Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Дальний как ДХО и особенности монтажных блоков.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=46&t=60476
Страница 1 из 1

Автор:  waik [ 22 окт 2018, 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Дальний как ДХО и особенности монтажных блоков.

Доброго дня!

Столкнулся с особенностью электрики разных версий шнг, но начну по порядку.

Был установлен в своё время Силыч-меркурий (http://silich.ru/controller-far.html) Ездил долго и счастливо, пока в один день не получил устного предупреждения от полосатой палки что еду без включенных фар. Сила привычки разучила проверять горят или нет. Сел поехал - сами включились на 30%. Но вот кончился блок. Проверка показала уходит в глухую ошибку сразу при включении, сбросить в заводские установки не получается и т.д. там своя шаманская история. Поставил обычное реле и включал руками. Но всё равно постоянно забывал и решил попробовать решение от 12vi.ru реле 719.3777-10. Плавный розжиг после запуска, управление кнопкой габаритов, дхо в 30% короче все что нужно.

Заказ пришёл быстро. Радостный втыкаю - и дальний загорается сразу на 100%!! без зажигания и вообще без ключа. Проверили схему по высокой части - всю хорошо. Проверили по низкой воде всё нормально. Втыкаем эту релюшку в РШНГ всё работает как написано в инструкции - плавно разжигает, управляется.
Чтение паспорта реле показало - реле для варианта когда на контакте 30 минус (0). У меня в машине на 30 контакте +12. А так как в РШНГ все работает , то проверка показала что там на 30 - минус. При этом монтажные блоки в обоих машинах одинаковые и релюшка К5 в одном и том же месте.

Блоки в обоих машинах одинаковые вот такие

Изображение

Информации когда что менялось нигде не нашел и что заставило менять полярность на контактах 87-30 не понятно.
Но ещё больше удивился когда вчера приехала шнг 2008 года. дорестайл как и моя, только помоложе на 4 года и там совсем другой монтажный блок. Расположение релюх тоже другое. Номер на пластике засшлифован и сверху белым маркером на заводе написано 2110-37....-10
типа такого но это не точно

Изображение

Так вот в ней моя релюшка так же исправно заработала.

Понятно что для простого реле без разницы что будет на 30 и 87 контактах, но принято ведь 30 - это плюс АКБ, а 87 - нагрузка и на трех шевиках этому правилу соответствовала только моя самая старая, ноябрь 2004 года выпуска.

Заказал другой вариант 719.3777-07 . Видимо в энергомаше что-то про это знают и в обоих вариантах реле написано что подходит к шеви-нива.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Извиняюсь... тма дважды создалась. Видимо интернет глюканул или в браузере рука дрогнула... Закрыл одну, Удалите повтор плз.

Автор:  тятя Фёдр [ 22 окт 2018, 13:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дальний как ДХО и особенности монтажных блоков.

у десяток их несколько производителей было ...

взаимозаменяемых

Автор:  Serge N [ 22 окт 2018, 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дальний как ДХО и особенности монтажных блоков.

МБ могут быть разными и ставят на сборке тот, который в наличии на СГД (склад готовых деталей), а поскольку на разных МБ не соблюдается стандарт "де факто" т.е. на 30 обязательно плюс( почему не понятно ну и ладно), Энергомаш и напоминает о разнице исполнений своих реле и прежде чем установить 10 е или 7 исполнение - лезем в МБ и проверяем полюсовку на штатном МБ.
у энергомаша все расписано - наше дело проверить реал и купить то реле что будет работать
http://www.12v.ru/site.xp/050053049124.html
О чем дискус не понятно... автопром (тем более наш) - это отдельная пестня - свои "законы". И рихтовать их под свои представления - бесполезно.

Автор:  waik [ 22 окт 2018, 23:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дальний как ДХО и особенности монтажных блоков.

@Serge N , да это не дискус даже... Так поделился просто. Моя ошибка что не полез с тестером проверять до покупки, понадеялся на ... а вот на что надеялся не придумал.
А пост - может кому то пригодится - так как просто по году выпуска, виду монтажного блока или следование принятым стандартам не несет никакой пользы. Только эксперимент :)

Автор:  Serge N [ 23 окт 2018, 00:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дальний как ДХО и особенности монтажных блоков.

озаботившись нарыл схему с шим регулировкой, собрал (в корпусе реле) вставил в мб и 800р улетели в трубу :smile_rofl: оказалось как у автора вместо 86 85й вот тогда я тоже понял что написано Манчестер а на самом деле Ливерпуль :smile_bigsmile:

Автор:  sanyok [ 24 окт 2018, 21:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дальний как ДХО и особенности монтажных блоков.

Радостный втыкаю - и дальний загорается сразу на 100%!! без зажигания и вообще без ключа.

Так же попался, но заморачиваться перезаказом не стал, открыл релюху, перепаял выводы местами. Работает как часы уже больше года.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/