Извините, что не в тему. :
ВВА:
Цитата:
РыболовЪ,
Не годится штатный ключ.
Я покупал какой-то от грузовика( возможно ,футорки крутить) и приварил к нему мощную рукоятку.
Чуть-чуть молоточком по рукоятке- и вот он шкифф, весь твой :
Ключ (а точнее - два :!: ключа) для болта шкива легко изготавливаются из одного :!: ключа колесных гаек а/м ЗиЛ-130 или КрАЗ-256, -257. "Балонники" для ЗиЛ-131,ГАЗ-66 и подобных а/м годятся для заготовки одного нашего ключа - недостаточная глубина шестигранника, хоть имеют тот же размер S38.
От ключа, ножовкой по металлу, отрезается "кольцо" высотой около 10мм, и в нем напильником нарезаются промежуточные грани, получается 12-гранник. К полученной заготовке приваривается полоса стали, толщиной желательно около 8мм; ширина полосы от 30мм и более; длина пластины - "по вкусу". : Пластину необходимо изогнуть Z-образно, по величине утопления головки болта в шкиве. Первый ключ готов!.
Желательно не переборщить с катетом сварочного шва - будет большая потяжка металла и 12-гранник не сядет на головку болта! Если удастся найти старый изношенный "балонник" - полосу приварить со стороны большего износа, получится отлично...
Для второго ключа отрезаем по стеблю оставшийся на "балоннике" шестигранник, оставляя донце толщиной порядка 5мм. Сверлится отверстие в донышке и опять же напильником нарезается квадрат под вороток. Второй ключ готов! Или один - из "балонника" ГАЗ-66, только укоротить на 5мм с торца.
У меня еще с советских времен вороток-трещетка - удлиняю полуметровой трубой - выдерживает жуткие кручения.
Заготовки для ключа:
За качество фото извините. :
В магазинах, торгующих з/ч для забугорных грузовиков, можно найти накидной ключ S38, различных конфигураций, встречал такие.