Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Не горят все три стопа
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=46&t=10547
Страница 1 из 2

Автор:  Mohnaty [ 11 янв 2015, 11:32 ]
Заголовок сообщения:  Не горят все три стопа

Всем привет. После холодного запуска перестали гореть все три стопа. Запускал в -32. В салоне начала мигать подсветка передних стеклоподъемников и не горела правая лампа в плафоне подсветки салона. Лампа чека работает. После прогрева всё заработало кроме стопов. На всякий случай сменил пред на 7,5 - не помогло. Отцепил контакты от лягушки и замкнул скрепкой - тоже не загорелись. К электрику? Прозванивать не умею.

Автор:  vak [ 11 янв 2015, 11:43 ]
Заголовок сообщения: 

Mohnaty, тогда лучше к электрику :

Автор:  Mohnaty [ 13 янв 2015, 07:45 ]
Заголовок сообщения: 

До кучи еще и колокол сигналки тоже не работает. Между ними есть связь, кроме аккумулятора? Могло ли всё нагнуться из-за того, что клеммы от аккумулятора снимал? Сначала +, потом -. Надевал в обратной последовательности.

Автор:  vak [ 13 янв 2015, 14:00 ]
Заголовок сообщения: 

Mohnaty, к электрику :
Ну что толку сейчас тебе что либо разжовывать если ты сам говоришь что в этом не понимаешь ? Электрик посмотрит , прозвонит и найдёт причину и решение :

Автор:  Mohnaty [ 14 янв 2015, 16:42 ]
Заголовок сообщения: 

vak, да я думал может между аккумулятором и лампочками есть еще что-то, кроме предохранителя и лягушки. Что-то вроде микрухи. Ну, ладно, ок. И на том спасибо))

Автор:  Mohnaty [ 16 янв 2015, 13:37 ]
Заголовок сообщения: 

Видимо, придется разбираться самому. Семь сервисов меня деликатно послали. Только один по чесноку сказал, что работа дешевая, а возни много. Лучше на жопе сидеть и ничего не делать, чем в моей ниве ковыряться.

На сколько я могу предположить, замыкания нет. Тогда стопари горели бы постоянно. Верно? Выходит, потерялся плюс (он же масса) нужно сначала проверить есть ли напряжение на концевике под педалью и, если есть, искать обрыв далее по проводке аж до самых фар. Так? А если напряжения нет, то искать обрыв от аккумулятора до концевика?

Уж извините за глупые вопросы, но реально больше негде узнать.

Автор:  Mohnaty [ 16 янв 2015, 13:42 ]
Заголовок сообщения: 

Не знаю, пригодится ли инфа, но точно стопари перестали гореть после такого глюка. Ехал по трассе - в баке бензина чуть больше четверти. Потом секунд за 20 уровень упал до нуля. Я быстро заправил литров 15, уровень вернулся к адекватному, поехал дальше. Минут через 10 машина просто заглохла на ходу. Запустилась сразу же - вот с этого момента и перестали работать стопари. И колокол сигналки тоже.

Автор:  Serge N [ 16 янв 2015, 15:31 ]
Заголовок сообщения: 

Значит что то замкнуло и перегорело где то а преды выдержали :smile_nod:

Автор:  Mohnaty [ 17 янв 2015, 14:21 ]
Заголовок сообщения: 

На проводах лягушки 12 вольт. Колокол подключил напрямую к аккумулятору - молчит.

Автор:  vak [ 17 янв 2015, 15:28 ]
Заголовок сообщения: 

Mohnaty, Для начала проверь все предохранители , затем крепление проводов массы задних фонарей , они в нишах где сами фонари ... нужно прозвонить провода идущие с блока на задок машины ....только вот как ты будешь прозванивать я не знаю . Пойми тяжело делать аборт по фотографии : Спросиу знакомых , наверняка есть гденить в гаражах какойнить дядя Вася который разбирается в электрике ... а так мы тебе сейчас насоветуем , а ты по не знанию как это надо делать попалишь ещё чего нибудь ... ну глупая ситуация пойми :

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/