Таки победил я ее.
Бампер снят
Фара снята и принесена на стол
Сняты заглушки и все металлические части, лампы и выпавшее стопорное кольцо
Теперь самое интересное, нужно отклеить стекло от корпуса. Подобрана картонная коробка с таким расчетом, чтобы там свободно помещалась фара и еще оставалось место. Это нужно чтобы локально не перегреть и не расплавить какую нибудь сторону
В каком нибудь углу делается отверстие такого размера, чтобы можно было вставить сопло строительного фена, а напротив отверстия внутри коробки нужно сделать из куска картона отражатель. Это нужно для того чтобы поток горячего воздуха рассеивался по всему объему коробки.
Фара ложится секлом вверх в противоположный угол от отверстия, вставляется фен и коробка закрывается как можно плотнее, без щелей
Включается фет на 250гр, это оптимально. Если есть термометр со шкалой больше 100гр, то лучше контролировать температуру вставив его измерительным концом в щель верхних крышек или в плотное отверстие сделанное в верхней части коробки.
Можно без термометра, по времени. У меня за 10 минут объем прогрелся до 95гр, так что 10-15 минут за глаза. После этого выключаем фен и ждем минут пять чтобы фара равномерно прогрелась, после чего извлекаем ее из коробки и подковырнув стекло с острого конца плоской отверткой или ножом легко его снимаем.
Чтобы не жечь руки одел задом наперед термостойкие перчатки. Задом наперед для того чтобы пластиковые пупырышки не расплавились и не прилипли к стеклу.
Для работы с оптикой взял чистые белые перчатки чтобы ее не залапать.
Выворачиваем 2 шурупа сзади чтобы снять декоративную блестяшку и получить доступ к механизму, после чего становится видно что выпала не только линза но и весь механизм слетел с шарниров. Хорошо хоть ничего не отломилось.
А дальше дело техники, аккуратно вставил линзу на свое место и подзагнув фиксируещии лепестки зарядил стопорное кольцо.
Кстати линза имеет ячеистую структуру и некий буртик , делящий ее гдето на три четверти и четверть. Этим буртиком она ставится вверх
Все, после всего этого все собирается в обратном порядке, и вклеивается стекло. Для вклейки уже не нужна коробка т.к. день был жаркий и герметик был не совсем застывший. Просто вставил стекло на место, прижал его защелками, снятыми перед нагревом и прошолся по периметру феном чтобы герметик хорошо распределился. Кстати, защелок всего 4, а мест для них в два раза больше. На второй фаре также.
_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.