Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Подключение ДХО через БК Штат Шеви Вектор М. СДЕЛАНО! http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=46&t=10520 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Stas [ 07 ноя 2013, 02:35 ] |
Заголовок сообщения: | Подключение ДХО через БК Штат Шеви Вектор М. СДЕЛАНО! |
Здравствуйте коллеги. Приобрел я себе ДХО, мощность не более 20 Вт. просто "+" и "-", но стоит у меня БК Штат Шеви Вектор М и есть у него прикольная фишка включения ближнего света фар начиная со скорости 10 км/ч. Сейчас ближний так и включается, но хочется мне вместо ближнего света повесить на БК ДХО. Причем ДХО по правилам должны выключаться, когда загорается ближний свет. Как я понимаю, необходимо будет реле (какое?) Как это все соединить (ДХО, БК и реле)? |
Автор: | Stas [ 18 ноя 2013, 00:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Т.к. никто не ответил, пришлось думать самому, в результате придумал, собрал и подключил, все работает великолепно. Нам понадобиться: 1. Герметичная распределительная коробка - 1 шт. 2. Реле 5-ти контактное - 2 шт, либо одно 5-ти контактное и одно 4-х контактное. 3. Предохранители на 5 или 10 А, смотря какие ДХО, у меня на блоке управления ДХО уже стоял предохранитель на 5А в колодке с колпачком. Я решил перебдеть и поставил предохранитель перед блоком реле т.е. сразу после АКБ и после блока реле (уже стоял на блоке управления ПТФ). 4. Разрезные клеммы, клеммы "мама" соответствующих колодке реле размеров, зажимные электрические клеммы - некоторое количество, но это для тех, кто не хочет резать и скручивать провода. 5. Изолента, кабельные стяжки, автомобильная гофра. Задача: собрать и подключить схему, при которой ПТФ будут включаться подачей "+" с БК, отключаться при выключении зажигания, а также при включении ближнего света фар, включение и выключение ПТФ должно происходить автоматически. Т.е. ПТФ не включаться пока автомобиль после включения зажигания не начнет движение, ПТФ не включаться, если включен ближний свет фар (требование ПДД). Рассмотрим схему подключения ДХО к БК при использовании пяти и четырех контактного реле: "+" с АКБ через предохранитель подаем на контакт "87" 4-х контактного реле. Контакт "85" вешаем на массу. К контакту "30" через предохранитель подключаем ДХО (я перестраховался). Контакт "86" 4-х контактного реле подключаем к контакту "30" 5-ти контактного реле. Контакт "85", также вешаем на массу (здесь и далее указаны контакты 5-ти контактного реле). Контакт "87" обрезаем, ибо он не задействован. К контакту "87А" подключаем управляющий "+" от БК, для чего протягиваем провод в салон авто. Там, где заходит основной жгут проводов из моторного отсека в салон, есть мембрана, если не удастся протолкнуть провод внутри основного жгута, нужно сделать небольшой разрез в мембране и сквозь него протолкнуть провод. К контакту "86" подключаем через разрезную клемму серо-черный провод из жгута левой блок-фары, это "+" ближнего света фар. Как я уже говорил, соединять провода можно посредством различных клемм. Не стоит забывать, что все соединения с реле нужно производить внутри гермокороба. |
Автор: | Avinivehs [ 18 ноя 2013, 08:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Stas, + за отчет! Не разбирался что и куда ты подключал, надо-ли столько релюшек (лениво), вопрос один: Зачем герметичный короб? Плаваешь часто что-ли? |
Автор: | Гордый [ 18 ноя 2013, 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Stas писал(а): Т.к. никто не ответил, пришлось думать самому, в результате придумал, собрал и подключил, все работает великолепно.
Тут интересно вообще кто-то кому - то отвечает? Или всё надо самому??? : |
Автор: | ШАндрей [ 18 ноя 2013, 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гордый писал(а): Stas писал(а): Т.к. никто не ответил, пришлось думать самому, в результате придумал, собрал и подключил, все работает великолепно. Тут интересно вообще кто-то кому - то отвечает? Или всё надо самому??? : Терпение, мой друг, терпение!!! ![]() |
Автор: | Stas [ 18 ноя 2013, 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Avinivehs писал(а): Stas, + за отчет! Не разбирался что и куда ты подключал, надо-ли столько релюшек (лениво), А как иначе сделать так, чтобы ДХО автоматически гасли при включении ближнего света, автоматически включались независимо от габаритов, автоматически выключались при отключении зажигания. Цитата: вопрос один: Зачем герметичный короб? Плаваешь часто что-ли?
Решил перестраховаться, ибо блок релюшек ПТФ и ДХО установлен в моторном отсеке, а там грязь, пыль и возможная влага, хотел защитить от внешних факторов контакты. |
Автор: | Серёга 67 rus [ 27 дек 2013, 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уважаемые, с наступающим вас!!! Подскажите пожалуйста нужно подключить один + после замка зажигания для влючения ДХО с реле 719.3777-06 к какому проводу на замке цеплять? http://www.12v.ru/site.xp/0500530491240 ... 54124.html |
Автор: | Владимир Зайцев [ 27 дек 2013, 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Серёга 67 rus, На замке зажигания клемма под номером 15. |
Автор: | Серёга 67 rus [ 27 янв 2014, 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Владимир Зайцев, Спасибо большое!!! Вот результат работы: |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |