Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 230 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2011, 12:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1294
  • 48
  •   15

  •  24 авг 2006, 10:09

  •  Магнитогорск - стальная ж...па России

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
В связи с тем, что установлен обратный клапан от Опеля, омывайка постоянно находится в шлангах и она вытекает из сикалок и бежит по капоту ручейками.


Попробуй переставить клапан ближе к форсункам - перед тройником.

_________________
Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2011, 12:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1294
  • 48
  •   15

  •  24 авг 2006, 10:09

  •  Магнитогорск - стальная ж...па России

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Где-то от струйного мывателя фар моторчик валялся. Надо посмотреть, может его вместо штатного вкрячу.


Шланги срывать будет или разовёт :

_________________
Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2011, 13:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
EAV писал(а):
sem59 писал(а):
В связи с тем, что установлен обратный клапан от Опеля, омывайка постоянно находится в шлангах и она вытекает из сикалок и бежит по капоту ручейками.


Попробуй переставить клапан ближе к форсункам - перед тройником.

Тогда какой в нем смысл будет? Если его перенести ближе к форсам, то омывайка будет оставаться только в шлангах от форс до клапана. А от клапана до бачка она будет обратно в бачок стекать, поэтому шланги могут замерзнуть. А так, когда клапан стоит около бачка, все шланги до форсунок заполнены омывайкой, и ничего не замерзает.
Посмотрел моторчик от струйного омывателя - не подходит по крепежу к бачку. Поищу моторчик от Лачи-хэтча или сарая. Там он помощнее должен быть, т.к. из одного бачка качает и на лобовуху и на заднее стекло.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2011, 13:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1294
  • 48
  •   15

  •  24 авг 2006, 10:09

  •  Магнитогорск - стальная ж...па России

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Если его перенести ближе к форсам, то омывайка будет оставаться только в шлангах от форс до клапана. А от клапана до бачка она будет обратно в бачок стекать


Не будет она стекать. На опеле клапана возле форсунок стоят

_________________
Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2011, 14:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
EAV, я вот тока не пойму, почему увеличится мощность омывания от установки клапана ближе к форсам?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2011, 14:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1294
  • 48
  •   15

  •  24 авг 2006, 10:09

  •  Магнитогорск - стальная ж...па России

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, мощность не изменится. Меньше будет выдавливать омывайку из форсунок

sem59 писал(а):
В связи с тем, что установлен обратный клапан от Опеля, омывайка постоянно находится в шлангах и она вытекает из сикалок и бежит по капоту ручейками.

_________________
Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2011, 20:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, а вообще, EAV прав!! тем что этот самый клапан будет держать столб жидкости от клапана до насоса в бачке. так как нет входа воздуха в шланг - то и жидкость будет держаться в шлангах. но это в теории... на практике надо учитывать динамические колебания кузова. может конечно я ошибаюсь.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2011, 20:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1294
  • 48
  •   15

  •  24 авг 2006, 10:09

  •  Магнитогорск - стальная ж...па России

Блог: Просмотр записи (0)
prorock, клапан можно за 5 минут переставить и проверить :

_________________
Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2011, 21:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
EAV, да меня течь омывайки из форсов не особо напрягает. Хочется мощность омывания при наличии клапана увеличить.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2011, 23:58  
Резидент
Резидент

    90
  •  567
  • 52

  •  04 май 2007, 13:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Народ!! Кто юзает вольвовские писалки!! Расскажите как у них с замерзанием дела обстоят??? Я думаю за счет того, что отверстие в них больше, чем в штатных жиклерах они должны быть менее подвержены замерзанию, чем штатные.
Кстати, вы тут пишите, что клапан, препятствующий вытеканию жидкости обратно в бачок вроде уменьшает вероятность замерзания. Это почему? ИМХО если жижа стечет в бачок, то в трубках и замерзать будет нечему. Или я не прав? А в качестве этого клапана можно применить клапан обратки от карбюраторной 2108. Сам применял его когда то на ВАЗ 21214. Насос омывателя его легко продавливает и мощность не теряется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 230 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: