Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2015, 10:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5906
  •  9167
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
ШТАТ Х1 стоит как полбака бензина! :smile_nod: Ставится за 15 минут и окупается после первой же выскочившей ошибки СЕ.

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2015, 11:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5730
  •  25529
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Dm.VZ, Я езжу 7 лет на шниве.
У меня НЕТ БК. При этом не чувствую себя ущемленным.
Да, я что то колхозил (недоколхозил до конца) с виндой и ЮСБ- приблудой для подобных прог (а так же для регистратора, навигатора и т.п. а-ля 10в1) но не считаю, что это мне что то сэкономило.
За 7 лет "джеки чан" не загорался ниразу, хотя я менял пару раз РХХ (плавали обороты) ездил пару лет (как оказалось) с перетянутыми ГК и соответственно с заниженной компрессией в 2-х горшках. Ну накрылся у мну резистор первого карлсона и работали тока оба сразу на 100%...
Ну вот КАК бы этот мультитроникс отбил бы свою стоимость?
Еще раз - запускал я прогу на ноутбуке через ромокабель несколько раз. Ну выдавал он мне ошибки типа пропучков зажигания в каком нить цилиндре...
Регулярная промывка (2 раза в год) бака, замена фильтров и свечей а так же заправка бензом на нормальных заправках решает 99% проблем самостоятельно БЕЗ БК (который по сути игрушка для шаловливых ручек - был у мну этот БК на десятке, так что представление имею)

Вот кстати надысь еду из НиНо и замечаю, шо машина стала тупить. При обгоне больше 100 км/ч пару раз просто отказывалась разгоняцца! :
По приезду на утро обнаруживаю, что до кучи зашумела коробка, сцуко! : И вроде как и подёргиваться машина стала...
В сервисе перебрали коробку - диагноз - срезало болт блока шестерён :
так же попутно поменял свечи(год отпахали. еле выкрутил), фильтра, масло, промыл бак, помыл радиатор. (клемму с АКБ в сервисе снимали, так что и мозги сбросились)
резюме: коробка как новая, исчезли практически все бУхи в трансмиссии.
Перестала дергаться машина и таки стала нормально набирать скорость.
Вот зачем мне БК??? :
Самое полезное, что я с БК имел - это возможность оттарировать количество топлива в баке т.к. штатный показометр бензина показывал температуру воздуха на марсе. Опять же игрушечная опция, т.к. ради интересу позволяла практически вноль выжигать бенз из бака. А так же радовацца, видя что средний расход по трассе при скорости 120 - 6,4л/100км

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2015, 11:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5580
  •  10478
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Ф-1,
Фсе тоже самое делал, но не полезли (((
Пришлось радиатор наклонять (а спереди - лебеда, и сильно не наклонишь...) Шкив снять не получилось - нет подходящего инструмента. А тот ключ который был быстро изогнул.
Хотя по первому - те же 2 вечера ковырялся.

Кто то упоминал ино венты (моторы) более тонкие и под наш крепеж, но ни номерор, ни от каких афто - неизвестно. (

Десяткин, Необязательно постоянно смотреть на БК - сам заорет о превышении Т свыше 110Грд. Хотя на бездоре включаю индикацию именно температуры и если постоянно высокая врубаю вент принудительно.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2015, 11:53  
Профи
Профи

    2225
  •  5467
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин,
У моей стоит древний WG какой-то мультитроникс, и я тоже не чувствую себя ущемленным :
Орёт, когда 101 градус ( так настроил) , скорость выше 110, и много чего ещё орёт
Женским голосом..
И смотреть шибко на приборку не надо.
Ещё стоит самоделка- пищит , когда давления масла нет, зарядка пропала, или ручник не отпущен.
Вот зарядка может пропасть и при порваном ремне.
А это, как сам понимаешь, прямой путь к перегреву головки- помпа- то не крутится.
При целом, между прочим , предохранителе.
Да, ШТАТНО этого всего нет, и что?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2015, 11:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5906
  •  9167
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин, очень просто БК отбивает свою стоимость. Загорелся у меня СЕ. Ошибка 2188. Сбросил - через некоторое время опять загорелся! Что делать - ехать в сервис? Сколько стоит диагностика? Есть уверенность, что с первого раза устранят? А так я почитал в интернете (спасибо нашему форуму опять таки) и сам устранил. Цена вопроса - 2 грамма герметика. Ну и как аварийный индикатор по напряжению и перегреву тоже БК полезен.

А вот что касается навороченных БК за много денег тут да, соглашусь, больше игрушка.

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2015, 11:59  
Профи
Профи

    2225
  •  5467
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ,
Не годится штатный ключ.
Я покупал какой-то от грузовика( возможно ,футорки крутить) и приварил к нему мощную рукоятку.
Чуть-чуть молоточком по рукоятке- и вот он шкифф, весь твой :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2015, 12:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5730
  •  25529
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
Десяткин, Необязательно постоянно смотреть на БК - сам заорет о превышении Т свыше 110Грд. Хотя на бездоре включаю индикацию именно температуры и если постоянно высокая врубаю вент принудительно.

А зачем принудительно? Они сами ШТАТНО не включаются что ли?
Мож стоит тогда посмотреть работу термостата или помпы или радиатор помыть на мойке?? ...если что то не так...
На бездоре в экстремальных условиях .... ну не знаю... мне штатной стрелки всегда хватало...
Было один раз, шо АКБ почти перестал заряжацца, так я и без БК это сразу почувствовал, когда вдруг еле-еле завёлся.

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2015, 12:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5580
  •  10478
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин,
Включаются.
Отчасти - перестраховываюсь.

Например, после одной из поездок обнаружил перед радиатором вот такое гнездо:


Изображение

Так и не понял - толи трава так набилась, толи птица какая решила пожить : : :

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2015, 13:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5730
  •  25529
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ, Хде яйца!?!?!?! :

: : :

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2015, 14:59  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Извините, что не в тему. :
ВВА:
Цитата:
РыболовЪ,
Не годится штатный ключ.
Я покупал какой-то от грузовика( возможно ,футорки крутить) и приварил к нему мощную рукоятку.
Чуть-чуть молоточком по рукоятке- и вот он шкифф, весь твой :

Ключ (а точнее - два :!: ключа) для болта шкива легко изготавливаются из одного :!: ключа колесных гаек а/м ЗиЛ-130 или КрАЗ-256, -257. "Балонники" для ЗиЛ-131,ГАЗ-66 и подобных а/м годятся для заготовки одного нашего ключа - недостаточная глубина шестигранника, хоть имеют тот же размер S38.
От ключа, ножовкой по металлу, отрезается "кольцо" высотой около 10мм, и в нем напильником нарезаются промежуточные грани, получается 12-гранник. К полученной заготовке приваривается полоса стали, толщиной желательно около 8мм; ширина полосы от 30мм и более; длина пластины - "по вкусу". : Пластину необходимо изогнуть Z-образно, по величине утопления головки болта в шкиве. Первый ключ готов!.
Желательно не переборщить с катетом сварочного шва - будет большая потяжка металла и 12-гранник не сядет на головку болта! Если удастся найти старый изношенный "балонник" - полосу приварить со стороны большего износа, получится отлично...
Для второго ключа отрезаем по стеблю оставшийся на "балоннике" шестигранник, оставляя донце толщиной порядка 5мм. Сверлится отверстие в донышке и опять же напильником нарезается квадрат под вороток. Второй ключ готов! Или один - из "балонника" ГАЗ-66, только укоротить на 5мм с торца.
У меня еще с советских времен вороток-трещетка - удлиняю полуметровой трубой - выдерживает жуткие кручения.
Заготовки для ключа:

Изображение

За качество фото извините. :

В магазинах, торгующих з/ч для забугорных грузовиков, можно найти накидной ключ S38, различных конфигураций, встречал такие.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: