Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 217 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2014, 09:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
LISIY писал(а):
ДЕД46, Да не важно,скока твоему сыну! Ещё раз показал свою не осведомлённось! Начинаешь быть похожим на sansanychа,который много знает,но нихрена не знает! :


У тебя явный комплекс неполноценности, уж очень ты переоцениваешь свои знания. Твоя оценка моих знаний понятна и мне на нее на...ть. Вообще ты не единственный мой личный "друг" на форуме, но они до такой ерунды не опускались ни разу. Видимо, народ посолидней и умней даже тебя. :
: : :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2014, 14:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
И так, мужики! Перецапались немного, а истенну так и не установили.
Есть термопредохранитель в блоке резистора или нет?
LISIY, имел резон, да вот только объяснять он начал не по взрослому.
На схемах, в каталоге и во многих, в натуре, его нет.
А у других, он оказыватся есть. В чём и возникло недоразумение. А дело в том, что кому, в каком году, поставили резистор (РВО-М) или (РВО-МК).
Думаю статейку, которую я виложу ниже, будит нам полезная на будущее.

Что из себя представляет.
Резистор добавочный для электрического вентилятора охлаждения двигателя автомобиля ВАЗ 2123 (РВО-М),ВАЗ 1118 (РВО-МК).Предназначен для последовательного включения в цепь электрического вентилятора охлаждения двигателя автомобиля и обеспечения необходимых электрических параметров работы последнего при включенном втором вентиляторе.
Технические характеристики:
Величина сопротивления резистора 0,23 ±0,023 Ом
Номинальный рабочий ток через резистор в режиме работы S1 по ГОСТ 3940 при постоянном обдуве резистора воздухом электровентилятора 15 А
Электрическое питание резистора от бортовой сети автомобиля номинальным напряжением 12 В
Рабочее положение произвольное
В отличие от обычных добавочных резисторов, РВО-М (РВО-МК) имеет встроенный термопредохранитель, при срабатывании которого происходит обесточивание электрического вентилятора охлаждения двигателя во время его перегрузки, что предохраняет автомобиль от возникновения пожара.
Резистор изготавливается в едином климатическом исполнении "У" и способен эксплуатироваться во всех макроклиматических районах.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2014, 17:49  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY писал(а):
тятя Фёдр писал(а):
вот калиновский, тоже с предохранителем http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6155


на схеме их нет , как нет и такого-же предохранителя на резисторе печки.
[imghttps://b-a.d-cd.net/f7b88fu-480.jpg[/img]
Как же нет? Вы чо ослепли на пару? :

ну ты чо грубиш парниша :smile_cool:
я говорю на схеме их нет , а в реальности есть и картинку предьявил поэтому :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2014, 17:54  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46, как я понял , на 101-м градусе включаются оба на полную мощность . и цепь их питания идёт в обход резистора (первой скорости)

так шта, не удивительно . заменив резистор(предохранитель) , у чела появилась первая скорость(медленная)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2014, 18:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
тятя Фёдр, Да, всё правильно.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2014, 21:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
тятя Фёдр писал(а):
LISIY писал(а):
тятя Фёдр писал(а):
вот калиновский, тоже с предохранителем http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6155


на схеме их нет , как нет и такого-же предохранителя на резисторе печки.
[imghttps://b-a.d-cd.net/f7b88fu-480.jpg[/img]
Как же нет? Вы чо ослепли на пару? :

ну ты чо грубиш парниша :smile_cool:
Извини начальник!!! Выпимши был,не расчитал!!!!! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2014, 19:29  
Старожил
Старожил

    395
  •  4451
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Для чего над правым (по ходу) вентилятором сделан дефлектор-кожух. Уж очень мешает при контрольных осмотрах и когда изнутри радиатор мою. Снял пока, но вдруг там какие-то нанотехнологии, а я их нарушил ?

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2014, 21:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
dark70, чтобы от вента был толк на первой скорости, если в двух словах.

Раньше на 21213 с карлсоном на помпе такие кожухи стояли с обеих сторон радиатора, друг напротив друга.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2014, 21:42  
Старожил
Старожил

    395
  •  4451
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, сомневаюсь, т.к. по обычному маршруту, в одно и то же время езжу. И сегодня тоже ехал, но со снятым козырьком. Температура за бортом та же самая была.
И температура движка тоже не изменилась.
Тем более, что на левом вентиляторе такого козырька нет. А ведь вентиляторы работают всегда одновременно на машинах, начиная с середины 2013 года.
Первый режим-последовательно включены, т.е. каждый на 50%, а второй режим-параллельно, т.е. на максимуме.
Есть подозрение на то,что правый вентилятор должен (по задумке GM) направлять поток воздуха конкретно на коллектор и стартер. Т.е. охлаждать их принудительно.
Но в своем подозрении не уверен, жду еще ответов. Может кто снял нафиг этот козырек и дальнейшие испытания показали его ненужность ?

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2014, 07:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
А ведь вентиляторы работают всегда одновременно на машинах, начиная с середины 2013 года.
Первый режим-последовательно включены, т.е. каждый на 50%, а второй режим-параллельно, т.е. на максимуме.

: У бати РШН LC ноября 2013 г.в. Всё работает по обычной схеме, как и раньше.
dark70 писал(а):
Может кто снял нафиг этот козырек и дальнейшие испытания показали его ненужность ?

соклубень снял после замены мотора вентилятора. Так и ездит уже год. Вроде проблем нет с перегревом, только недавно бачок расширительный лопнул. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 217 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: