Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 217 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2010, 08:38  
Новичок
Новичок

    0
  •  10

  •  10 сен 2010, 09:31

Блог: Просмотр записи (0)
Allin писал(а):
SmolVladF, Начать наверное с доп. сопротивления. Где оно , что и как - см. выше.


Доп сопротивление влияет только на правый вент, и включение левого от него не зависит.Если не прав- поправьте. ДТОЖ вроде тоже не при делах. Ведь при аварийке должны оба врубиться.

_________________
2003 год снежка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2010, 08:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
SmolVladF чуть ниже красивого штатного разъёма питания карлссона изоляцию с проводов сними аккуратненько и подсади туда обычные "мамы" по 10коп. да попробуй так подключить. процентов 99 дам - вентилятор заработает. видно почему-то именно на левый карлссон особенно много всякого гуано летит и разъём в фишке рассыпается нафик. зная некоторые особенности этого форума : сразу говорю: делал именно так сам лично на своей машине весной.
ну а если не заработает - аккуратненько всё заизолируешь как было и продолжай изыскания. делов минут на 10.

более трудолюбивые люди, не ищущие легких путей, обходят то самое доп сопротивление и без него включаются. бОльший ток окисленный разъём карлссона пробивает и всё работает, да ещё и скорость вращения пропеллеров получается выше. надолго ли этой меры хватит и сгорят моторы когда-то или нет - х.з. как конкретно этот способ реализуется, не могу знать.

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2010, 11:08  
Новичок
Новичок

    0
  •  10

  •  10 сен 2010, 09:31

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад писал(а):
SmolVladF чуть ниже красивого штатного разъёма питания карлссона изоляцию с проводов сними аккуратненько и подсади туда обычные "мамы" по 10коп. да попробуй так подключить. процентов 99 дам - вентилятор заработает. видно почему-то именно на левый карлссон особенно много всякого гуано летит и разъём в фишке рассыпается нафик. зная некоторые особенности этого форума : сразу говорю: делал именно так сам лично на своей машине весной.
ну а если не заработает - аккуратненько всё заизолируешь как было и продолжай изыскания. делов минут на 10.

более трудолюбивые люди, не ищущие легких путей, обходят то самое доп сопротивление и без него включаются. бОльший ток окисленный разъём карлссона пробивает и всё работает, да ещё и скорость вращения пропеллеров получается выше. надолго ли этой меры хватит и сгорят моторы когда-то или нет - х.з. как конкретно этот способ реализуется, не могу знать.

Спасибо :smile_nod: Сегодня попробую сделать. Но разъем с виду вполне живой (не оплавлен, контакты не загажены) Может внутри провода подгорели, отпаялись.

_________________
2003 год снежка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2010, 11:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  394
  • 46

  •  03 июн 2008, 15:13

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Как я понял в проблемах с допрезистом виноват термопредохранитель-горит, видимо, от высокой температуры спирали. У меня по крайней мере было так. Так как ни резистор в сборе, ни термопредохранитель отдельно (хз еще на какую температуру срабатывания он должен быть)в нашем мухосранске не найти я просто вместо него впаял кусок медной проволоки. Но сейчас думаю стоит таки вместо него присобачить обычный предохранитель, ампер на 25 для 1 режима, думаю будет достаточно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2010, 13:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
SmolVladF, чем дело кончилось?

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2010, 21:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
SmolVladF, левый - правый это как, стоя лицом к двигателю, или по ходу движения?
Изоляцию на проводах трогать не надо, ибо это будет начало конца проводов.
Доп. сопротивление влияет только на правый (по ходу движения) вентилятор.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2010, 21:49  
Новичок
Новичок

    0
  •  10

  •  10 сен 2010, 09:31

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад писал(а):
SmolVladF, чем дело кончилось?


Продолжаем разбираться. Прозвонил все цепи - норма. Добавочный резистор тоже живой. Выяснил, что при отключении ДТОЖ врубается тихий режим через резистор. При замыкании цепи управления с мозги на землю врубаются оба на максимум. Такое ощущение, что взлетает.
Теперь размышляю: либо с мозгой проблема (не поступает управляющий сигнал), либо все-таки просто температура не доходит до такого уровня. Завтра проверю подходящим резистором, воткнув вместо ДТОЖ. Одно только напрягает: тихий режим при 104-105 градусах. Не много ли? Или это прошивка такая была в 2003 году?

_________________
2003 год снежка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2010, 23:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Похоже так в прошивке. В описании ЭСУД от 2004 года указана температура включения вентиляторов 105 гр, и выключаются после падения ниже 101 гр.
В 3-й серийной прошивке для 7.0 M7N20V33 при 99 включается правый на малой скорости, при 101 и выше оба на большой. Так и в 7.9.7, исключая некоторые машины 2006-го, где включаются сразу оба на большой скорости.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2010, 21:43  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 38

  •  16 июн 2010, 21:35

Блог: Просмотр записи (0)
всегда работал только один . даже в жаркую погоду. заставило задуматься. но второй включился когда заглушил на горячую. не дождался пока проработает вентилятор. я думал улетит. Сразу запустил. второй отключился сразу же.

_________________
В России нет дорог - есть только направления


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2010, 20:43  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  13 ноя 2010, 20:38

Блог: Просмотр записи (0)
здравствуйте объясните не грамотному как правильно подключить электропомпу? куда какие провода выводить? Подключить хочу на кнопку через реле


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 217 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: