МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 17 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2015, 14:42  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  7
  • 33

  •  18 май 2015, 20:12

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!

Есть проблема - постоянно горят задние противотуманные фонари.
Досталась проблема от предыдущего владельца.

Машина дорестайл, 2004 года.

Загораются вместе с габаритами, кнопка без фиксации - на ней постоянно горит индикатор.

Пробовали проверять реле -

по книжке реле задних противотуманок второе слева на доп. колодке в монтажном щитке под рулем - вытаскивали - все-равно горят.
Пробовали смотреть реле которые возле мозгов за бардачком по-очереди все 5 штук, эффекта так же нет.

Дальше про кнопку - картинка опять же из многострадальной книжки (см. пункт 4)

Изображение

Померили кнопку - На кнопке на 1 - 2 идет 12 вольт, на D - C тоже 12 вольт.
Замыкание 1-2 в колодке кнопки не помогло. Не выключаются.


Вопроса собственно два.

1. Где реле-то на самом деле?
2. Кто виноват и куда копать?


p.s. извините, читать 70 страниц проблем одинаковых в теме про туманки не осилила , а поиск по форуму дает только вопросы "как включить"
спасибо :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2015, 15:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    740
  •  4504
  • 62
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Если на кнопке на 1-2 идет 12 вольт, то скорее всего масса отлетела от кнопки. На 2 и С по схеме всегда земля должна быть.
Можно попробовать контакт С на массу замкнуть.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2015, 23:24  
Участник
Участник

    20
  •  141
  • 41

  •  16 мар 2007, 10:39

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
тут скорее всего проблема с АПС (блок 5 на схеме) - он управляет работой задних ПТФ. А там триггерное реле - то есть переключается импульсом. При выключении зажигания оно сбрасывается в отключенное состояние должно автоматически.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2015, 04:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
никаких "классических" реле ЗПТФ нет - ими напрямую управляет микроконтроллер в АПС через мосфет. По своему алгоритму, на основании запроса с кнопки и с учетом состояния зажигания\габаритов. Когда выходит из строя может начать работать как угодно (но вообще обычно просто перестает включаться)

и схема в первом сообщении не то кривая не то недорисована. Про 5 и 15 пин на АПС забыли, хотя это как раз силовой выход на ЗПТФ и на индикатор включения. Аффтары так и не поняли откуда на самом деле берется напряжение на лампах и воткнули многозначительный прямоугольничек)))) Запрос включения\выключения - 8й пин (сажается на массу при запросе). Если на 8м пине постоянно минус - значит постоянно висит запрос. 7 и 17 - силовой вход (его пробрасывает мосфет на лампы).

схемы электрооборудования из книжки выдрать и сжечь.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2015, 05:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2531
  •  3372
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
lisena, Схема недорисована. Сейчас на ней лампочки никто не включает, они висят в воздухе.
Включает их АПС контактами 5 и 15, ОЧ провод. Но, банальная перемыка в блоках фар может давать такой дефект, или путание проводов. Тогда включение ПТФ будет включать и габариты, а кнопка габаритов будет также включать ПТФ. От кнопки ПТФ что нибудь включается?
Да, чтобы кнопка птф стала работать, недостаточно замыкать 1 и 2, обязательное условие - наличие массы на 2. То есть нужно подключать к 1 массу, каждое касание должно приводить к включению или отключению.


Упс, carmack, опередил

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2015, 09:56  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  7
  • 33

  •  18 май 2015, 20:12

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо всем большое, буду смотреть и проверять в выходные.

По кнопке ПТФ ничего другого не включается и самое главное не выключается.
Туманки горят сразу, как только включаешь габариты, и конечно же гаснут когда выключаешь зажигание.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2015, 11:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    740
  •  4504
  • 62
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Если индикатор в кнопке ПТФ горит постоянно, то масса на кнопке есть. Тогда получается, что или АПС неисправен, что маловероятно, или что-то напутано с подключением проводов к задним фонарям. Нужно цоколи ламп задних габаритов посмотреть, там, как я понял лапма с двумя спиралями стоит, одна спираль на габарит, вторая, поярче, на ПТФ. Может просто кто-то тупо их запараллелил, чтобы габариты поярче светили :smile_nod: , тогда будет так, как ТС описал(а).


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2015, 14:45  
Старожил
Старожил

    505
  •  2111
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Извините, что в тему влезаю.
Вероятнее - перемычка на цоколе ламп, как предполагает alexarz1.
Еще один момент. Похожее было у одного мужичка, на ведре-японы-мамы, только у него были совмещены стоп и габариты в одном плафоне/флаконе.
Оказалось, что в фонарях (или в одном из них, не помню уже) была установлена светодиодная лампочка - "эХфектная кукурузина". Заменили на простую накаливания, проблема пропала. Может, в той лампочке светодиоды были соединены к обоим контактам сразу, я не разбирался... :
carmack, у меня примерно такая же схема, кривая вдоль и поперек. И выбросить жалко, и сжечь - не 1933 год в Германии. По мелочам помогает, а по крупным - обращаюсь к знающим людям.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2015, 15:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2531
  •  3372
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
Вероятнее - перемычка на цоколе ламп,

Гм. Как чел, 1 год работавший на ламповом заводе, выдвину ещё версию, замыкание внутри лампы, если таки она двуспиральная. :? Пока туда не лазил.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2015, 16:14  
Старожил
Старожил

    505
  •  2111
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki, lisena, упустил еще один момент: крепления "массы" - возле клапана вентиляции.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: