) |
Автор: | setter [ 21 мар 2011, 17:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
fox77, это можно забыть сделать (хотя тебе еще рано про склероз ![]() |
Автор: | fox77 [ 21 мар 2011, 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
setter писал(а): fox77, это можно забыть сделать (хотя тебе еще рано про склероз
![]() а что за это штрафуют? я седня два раза мимо гаишников проезжал без света и не остановили : |
Автор: | setter [ 21 мар 2011, 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
sansanych, кстати в варианте с ПТФ можно брать плюс с замка зажигания и подавать на кнопку ПТФ (разорвав приход с габаритов). Правда кнопку нужно не отключать. |
Страница 1 из 40 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |