МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 окт 2018, 12:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1965
Автор темы
  •  4698
  • 52
  •   7

  •  06 дек 2007, 13:41

  •  Б.Камень- Ю.Сахалинск- Иваново

Блог: Просмотр записи (2)
Доброго дня!

Столкнулся с особенностью электрики разных версий шнг, но начну по порядку.

Был установлен в своё время Силыч-меркурий (http://silich.ru/controller-far.html) Ездил долго и счастливо, пока в один день не получил устного предупреждения от полосатой палки что еду без включенных фар. Сила привычки разучила проверять горят или нет. Сел поехал - сами включились на 30%. Но вот кончился блок. Проверка показала уходит в глухую ошибку сразу при включении, сбросить в заводские установки не получается и т.д. там своя шаманская история. Поставил обычное реле и включал руками. Но всё равно постоянно забывал и решил попробовать решение от 12vi.ru реле 719.3777-10. Плавный розжиг после запуска, управление кнопкой габаритов, дхо в 30% короче все что нужно.

Заказ пришёл быстро. Радостный втыкаю - и дальний загорается сразу на 100%!! без зажигания и вообще без ключа. Проверили схему по высокой части - всю хорошо. Проверили по низкой воде всё нормально. Втыкаем эту релюшку в РШНГ всё работает как написано в инструкции - плавно разжигает, управляется.
Чтение паспорта реле показало - реле для варианта когда на контакте 30 минус (0). У меня в машине на 30 контакте +12. А так как в РШНГ все работает , то проверка показала что там на 30 - минус. При этом монтажные блоки в обоих машинах одинаковые и релюшка К5 в одном и том же месте.

Блоки в обоих машинах одинаковые вот такие

Изображение

Информации когда что менялось нигде не нашел и что заставило менять полярность на контактах 87-30 не понятно.
Но ещё больше удивился когда вчера приехала шнг 2008 года. дорестайл как и моя, только помоложе на 4 года и там совсем другой монтажный блок. Расположение релюх тоже другое. Номер на пластике засшлифован и сверху белым маркером на заводе написано 2110-37....-10
типа такого но это не точно

Изображение

Так вот в ней моя релюшка так же исправно заработала.

Понятно что для простого реле без разницы что будет на 30 и 87 контактах, но принято ведь 30 - это плюс АКБ, а 87 - нагрузка и на трех шевиках этому правилу соответствовала только моя самая старая, ноябрь 2004 года выпуска.

Заказал другой вариант 719.3777-07 . Видимо в энергомаше что-то про это знают и в обоих вариантах реле написано что подходит к шеви-нива.

_________________
Я по натуре оптимист. Все будет хорошо, а дату лучше не уточнять.
óÔÔò ʕ·͡ᴥ·ʔ óÔÔò ¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: