Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 230 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2011, 14:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
EAV, седня минус 22, обе форсы поливают нормально.
-александр-, да, срезаем усы, еще надо сам корпус немного обточить ножом или напильником, т.к. даже при ампутированных усах форсунка в отверстие в капоте не пролазит.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2011, 15:17  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  48
  • 47

  •  01 окт 2008, 00:24

  •  г. Томск

Блог: Просмотр записи (0)
еще надо сам корпус немного обточить ножом или напильником, т.к. даже при ампутированных усах форсунка в отверстие в капоте не пролазит.[/quote]
Оставляем по 5 мм, как нв родной форсунке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2011, 00:14  
Резидент
Резидент

    90
  •  567
  • 52

  •  04 май 2007, 13:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.suzukovod.ru/showthread.php? ... post299834
А вот тут на форуме Сузуководов обсуждают установку форсунок от Форд Эскейп/Мазда Трибьют на Сузуки Гранд Витару. ИМХО эти форсунки нам должны больше подходить, чем вольвовские, т. к. угол наклона и размер лобового стекла у ШНГ ближе к СГВ, чем к легковым Вольво. Да и цена фордосвких форсунок 188 руб. Дешевле вольвовских. Что думает общественность по поводу такого варианта?? :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2011, 10:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
124030, эти вольвоские форсы ставятся и на ХС90, а это далеко не седан/хэтч по размерам. Посмотрел инфу по твоей ссылке. Вот здесь есть фото, как они поливают: http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=11010&page=30
Как-то низко они поливают. У меня вольвоские выше льют. ИМХО, судя по фото самих форс, в ряд ли они они влезут без их доработки.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2011, 15:21  
Резидент
Резидент

    90
  •  567
  • 52

  •  04 май 2007, 13:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, Согласен, поливают не очень. Но и вольвовские меня тоже не впечатлили. тут пару страниц назад видео выложено. Тоже не особенно высоко брызгают. А дорабатывать и вольвовские приходится, зато фордовские дешевле. А еще там на сузуковском форуме проскакивала инфа про форсунки от Грейт Волл, они регулируемые. Номер 5207300-k00. И стоят вроде 100 руб.
И еще у сузуководов родилась такая теория, что при установке веерных форсунок, из за того, что площадь отверстия в них больше, штатный насос не может создать достаточное давление для хорошего распыла и они ставят дополнительный. Правда я так понял, что у СГВ вобще хилый насос и даже со штатными форсунками он не справляется. Так вот я и подумал, а что если нам попробывать поставить 2 мотора? По одному, отдельному мотору на каждую форсунку. Место в бачке предусмотрено, надо только отверстие просверлить. Подключить параллельно штатному и кинуть еще один шланг. Может тогда и факел распыла выше поднимется и на скорости его вниз сбивать не будет?
А вобще вся эта тема меня заинтересовала только по причине частого замерзания штатных форсунок. Причем водительская замерзает на порядок чаще пассажирской. Нормальных форсунок с подогревом, таких, чтобы в штатные места встали мне найти не удалось. А те универсальные, что везде продаются греются на столько слабо, что толку от них никакого. Вот я и подумал, может у веерных с замерзанием проблем меньше? Да и льют они, что ни говори, красиво!! :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 05:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1294
  • 48
  •   15

  •  24 авг 2006, 10:09

  •  Магнитогорск - стальная ж...па России

Блог: Просмотр записи (0)
124030 писал(а):
на сузуковском форуме проскакивала инфа про форсунки от Грейт Волл, они регулируемые. Номер 5207300-k00. И стоят вроде 100 руб.


Отзывы об этих форсунках на разных форумах противоречивые, но чаще всего плохие. Качество не стабильное.

124030 писал(а):
И еще у сузуководов родилась такая теория, что при установке веерных форсунок, из за того, что площадь отверстия в них больше, штатный насос не может создать достаточное давление для хорошего распыла и они ставят дополнительный. Правда я так понял, что у СГВ вобще хилый насос и даже со штатными форсунками он не справляется. Так вот я и подумал, а что если нам попробывать поставить 2 мотора?


У сузуководов написано, что летом всё нормально, а в мороз незамерзайка густеет и плохо продавливается через форсунки, поэтому последовательно ставят дополнительный насос. У меня незамерзайка подогревается, поэтому разницы между зимой и летом нет, но всё равно хочу поставить дополнительный насос - он всего 100 руб. стоит. Сложность только со стыковкой насосов - входная трубка больше диаметром, чем выходная и хлорвиниловый шланг на неё не надевается, а резиновый я в наших магазинах не нашёл

_________________
Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 09:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
В принципе, идея с установкой второго насоса мне понравилась. Хотя можно поискать и один более мощный. Повторюсь, что у меня на Лаче-хэтче вольвоские форсы поливали получше, чем на РШН. Там тоже был один насос, но, ИМХО, он был мощнее нашего, т.к. ему приходилось прокачивать всю систему до задней форсунки на двери багажника.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 09:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  1674
  • 45

  •  30 мар 2010, 21:55

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Объясните почему штатные форсунки постоянно замерзают?мороз -18.незамерзайка не разбавленная,в бачке не замерзает,а форсунки не работают

_________________
[URL=http://www.radikal.ru][img:79de721c12]http://i049.radikal.ru/1106/16/d7c78fbdeb0b.jpg[/img:79de721c12][/URL]
MegaJet-600.Lemm 2001 turbo.
"АРКС" 9FM
Три самурая на зимнем ветру саке распивают холодным лучше б мы взяли портвейна…


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 11:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  538
  • 52

  •  09 дек 2010, 16:19

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
EAV, а если не паралелить насосы,а установить на каждую форсунку отдельный насос :?: : ,тем более,что место под второй насос на бачке предусмотрено.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 11:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1294
  • 48
  •   15

  •  24 авг 2006, 10:09

  •  Магнитогорск - стальная ж...па России

Блог: Просмотр записи (0)
Vovchikk, х.з. я не гидравлик, но думаю, что не хватает давления, а не производительности. Нужно экспериментировать :smile_nod:

_________________
Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 230 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: