МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 294 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 окт 2021, 19:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    493
  •  1256
  • 51

  •  28 июл 2010, 19:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата с 12-й страницы:
Релюхи стоят на своем родном месте - за бардачком.
Провод в салон - скорее сложно, чем нет.
Нужно его тащить от места спайки(обжимки) в заднем торце ГБЦ к аккуму. Там место входа в салон.Через резиновую заглушку в салон. Там за блоком реле и предохранителей его вытягиваем, и по закоулкам торпеды тянем за печкой к бардачку. Та еще акробатика.

Торпеду нужно снимать или провод можно протащить где-то в районе печки - магнитолы? Далее по схеме рисунка на стр.4 необходимо заменить два реле на реле с контактами на переключение. Тип новых реле? Они встают в штатные гнёзда или как-то сбоку крепятся? А провода как к реле крепятся, через напрессованные на них контакт-гнёзда?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 окт 2021, 20:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2085
  •  9559
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Тип новых реле?

Точно не подскажу, но спрашивай пятиконтактное на 40 ампер. На вид такие же как и стоят.

Они встают в штатные гнёзда или как-то сбоку крепятся?

Встают, только нужно добавить еще один контакт для пятой ноги реле. Место под него там есть.

А провода как к реле крепятся, через напрессованные на них контакт-гнёзда?

Точно так же как есть.

Торпеду нужно снимать или провод можно протащить где-то в районе печки - магнитолы?

Я так протаскивал, где то под печкой. Да и надо там, насколько помнится, один провод протащить, остальных штатных хватает.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 окт 2021, 20:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    493
  •  1256
  • 51

  •  28 июл 2010, 19:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Встают, только нужно добавить еще один контакт для пятой ноги реле.
А что этот контакт из себя представляет, где его взять? Обычное гнездо для ножевого контакта напрессованное на провод? И как оно в колодке держится, за счёт отгибающегося усика? Только что вентилятор отопителя менял, не посмотрел, бардачок на место вернул.


Последний раз редактировалось Carrier 04 окт 2021, 20:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 окт 2021, 20:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    215
  •  1074
  •   7

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Торпеду нужно снимать или провод можно протащить где-то в районе печки - магнитолы?

Торпеду снимать НЕ нужно. Если ты хочешь, то можно протащить и поближе к ЭБУ. В моторном щите есть еще одно место входа проводов через резиновую заглушку. Как раз поближе к ЭБУ.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 окт 2021, 20:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    493
  •  1256
  • 51

  •  28 июл 2010, 19:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
@styxsv , хорошо, посмотрю. Тип реле если можно и про контакты в колодку (предыдущее сообщение).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 окт 2021, 20:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    215
  •  1074
  •   7

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Тип новых реле?

Желательно найти релюхи с контактами на 30/40ампер, но они зачастую импортные (а преимущественно китайские) , и либо слишком дороги, либо не очень надежны (ну, надеюсь, понятно, о чем речь), ну а если не найдутся, то мона поставить и отечественные 5-контактные, работать будут, сдохнут как и китайские. Хотя, мож повезет, и послужат прилично, но на тыщ 30, думаю, должно хватить.(хотя, не факт).

Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:
Контакты в колодку - колодка там обычная для шевика, с самозацепом (они пристегиватся одна к другой, эти колодки, щас не скажу, надо порыться, припомнить, но в продаже такие вроде есть, не настолько великий дефицит.)
Контакты - да, это краеугольный камень. Будут слабые и плохо обжатые - будет плавиться колодка. Здесь не стоит экономить на сечении провода, обжатии и клеммах.

Добавлено спустя 11 минут 47 секунд:
В колодке клеммы держатся за счет 2 усиков с 2 сторон. (Ну у меня такие). Достаются трудновато, но если знать эту тонкость и набить руку, то вообще на раз.
Узел довольно напряженный. Провода пропускают большие токи (да и все остальные участки цепи), провода, клеммы, сами релюхи - все греется из-за солидных токов, поэтому халява здесь не прокатит.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 окт 2021, 05:50  
Старожил
Старожил

    306
  •  2516
  • 40

  •  05 авг 2013, 19:38

  •  Ульяновск-Димитровград

Блог: Просмотр записи (0)
@Carrier , реле простое купил отечественое авар или что то аналогичное(2 года пока машина у меня была все работало, при этом бк вентилятор вкючало раньше 95-96 градусов, летом часто венты работали) . В колодке шилом усик подгибаешь со стороны реле и провод обжатый превосходно выходит, потом этот усик поправляешь и вставляешь в нужное место колодки. Провод я тянул 2.5 или 4 кв. точно не помню, за печкой и в районе педали газа выходил. Но я еще паял переобжимал в моторном щите короче заморачивался


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 окт 2021, 21:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2480
  •  3311
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Обратил внимание, что схема управления вентами Нивы, отличается от шнивской. Чуток проще, те же 3 реле, НО с перекидным контактом 1 реле. У шевика таких 2.
К10 главное реле и к вентиляторам косвенно.
Вродь логично эту схему сюда поместить, для тех, кто сам переделывает.



Изображение
Изображение

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 дек 2021, 12:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    493
  •  1256
  • 51

  •  28 июл 2010, 19:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Готовлюсь к замене отопителя, вспомнил про желание поменять схему вентиляторов. Думаю сразу провода прокинуть, но всё что выше здесь спрашивал, забыл :smile_sweating: , времени вспоминать нет. Как помню надо 2 провода прокидывать со стороны размещения ЭБУ до отверстия и далее в салон. Так вот сколько надо точно проводов, какой длины и какого сечения?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 дек 2021, 12:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2065
  •  8494
  • 43
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
Никаких дополнительных проводов не надо, только перемычку между реле, ну и на вентах перекоммутировать.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 294 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: