МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 май 2024, 13:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2530
  •  3371
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Высверли/ сточи места под головки в ней

Посмотрю, что нить сделаю. Пару мм думаю найду. Это уж несложно, время надо выделить.
Про вентилятор скажу. Не скажу, что хорош и не скажу что плох. Щёточный узел можно снять, без вынимания вентилятора. Головка на 19, точ такая как якорь, приставить и весь узел сдвигается на неё.
Ставить так же.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 май 2024, 15:00  
Профи
Профи

    2070
  •  5313
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Про вентилятор скажу. Не скажу, что хорош и не скажу что плох.

Ток не замерял?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 май 2024, 19:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2530
  •  3371
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@ВВА , Не, ток не мерил. Но по форме крыльчатки и другим косвенным признакам, где нить 15а. Задний подш скольжения, в общем то не считаю это недостатком. Такая конструкция мене склонна к разрушению с последствиями.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 май 2024, 04:38  
Профи
Профи

    2070
  •  5313
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Не, ток не мерил. Но по форме крыльчатки и другим косвенным признакам, где нить 15а.

Интересно, какой запас по мощности охлаждения заложили конструктора.
На моей Лузары справляются. Ток 18 А. Крыльчатка выглядит как на штатных, 25 Амперных.
На твоей , как я понял, один вент остался штатный?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 май 2024, 11:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2530
  •  3371
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@ВВА , Да, один штатный. Тот, что снял, целый, ему подш заменить и все дела, люфтит, забренчал и стал задевать.
А вот глянь как выглядят венты Ленд Ровер.
Изображение
Коробочка, что приделана - блок управления с ШИМ. Судя по форме задней крышки, там подшипники скольжения.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 май 2024, 12:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24936
  •  18837
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@Rikki , и какой из них основной?

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 май 2024, 19:04  
Профи
Профи

    2070
  •  5313
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
А вот глянь как выглядят венты Ленд Ровер

Красиво смотрится.
Ну, мы тоже не лыком шиты!
Скока лет уже подобная коробочка стоит...

Вот жеж, блин!
И шторки придумали.
Легко и непринужденно конструируют.
И внедряют...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 май 2024, 20:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2530
  •  3371
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@Captain , Конструктив не новый, раньше маленький вент был как в наших, первый режим, раньше включался. . Ну и у нас 1 режим - это четверть общей мощности.
Сейчас как у них фиг знает, климатические дела имеют свою логику. Там тож рестайлы, до и после..

@ВВА , Да, вродь мелочи, вон опоры движков как загнуты, сопротивление меньше создают.
Судя по внутренностям ентой коробочки - там силовая часть. Конструктив как у тебя, раздельный. Сейчас, оглядываясь, наверное так же сделал бы. Работает, трогать не буду.

Изображение

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 май 2024, 06:16  
Профи
Профи

    2070
  •  5313
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
вон опоры движков как загнуты, сопротивление меньше создают.

ИМХО, рессоры это, чтоб вибры меньше было.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: