Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

А вам слабо - Формальная легазизация ксенона
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=46&t=10469
Страница 1 из 3

Автор:  Иван555 [ 10 июн 2012, 19:56 ]
Заголовок сообщения:  А вам слабо - Формальная легазизация ксенона

Как бывший шнивавод, могу себе позволить темку://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=257&t=69804 а вам слабо :smile_bigsmile:

Сегодня получил документы: ПТС и Свидетельство о регистрации, с отметками :smile_wink:
Изображение

Делал сам… оформлял всё официально… неспешно… ушло на всё один год и 30 т.руб…
Кстати в гаи сказали Что единственный человек на весь район…

Кратко: проштудировав сайт http://forum.linza55.ru/viewtopic.php?id=136 сделал так:

1.С готовым заявлением пришел к начальнику гаи- получил добро.
Изображение
Изображение

2.Написал на сайт УНИК-Авто с просьбой, кстати нашел фирмочку через пермских шнивоводов, http://unik-auto.ru/jekspertiza (отправлял униксу емайл со сканами паспорта, птс, свид о регистрации)…
2. Уник-авто оформил заключение, за 3,0 тр. выслали почтой,
Изображение
Изображение

3.Купил в перми биксеноновые модули Morimoto 2.8" с сертификатом, 7,8 тр, (кстати возил в магазин разобранную фару для примерки и "влезания в фару" модуля, фару запасную оригинал приобрел заранее)
Изображение Изображение
Изображение
4.Купил через инет омыватель 2,5 т.р.
Изображение

5.Купил через инет автокорректор. 4,5 т.р . эту хреновину искал полгода, а никто ! её даже не смотрел и не испытывал в работе… сейчас нахрен сниму — не нужна она, скажу больше вредна, при остановке и движении авто в гору будет слепить встречных… ручное колесико "штатнее", безопаснее и удобнее в пользовании… http://www.auto-camera.ru/automatichesk ... -xenon.php
Изображение

6.установил всё сам,

7.Оформил через станцию установку, с выдачей Заявления-декларации об объеме и качестве работ по внесению и сертификата СТО на право работ… 1,5 тр.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

8. Проверил на другой СТО, на СТО где как бы ставили по документам — не проверяют, с выдачей Диагностической карты…0,5 тр.
Изображение
Изображение

9. В ГАИ выдали Свидетельство о соответствии… 0,5 т.р, (в гаи потребовали ксерокопии паспорта рф, птс, свид о регистрации, оригиналы и ксерокопии заключение уникса, декларацию сто о соответствии работ, лицензию или сертификат сто , диагностическую карту, квитанцию об оплате, сертификат на модули)…
Изображение
Изображение

10. РЭП ГАИ внесли изменения в ПТС и выдали новое Свидетельство о регистрации.. 0,5 тр. (написал заявление на изменение, попросили: паспорт рф, птс, свид о регистрации, страховку, свидетельство о соответствии…, квитанцию об оплате)

Да еще ранее прикупил электрокорректоры две штуки по 1,5 тр= 3,0 т.р и колесико-резистор для ручной регулировки фар 2,0 т.р , плюс еще купил на нашем сайте новую фару 3,0 т.р. с ней экспериментировал по установке корректоров и монтажу модулей… (еще сломал одну ксеноновую лампу 0,3 тр и сломал в магазине волговский фаронасос, упал на пол, пришлось купить 1 тр.)

Итого 3,0+7,8+2,2+4,5+1,0+0,5+0,5+0,5+1,5+1,5+2,0+3,0+0,3+1= 30 т.р

свет лучше галогена… :smile_bigsmile:

сравнение света фар в квартире, горят вместе две фары : нижняя ксенон ближний, верхняя галоген ближний, почувствуйте разницу :smile_wink:
Изображение

сравнение света в гараже,на фото ниже: левая фара ксенон ближний, правая фара галоген ближний, (фото затемнил для наглядности), почувствуйте разницу :smile_wink: (темные пятна на полу- это масло…)
Изображение


Обе фары ксенон, ближний
Изображение

Обе фары ксенон- дальний
Изображение

Билинзы покупал в перми в автомагазине на островского, купил самые большие 2,8", с точки зрения максимального кпд , думал что чем больше линза-тем больше площадь захвата света от лампы, сейчас считаю что чем легче- тем лучше, меньше "дрожат" при неровностях дороги… да еще купил под лампу D2H , надо было бы под D2S :smile_wink: можно было бы ставить фирменные лампы…
http://www.xenon59.ru/index.php?page=sh ... &Itemid=59

Фару разбирал по описанию Bang a , "стекло"(поликарбонат конечно, в дальнейшем для кратности "стекло":smile_wink: фары снимал после часа нагрева в сауне при 100 град С… Съемка "стекла" хорошо описана здесь http://mirsovetov.ru/a/car/spares/bi-xenon-lens.html . Особенно обратите внимание на предварительное вскрытие защелок, не отгибайте защелки сильно-они обратно не встанут- не резиновые, снимать вдвоем удобнее. После снятия "стекла" фары рефлектор рекомендую не снимать с креплений, я снял : (для установки элкорректора)- потом долго и упорно сжимал края отвертий рефлектора для обжима шариков опор. Если плохо обжать- будет "дрожание" света на неровностях дорог :smile_wink:
Изображение
Изображение

Блок розжига, вч трансформатор и блок розжига дла лампы ангельского глаза установил на самой фаре, приклеил клеящим пистолетом и на саморезы маленькие, вч транс еще и на планку…
Изображение
Изображение
Изображение

форсунки омывателя
Изображение

Блок регулировки автокорректора с кнопкой авто-ручное. крепление на скотче , основной блок под магнитолой на скотче , сразу планировал что уберу автокорректор нафик…
Изображение

Болезни ксенона:
1."дрожание света" при неровностях дороги -есть такой нюанс при таком креплении модулей (вместо штатной лампы), можно вылечить-если заморачиваться, если кто будет ставить — сразу думайте об устранении… здесь написано как http://forum.linza55.ru/viewtopic.php?id=21

2."тень на дальнем", на дальнем свете вверху пучка есть тень от шпенька крепления шторки- я не устранял-не знал, долго регулировал положение лампы, даже лампу одну сломал, вроде устранил-на фото выше почти не видно…но потом прочитал как устранить-но снова разбирать фару не хочется, почитайте здесь http://forum.linza55.ru/viewtopic.php?id=317
Изображение

3."помехи для радио", есть такое, немного лечится фильтрами http://forum.linza55.ru/viewtopic.php?id=234

4. не существенно, но стоит указать: "ангельский глазик" покруг лампы в маске, при применении изогнутой неоновой лампы зимой не светится, покупайте светодиодные…

P.S. Контроллер ДХО с ламп дальнего света перецепил в монтажном блоке на лампы противотуманок…

Инет магазин http://www.auto-camera.ru рекомендую… от них пришел автокорректор ALS-1, по их наименованию почему-то ZENON, но не это важно, автокорректор немного с брачком был: он в режиме остановки при включенном зажигании выдавал на элмоторы корректоров хаотические импульсы, в результате элмоторы дергались немного влево-вправо (валы вперед назад по миллиметру а то и два) относительно среднего положения… написал на мыло в инет магазин, те предложили выслать посылочку обратно, выслал, а они предложили ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА ПЕРЕСЫЛКУ им посылочки !!! , я не отказался, и прислали другой комплект , но у него та же неисправность- отсылать не стал- поставил на выход автокорректора пару конденсаторов 4700 мкфх25в -пульсации исчезли… :smile_wink:

На ошибки в свидетельстве о регистрации , в особых отметках, не будем заострять внимание- главное суть :smile_wink: :smile_bigsmile:
Доклад закончил :smile_wink:

Автор:  MrBlack656 [ 10 июн 2012, 20:41 ]
Заголовок сообщения: 

зачет конечно, но правда не понял зачем все это :

Автор:  Dark [ 10 июн 2012, 20:54 ]
Заголовок сообщения: 

Респект конечно, но это надо сильно хотеть ксенон или иметь кучу свободного времени

Автор:  CHingis_KHan [ 10 июн 2012, 21:35 ]
Заголовок сообщения: 

Иван555, А машинку новерно уже скоро продавать будеш?!

Автор:  ШАндрей [ 13 июн 2012, 07:38 ]
Заголовок сообщения: 

Иван555, +1
Не забудь позже (0,5 - 1год) дать полный отчет, с описанием всех (+) и (-) переделанных DСR фар в сравнении с прежними HCR!

Автор:  DenSSS [ 13 июн 2012, 08:04 ]
Заголовок сообщения: 

MrBlack656, Dark, +1 :smile_bigsmile:

Автор:  Rus61 [ 13 июн 2012, 08:58 ]
Заголовок сообщения: 

Крото конечно...
А вот нам слабо ))))

Автор:  wartburger [ 13 июн 2012, 09:09 ]
Заголовок сообщения: 

Иван555, Молодец, поддерживаю!

А на счет зачем все это, скажу, что на загородных неосвещенных трассах, правильно установленный ксенон повышает безопасность и комфорт в десятки раз. Фары освещают дорогу намного лучше и встречные не так ослепляют.

Автор:  Grin_78 [ 13 июн 2012, 12:04 ]
Заголовок сообщения: 

"ФАРЫ С БИКСИНОНОВЫМ МОДУЛЕМ" это мощщщь... :

Автор:  sem59 [ 20 июн 2012, 16:59 ]
Заголовок сообщения: 

ШАндрей, я тебе и щас их могу описать. т.к. проделывал то же самое (установка модулей, их узаконивание) в 2010 г. на своей Лачетти.
Иван555, мдяяя, не прошло и года. :
Твою переделку на Спортяге поддерживаю, т.к. родной свет на нем - гамно еще то.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/