МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Аварийка и поворотники
Сообщение Добавлено: 02 окт 2015, 06:59  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  1
  • 49

  •  02 окт 2015, 06:54

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите что может быть. При включении поворотников иногда не включаются, не работает и аварийка, несколько раз понажимаешь кнопку аварийки и начинает все работать. Иногда целый день все в норме, иной раз вообще никаких признаков жизни. внешний осмотр причин не выявил. Прошу доброго совета. Спасибо за ранее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Аварийка и поворотники
Сообщение Добавлено: 02 окт 2015, 07:10  
Старожил
Старожил

    215
  •  1378
  • 49

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Сначала меняй реле поворотников, если не поможет - кнопку аварийки.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2015, 21:08  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 47

  •  28 ноя 2014, 09:52

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
garri10, сначала посмотри на реле, у меня оно выехало со своего места. Спасибо ко нструкторам, придумавшим разместить все реле ВВЕРХ НОГАМИ. Даже на классике до такого не додумались. : :

_________________
Все четыре колеса!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2015, 21:18  
Резидент
Резидент

    185
  •  563
  • 56
  •   13

  •  10 ноя 2012, 16:00

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
chevyn2123 писал(а):
garri10, сначала посмотри на реле, у меня оно выехало со своего места. Спасибо ко нструкторам, придумавшим разместить все реле ВВЕРХ НОГАМИ. Даже на классике до такого не додумались. : :


Еще один инженер-конструктор доморощенный :smile_bigsmile: Ну дали совет дельный и достаточно - поверьте сударь: в мире десятки, если не сотни моделей авто и с более экзотическим расположенением реле и предохранителей.

P.S. А на "классике" (если Вы имеете в виду первые ВАЗовские заднеприводные модели) так реле вообще стоят под капотом, в разных местах и открыты всем ветрам, поэтому и с "вечнозелеными" контактами..


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: