@kserg , А почему решил что повышение было? Лампочки так то имеют свойство перегорать время от времени.
Две разных цепи, левая и правая фары и сгорели цепи одновременно в одной фара, во второй аж земля. Горит все из-за большого тока, ну а откуда ему взяться? Только повышенное напряжение, больше я чего-то ничего придумать не могу... А скачок все хорошо объясняет.
Интересно узнать за "повышенное напряжение".
Это скока будет в вольтах, где были точки замера и чем намерил?
Да не мерил я никаких скачков конечно, все по косвенным признакам. Поехал, а тут хрясь и вырубился свет. Теперь может и надо мерить что там генератор выдает.
для начала проще реле поменять, потому что что/как/чем мерено не понятно
Согласен, тоже так подумал, даже купил, но не пригодились.
@kserg , брал новой? Или до тебя ковырялись?
Новый. БУ я брать боюсь, у нас очень затейливые автовладельцы, сам такой же.
kserg Проверь массу на шпильках её крепления
Да, потом померил относительно движка. Но поверить, что может отгореть земля я не мог. С моей точки зрения земля обладает настолько низким импендансом, что превысить ток в какой-то точке просто невозможно. Оказалось что жизнь устроена не так.
Вынимал и подключал напрямую? Напряжение на колодках ламп?
Не, напрямую не подключал, прозвонил тестером. А напряжение мерил как раз на колодках ламп в чем сильно и ошибся.