МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 июн 2021, 14:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2084
  •  9559
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@styxsv , У меня подобное было с реле бензонасоса. Только не катушка нагрелась, а сами контакты, и после того как выключилось зажигание подвижный контакт благополучно прилип к пластику корпуса в разомкнутом положении.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 июн 2021, 23:18  
Профи
Профи

    1380
  •  6818

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вот кстати качество реле - тоже вопрос немаловажный

Я в теме про Лучший Автомобиль писал, как у меня из-за брака пайки внутри реле проводка отгорела...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 июл 2021, 12:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1730
  •  4650
  •   22

  •  17 окт 2010, 19:55

  •  Новочеркасск

Блог: Просмотр записи (1)
Всем привет! Требуется помощь зала)
Озадачился оптимизацией включения вентиляторов. Хочу удерживать температуру в районе 90. И не нравится, что работает в 1 режиме лишь 1 вентиль. Хотелось бы в 1 режиме пускай 2*50%, во 2 режиме 2*100%. Прошерстил несколько тем, вариантов масса, никак не могу определиться по какому пути идти. Хотелось бы потратить минимум времени на переделку и особо не разбираться в схемах/контактах. Где-то встречал схемку из нескольких реле, которые включаются в разрыв штатных разъёмов самих вентилей. Но теперь найти её не могу. Хотя у неё вроде свои недостатки были.
P/S/
машинка дек 2010. ЭБУ Бош (не знаю какой). Есть ли в схеме сопротивление? и где его проверить? не знаю

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 июл 2021, 13:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2084
  •  9559
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@dragon61 , Дык вот эта последняя заводская схема и есть самая оптимальная и рабочая. По ней и переделывай.
ЗЫ: Резистор у тебя есть, контроллер В. 7.9.7

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 июл 2021, 13:46  
Старожил
Старожил

    727
  •  3314
  • 55

  •  23 сен 2017, 18:54

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
dragon61 писал(а):
Где-то встречал схемку из нескольких реле, которые включаются в разрыв штатных разъёмов самих вентилей. Но теперь найти её не могу.
на первой странице данной темы

_________________
RS0Y5-42-02D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 июл 2021, 01:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1730
  •  4650
  •   22

  •  17 окт 2010, 19:55

  •  Новочеркасск

Блог: Просмотр записи (1)
@sanyok , имеется ввиду по нижней схеме? это она?
Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
@oapv , я другую имел ввиду. Сбрасываешь фишки с самих вентиляторов, и вставляешь в их разрыв плату с релюхами. Заводскую схему вообще не трогаешь. И эти реле меняют логику работы заводской схемы.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 июл 2021, 10:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2084
  •  9559
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
dragon61 писал(а):
по нижней схеме? это она?

Это стандартная схема до 13 года. С резистором и одним вентом в полмощности на первом режиме.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 июл 2021, 11:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    215
  •  1074
  •   7

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
dragon61 писал(а):
Сбрасываешь фишки с самих вентиляторов, и вставляешь в их разрыв плату с релюхами. Заводскую схему вообще не трогаешь. И эти реле меняют логику работы заводской схемы.

Такое я делал. здесь лежит:
https://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php ... t=#6087474

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 июл 2021, 11:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1730
  •  4650
  •   22

  •  17 окт 2010, 19:55

  •  Новочеркасск

Блог: Просмотр записи (1)
@styxsv , о, это оно, спасибо, буду изучать

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 сен 2021, 11:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4155
  •  3138
  • 57
  •   5

  •  03 фев 2010, 18:31

  •  Украина, Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
Вставлю свои 5 коп.: вчера переделал старую схему на новую. Всё работает. Мультитрониксом выставил температуру включения 95 гр. Второй режим пока не включался, т.к. на ХХ невозможно добиться 101 гр. :smile_smile:
Немного о "подводных" камнях:
1. Готовился давно - приобрел 5ти конт.реле 30/40 А, колодки к ним, заготовил перемычку на 88 контакты (у моих реле это почему-то 87А :smile_nerd: ) и провод 87 (Р6) на массу. Тут первая засада - на моих колодках там стоит широкая клемма.... и это первая засада. Оказалось, что в "родных" колодках есть место под 88 контакт! Просто там нет проводов - реле то 4-х конт. С одной стороны - шикарно! Не надо колхозить с новыми колодками - "родные" модные, защёлкнуты одна на другую вряд. Но, широкая клемма на массовом проводе (заготовленном заранее) туда не лезет.... Пришлось переделать.
2. Если бы те несколько проводов, которые надо было переставить из колодки в колодку, выходили как положено (после подгиба "язычка" на клемме), то работа заняла бы 30 мин от силы..... А так я, наверное, час извлекал их при помощи какой-то матери и вспоминал (тоже не хорошо) производителя и поставщика этих модных колодок.... И это вторая засада.
В остальном - всё легко, просто и понятно. Раны на руках зализаны, я счастлив! :smile_bigsmile:

_________________
Шнивка GLS 2008, цвет "Сочи", СРПМ, ГП 4.1, усиленные ступицы, нерегулируемые подш. в кулаках, пружинолифт,
BFG 225/70/16 A/T


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: