МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2011, 08:38  
Новичок
Новичок

    0
  •  11
  • 51

  •  26 авг 2010, 04:16

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Да вот в том и вопрос, что если командаппарат на двигателе аналогичен 213-той то судя по поведению дворников с ним все ОК.
Раньше было три кольца: 1масса, 2плюсовой котором есть +12 пока включен подрулевой переключатель 3разорванное кольцо которое отвечает за доводку дворников в ноль после выключения подрулевого переключателя, на нем всегда +12

ЗЫ А тут еще есть и ускоренный режим :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2011, 11:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 63

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Deonis_1973, вполне возможно, что цепляется не тот контакт в подрулевом переключателе. Там контактная группа со временем болтаться начинает.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2011, 18:38  
Новичок
Новичок

    0
  •  11
  • 51

  •  26 авг 2010, 04:16

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Hornet да возможно это именно тот вариант, знать бы еще как его "распотрашить"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2011, 16:16  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    15
  •  101
  • 36

  •  11 янв 2011, 18:19

  •  Россия Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Щетки лучше всего поставить меньшего размера и проследить за сопротивлением с которым они "ездят" по стеклу - при перегрузке моторчика плохой эффект уже будет спустя пол года такой работы, поэтому не стоит лишний раз перегружать такой маленький механизм :smile_nod: А вообще причиной неравномерной работы дворников может служить в том числе и неисправное реле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2011, 19:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    115
  •  784
  • 42

  •  24 янв 2011, 17:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и у меня те же вилы : сёдня снег валит и сыпет, даже не понял в какой момент это случилось, не включаются дворники когда включаешь стеклоомыватель, и на прерывистом режиме тоже не работают... На непрерывных режимах работают... чё делать, пробовать рэле менять или идти к электрику сразу.... блин, ещё гаража нет, а на улице бррррррр.....
И где искать рэле :?: Поворотников рэле в блоке предохранителей, может и это там же :

_________________
2003, ШНГ 320ткм шнорк-лифт-колёса-багажник-люстра - продалась за 30мин., Тагер Т2 2010г. - делаю из него приличный внедорожник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2011, 20:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    115
  •  784
  • 42

  •  24 янв 2011, 17:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
Чудак писал(а):
Ketsan писал(а):
Мужики подскажите: перестал работать прерывисты режим дворников, также дворники не включаются при омывании лобовухи. Постоянные быстрый и медленный режим работают нормально. Поменял релюху и под рычаг-эффекта ноль. При включении прерывистого режима релюха не щелкает, иногда бывает один щелчек при отклонении рычажка вверх. Где искать косяк???


Была похожая ситуевина. Работал только быстрый режим, в исходное положение не возвращалось, при омывание дворники не включались. Оказалось в корпсе моторедуктора, где пластмассовые шестерни, смазка со временем очень загустела и нехватало усилий проворачивать. Промыл, отчистил от старой смазки, набил новой - все заработало как надо


а почему тогда быстрый режим работал, если усилий не хватало :?:

_________________
2003, ШНГ 320ткм шнорк-лифт-колёса-багажник-люстра - продалась за 30мин., Тагер Т2 2010г. - делаю из него приличный внедорожник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2011, 20:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 48
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Хока, х.з. вот такое все внутри


Изображение

смазка и чистка помогли не на долго. жуткий свист и снова еле дышат на малых скоростях в морозы. может этот вал в этой шестерне проворачивает, или червяка на двигателе :?

кто подскажет. если проворачивает вал который на фото, то дворники бы сбивались в кучу, непонятка с крайними положениями. значит ли что жуткий визг в момент первого включения на морозе создает червячная шестерня на валу двигателя. логично?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2011, 20:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    115
  •  784
  • 42

  •  24 янв 2011, 17:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, думаю у меня дело в рэле, ибо на всех кроме прерывистого всё крутит исправно...

поробую рэле, если не поможет, поменяю моторчик и все его приблуды...

_________________
2003, ШНГ 320ткм шнорк-лифт-колёса-багажник-люстра - продалась за 30мин., Тагер Т2 2010г. - делаю из него приличный внедорожник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2011, 15:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    115
  •  784
  • 42

  •  24 янв 2011, 17:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
Реле это было. Находится там же, где и предохранители, такое же как на десятках. Только там 2 вида, наше то, что по-больше. Если что.

_________________
2003, ШНГ 320ткм шнорк-лифт-колёса-багажник-люстра - продалась за 30мин., Тагер Т2 2010г. - делаю из него приличный внедорожник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 окт 2012, 22:10  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 54

  •  31 окт 2012, 20:03

  •  г. Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
автомобиль 2004г.р. Дворники не работают в прерывистом режиме. Два других режима в норме. На плате реле стеклоомывателя сгорела дорожка. Впаял проводок. Сгорела другая дорожка. Остальные режимы всё так же в норме. Подозреваю, КЗ в двигателе привода стеклоочистителя. Схему движка в нэте не нашел. Друзья, подскажите выход из этого лабиринта

_________________
В России одна беда - понты. Остальное - последствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: