Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Отвал массы в багажнике, восстановил, но глюки с электрикой http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=46&t=10546 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Digital Jah [ 05 дек 2014, 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | Отвал массы в багажнике, восстановил, но глюки с электрикой |
Доброе время суток. Прошу помощи у форумчан в диагностике проблемы с электрикой поворотников и габаритов. Шеви-Нива 2004 год. Прошу прощения за подробное и длинное описание, но возможно это поможет в диагностике. Плюс я уже окончательно запутался, что это вообще может быть. Итак: началось с нажатия на кнопку аварийки - стали постоянно светить поворотники по левому борту. При включении аварийки - одновременно моргали и поворотники и подсветка приборки. При этом предохранитель поворотников вместо 10А стоял на 7.5А - сгорел. Заводилась плохо, но как-то еще ездила. Почитал форум, провел ревизию всех масс в машине, которые нашел(чистка, смазка). В багажнике найдены очень-очень ржавые массы по обоим бортам. Сначала была восстановлена масса с пассажирской стороны(была найдена первой). Это на первый взгляд устранило проблему с поворотниками, но при включении аварийки после нескольких мыргов - снова сгорел предохранитель поворотников, и стал сильно нагреваться(!) желто-синий провод, который идет из блока предохранителей в пучок проводов - толи на центральный замок, толи на иммо, толи куда-то еще (по схеме непонятно, что это за провод). Диод(в белой пластиковой коробочке) прозвонил - прибор показывает, что диод в норме - звонится только в одну сторону. Вторая масса в багажнике(со стороны водителя) оказалась примерно в таком же состоянии: жуткая ржавчина, сопротивление на корпус сильно плавает, все провода пришлось просто отрывать, т.к гайку не открутить. Восстановил обе массы(один из проводов массы слева странный - медь посинела и непонятно - толи это сильный окисел, толи там ток шел очень сильный по проводу), но получились новые проблемы: 1. перестал работать центральный замок с брелка (но замки все еще работают, если руками дергать водительский активатор). 2. Не работает водительский стеклоподьемник ВВЕРХ, вниз идет нормально(кнопки менял местами, проверял). Пришлось закрывать стекло, разобрав дверь, и подключив аккум напрямую к двигателю стеклоподъемника через клемму. 3. Стартер крутит, но двигатель ни в какую теперь не заводится, даже не схватывает. 4. освещение приборки меняет яркость, как будто включается\выключается какой-то очень-очень мощный потребитель. При включении кнопки аварийки выгорает мощный предохранитель на 30А(защищающий цепи стеклоподъемника и еще что-то), а также начинает сильно нагреваться и даже дымить(!) желто-синий провод. Кнопку аварийки, и другие кнопки приборной панели, я уже отключал, отключал задние фонари. Проверял релюшки все, снимал и разбирал блок предохранителей. Такое ощущение, что где-то замыкание, но непонятно где. Либо все-таки какая-то из масс все еще в обрыве, но я не очень понимаю, какая, и как ее теперь найти. Есть версия, что заклинило двигатель стеклоочистителя (он плохо работал до морозов), и из-за него горит предохранитель на 30А и это к стеклоочистителю идет желто-синий провод. Либо еще версия, что сгорел либо иммо, либо дополнительная сигнализация (пробой через выход на поворотники) и все глюки из-за них. Собственно вопросы: 1. Как и куда копать дальше? 2. Какие массы приходят на болт с водительской стороны? Там 4 провода - один видимо масса бензонасоса, второй на габарит, а еще два? 3. Провода массы уходят через резиновую вставку куда-то в кузов. Вот интересно, куда они идут - в салон? 4. Чем заменить сгорающие мощные предохранители на время ремонта? Подключить туда лампочку, чтобы ограничить ток и плюс по изменению яркости понять что в цепи происходит? Всем заранее спасибо за помощь. |
Автор: | carmack [ 05 дек 2014, 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Имхо сгорела сигналка. Стеклоочиститель можно отключить под жабо, но там вроде свой предохр Массы за черным ящиком тоже надо проверить |
Автор: | Digital Jah [ 05 дек 2014, 19:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack писал(а): Имхо сгорела сигналка. Стеклоочиститель можно отключить под жабо, но там вроде свой предохр
Массы за черным ящиком тоже надо проверить Спасибо за ответ. Попробую проверить сигналку. Правда уже утеряна вся документация по сигналке, даже непонятно, стоит ли где-то дополнительное реле на бензонасос или нет. Массы за черным ящиком - это имеется ввиду в районе ног пассажира? Да, туда я еще не успел залезть. Не очень пока понимаю, где их там искать. А вообще для Нивы именно 2004 года есть хорошая, правильная книжка, или сервис-мануал, где понятные картинки, и нет ошибок в электрических схемах? У меня есть книжка от издательства Третий Рим: Погребной, Кинаев, Гудков. Но у меня такое ощущение, что электрические схемы на моей машине не соответствуют книге. |
Автор: | carmack [ 05 дек 2014, 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет у левой ноги водителя я имел в виду за блоком предохр |
Автор: | Digital Jah [ 05 дек 2014, 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эту массу смотрел. Раскручивал, чистил контакты(там все было идеально чистое и без особых окислов), затянул хорошенько обратно. Видимо надо будет туда еще раз залезть с прибором и прозвонить сопротивление между массой и каждым контактом. |
Автор: | ШАндрей [ 06 дек 2014, 23:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Digital Jah, смотри ещё раз провода массы с водительской стороны (в багажнике)! http://seddy.sytes.net/wp-content/uploa ... _f69d5.jpg В правом нижнем углу схемы есть подсказка. Схема кликабельная для увеличения. |
Автор: | ЛЫСЫЙ 721 [ 07 дек 2014, 00:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Digital Jah, А фаркопа с розеткой случаем не стоит??? : |
Автор: | Digital Jah [ 07 дек 2014, 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
ШАндрей писал(а): Digital Jah, смотри ещё раз провода массы с водительской стороны (в багажнике)!
http://seddy.sytes.net/wp-content/uploa ... _f69d5.jpg В правом нижнем углу схемы есть подсказка. Схема кликабельная для увеличения. В общем перетряхнули еще раз массы в багажнике с обеих сторон (особенно по совету со стороны водителя). Каждый провод зачистил до блеска(окисел был жуткий на всех), соединил все провода через вот такие коннекторы ![]() По-моему это фирма WAGO. После подключения через коннекторы, прозвонил еще раз каждый провод на предмет массы. В результате часть глюков пропала - заработали поворотники с обеих сторон, удалось завести двигатель(ура!!), но после завода двигателя сразу начинает сильно-сильно нагреваться тот самый желто-синий провод. Сейчас буду искать по схеме куда он идет, и за что отвечает. При включении зажигания, на приборной панели постоянно светится значок левого поворотника. Видимо все-таки течет ток через лампы поворотов. Также удалось найти установленную доп. сигнализацию RF-311. Была спрятана за приборной панелью. Я сначала думал, что это какой-то штатный блок(типа иммо) - настолько гармонично он был вписан туда, провода аккуратно проложены в гофре и т.п. На первый взгляд сигналка работает - на брелок реагирует, релюшками внутри себя щелкает(при снятии, постановке на охрану). Если отключить от нее разъем, то двигатель не заводится(стартер крутит в холостую), так что видимо разомкнута какая-то цепь, типа управления форсунками, или датчик холла или что-то другое. Внутренний осмотр сигналки тоже не выявил сгоревших деталей или потемнений. Но при этом сигналка теперь не управляет центральным замком: либо предохранители, либо частично заглючил блок центрального замка. Всем спасибо за советы - буду разбираться дальше. |
Автор: | Digital Jah [ 07 дек 2014, 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
LыSыЙ писал(а): Digital Jah, А фаркопа с розеткой случаем не стоит??? :
Не, фаркопа с розеткой нету. А что - такой вариант может давать дополнительные глюки с массой? |
Автор: | ШАндрей [ 07 дек 2014, 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Digital Jah, мож я где пропустил? О какОм нагревающемся желто/синем проводе ты ведёшь речь, откуда и куда он идёт? Толстый провод в колодке Ш5 монтажного блока? PS Схема, если нужна. http://cheviniva.narod.ru/2123-4.jpg На схеме, все обозначения точки соединения ж/г провода, идут как SШ5/5. Т.е. данный провод пришел от точки соединения, которая запитана от разъёма Ш5 монтажного блока, с контакта №5 этого разъёма! Ну вот как-то так! Удачи! |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |