Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Салонный свет, Иммобилайзер и Сигнализация
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=46&t=964
Страница 1 из 4

Автор:  740103 [ 21 янв 2016, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Салонный свет, Иммобилайзер и Сигнализация

Привет всем. просьба не пинать сильно, из-за повторений, но есть проблема в которой я уже окончательно запутался.
есть проблемы с авто, только куда копать уже я не особо понимаю. Ситуация такая.

Есть авто 2004 года, с не активированным иммобилизованном .(противотуманными задними фарами управляет, и зуммер о ключах забытых пищит).это так к слову . стоит сигнализация ASP-2500. При выключенном зажигании постоянно горит плафон освещения салона в режиме подсветки открытых дверей. в не зависимости от открытых и закрытых любых дверях салона фонарь светит.
Но при включении габаритов фонарь (медленно или сразу) гаснет. и уже пир включенном зажигании фонарь начинает гореть при открывании трех пассажирских дверей и гаснуть соответственно после закрытия. (как понимаю, это говорит о том что концевики пассажирских дверей работают правильно). При открывании водительской двери при включенных габаритах зумер пищит о забытых ключах и что свет не выключен, но лампа не зажигается соответственно. И как только я выключаю зажигание и и габариты лампа снова зажигается и больше не гаснет пока либо снова габариты не включу или лампочку не отключу.

Соответственно сигнализация при выключении жалуется на три писка на то что двери не закрыты и ставит на охрану через 30-40 сек примерно в обход. По капотом концевик работает, сигнализация сразу при постановке при открытом капоте пищит об проблеме. В багажнике концевик работает при включенных габаритах на лампу багажника. вкл и выкл соответственно. (предполагаю что сигнализация на багажник не подключена).

Что я делал.
1 Проверил соединение проводов под водительским креслом там где обычно 5 проводов сгнивают, но все в отл состоянии.
2. проверил плафон на гашение откручиванием передних колодок дверей, свет не гаснет при выключенном зажигании.
и прозвонил их на размыкание и водительскую тоже. все работает вроде бы.
3. запрограммировал в сиге 30 секундный режим вежливого света. или повторил на всякий случай.

так что куда дальше копать не понимаю. где проблема.

Машина попала ко мне в б/у состоянии. поэтому не знаю не которых в вещей. сигу вроде бы ставили официалы, но это не показатель как понял.

Автор:  Serge N [ 22 янв 2016, 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Салонный свет, Иммобилайзер и Сигнализация

Предположу что дело в сигне(кстати она APS-2500?) или в ее некорректном подключении(что менее вероятно) сталкивался с APS с возрастом начинали необьяснимо глючить. В данном случае 11 лет для АПс-ки - многовато...(имхо)
я бы выключил бы ее физически или кн. Валлет и пробовать.

Автор:  740103 [ 22 янв 2016, 12:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Салонный свет, Иммобилайзер и Сигнализация

Да 2500 тая.

У меня тут вопрос возник. Отдельно я концевик водителя проверил. работает. А вот вопрос по плафону, а не может ли лампа постоянно гореть если предположить что провод который идет после концевика двери коротит где-то на массу и потом попадает на провод номер 14 в ИММобилайзер. чисто технически.

Автор:  740103 [ 22 янв 2016, 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Салонный свет, Иммобилайзер и Сигнализация

Сигналка при постановки жалуется на открытую дверь три раза пискнув, а свет плафона соответственно может указывать на неисправность концевиков двери или проводов которые идут к иммобилайзеру а потом к сигнализации. на которую и пищит три раза

Автор:  NP [ 22 янв 2016, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Салонный свет, Иммобилайзер и Сигнализация

Лампочка в плафоне светодиод или накаливания? Сигналка подключена к габаритам или поворотникам, мигает чем?

Автор:  740103 [ 22 янв 2016, 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Салонный свет, Иммобилайзер и Сигнализация

Лампочка любая. в плафоне. и даже простая без переключателя как контролька. без переключателя. то есть сама лампочка и светильник исключаются тоже.

к чему подключены, к поворотникам. Ну три раза моргнет и одновременно три раза пипикнит. Это ошибка цепи двери.
цитирующую " 3 сигнала сирены и 3 включения указателей поворота при постановке на охрану - система поставлена на охрану с помощью передатчика, но одна из дверей, капот или багажник открыты, или одна из этих цепей неисправна;"

Автор:  740103 [ 23 янв 2016, 20:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Салонный свет, Иммобилайзер и Сигнализация

Мужики, так куда лучше копать . Как вы думаете. Это к электричество или сигнализация .

Просто сигнализация похожа на рабочую, просто ей свет вежливый, (а точнее не пропадающий салонный ) не нравиться :(

Автор:  740103 [ 30 янв 2016, 22:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Салонный свет, Иммобилайзер и Сигнализация

Я сегодня решил пока оттепель разорвать узел которая за спиной водителя из 5 проводов. И как оказалось что гонит задняя правая дверь, наверное концевик. он на массу пробивает. Я конечно собрал узел из 4 проводов без этой двери и вся система заработала как должна работать. (правда при открывании двери водителя свет не горит. но думаю и не должен.) Так что это такое я понять пока не могу. (в смыле почему масса пропадала и свет гас когда габариты включал.) Почему так вели себя концевики

Автор:  Суровый_ШНивавод [ 31 янв 2016, 08:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Салонный свет, Иммобилайзер и Сигнализация

740103 писал(а):
Привет всем. просьба не пинать сильно, из-за повторений, но есть проблема в которой я уже окончательно запутался.
.........
Машина попала ко мне в б/у состоянии. поэтому не знаю не которых в вещей. сигу вроде бы ставили официалы, но это не показатель как понял.

Примерно такая же ситуация была, попытаюсь помочь.
Обратите внимание на плафон.
1. Снимите стекло (оно же - кнопка) плафона, и посмотрите, в каком направлении оно было установлено: на стекле - внутри его - есть выступ, которым он упирается в латунный язычок/контакт выключения "вежливый свет". Выступ должен быть впереди - по ходу движения.
Косвенный признак неправильно установленного стекла: нет четкой его фиксации, плохо включается, и при движении моргает свет освещения салона - даже если не включен. На стекле есть выступы с обеих сторон, а в пластиковом корпусе есть по два отверстия с каждой стороны (почти напротив присоединительной колодки) - для этих выступов, так должно устанавливаться стекло.
При снятом стекле:

Изображение

"Минус" "вежливого света" - провод в бело-черной изоляции - приходит на стальной штампованный проводник, который справа по ходу движения. У меня на фото, на его кончик, который соприкасается с латунным язычком, надета изолирующая трубка (т.е. "вежливый свет" отключен). Попробуйте сделать так и проверить сигналку на постановку. Для проверки можно просто проложить между язычком и проводником кусочек бумаги.
Трубку нужно надеть очень тонкую - "впритирку" - иначе выступ стекла будет упираться в толстую трубку на штампованном проводнике - включение салонного света будет затруднительным. (На фото - толстая трубка, демо-версия :smile_bigsmile: )
Если не помогло,
2. Выкрутить 4 самореза и снять плафон. Возможно, прежний хозяин снимал плафон и поставил соединительную колодку "наоборот" - это трудновато, но при желании - запросто. :smile_envy:
Проверьте правильность подключения (возможно, с этого пункта и можно начинать).
3. Мой случай.
На старом Форуме небезызвестный "Автор книги... " вещал о том, что для отключения "вежливого света" нужно снять накладку левой стойки, под ней находится искомый провод в бело-черной изоляции, и разрезать его.
Так вот, возможно следуя его рекомендациям, какие-то криворукие :smile_devil: установщики так же резанули тот провод. Сделали отвратно, :smile_devil: с торчащими из изоляции проводками, и замотали х/б изолентой. Которая, естественно, высохла со временем, и отвалилась. Искал эту :smile_mooning: долго.
ВЫВОД: для отключения "вежливого света" ни к чему снимать накладку и резать провод, ДОСТАТОЧНО изолировать его контакт в плафоне.

Фото еще тех времен, когда хотел возразить "Автору книги... ", да времени и рук не хватило.
Если манипуляции с плафоном не помогут, Вам придется проверять сигналку. Или менять её...

Автор:  740103 [ 31 янв 2016, 17:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Салонный свет, Иммобилайзер и Сигнализация

@Суровый_ШНивавод , Спасибо за попытку помочь.


Итак танцы с бубнами продолжаются. но уже в принципе все работает.

Вежливый свет появился. Сигналка работает нормально. на двери и капот не жалуется. ставиться нормально, если дверь не закрыта свет горит и не гаснет. и сига тогда видит не закрытую до конца дверь и пищит три раза. Но.....

Я проводил раскопки и обнаружил непонятное соединение. Констатирую. все концевики были исправные. просто было такое впечатление, что откуда то бьет масса или как-то так. и так оно и вышло. На заднюю правую пассажирскую дверь, до концевика в полу салона(в середине 5 место где) было подсоединение красного провода которое шло в сторону багажника и как я понял подключалось к плафону освещения багажника, зачем я не понял, но думаю это оттудова и бралась эта масса которая и мутила всю воду. Я отключил этот провод и все встало на свои места. но вопрос зачем это соединение кто-то сделал. Да сиигнлка на багажник не подключена. А в багажнике свет включается от кнопки габаритов и концевика багажника.(на всякий случай написал, шнивка то дорестайл)

Надеюсь мой бред разберете.

ЗЫ. думаю соединение это и нужно но с диода там не хватает... и тогда возможно все работать будет как сигнализация и на багажник. хотя и н нравиться мне так.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/