Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Вопрос про реле вентиляторов http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=48&t=10755 |
Страница 10 из 12 |
Автор: | bogand [ 07 сен 2011, 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
RVS, прочитать то я прочитал. Но старые фотки не отображаются. А по ходу темы получается кто-то считает слева-направо, кто-то наоборот. У кого-то 5 реле там, у кого-то 4. А кто-то говорит что 5-е реле где-то левее за проводами спрятано. Я могу и наобум искать релешку эту, но очень не хочется выдернув реле бензонасоса потом его воткнуть, а насос работать не будет. Ну мало-ли. Потому и спрашиваю. Неужто так сложно пальцем ткнуть в ПРАВИЛЬНУЮ информацию?! |
Автор: | RVS [ 07 сен 2011, 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня с БОШ7.0 соответствет http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 94#2011894 |
Автор: | bogand [ 08 сен 2011, 06:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо. Но у меня Bosch 7.9.7 комплектация LC 2006 год. Ладно, спасибо. буду разбираться. Если фотка не подойдет, то придется методом тыка все же. По итогам отпишусь, постараюсь с фотками. |
Автор: | sansanych [ 08 сен 2011, 08:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Полезная информация о реле Инжектора, находятся над контроллером и у них нет определенного места установки. Правильнее всего их определять по проводам. ГЛАВНОЕ реле подает плюс на: реле БН, жгут системы зажигания, ДМРВ и ДК, клапан продувки адсорбера, жгут форсунок, контроллер... к.30 - пред.15А розовый провод к.87 - розовый\черный провод к.86 - красный\черный провод, управление от контроллера к.85 - красный провод пред.15А реле БЕНЗОНАСОСА при работе двигателя всегда включено, плюс на БН к.30 - серый толстый провод к.87 - розовый провод пред.15А к.86 - серый\черный тонкий провод, управление от контроллера к.85 - розовый\черный ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ реле правого ветилятора, его контроллер включает при плюс99 град.С, обеспечивая малую скорость вращения правого вентилятора к.30 - красный провод пред.50А к.87 - розовый провод к.86 - провод розовый\черный, управление от контроллера к.85 - черный\красный провод реле ПРАВОГО ветилятора к.30 - розовый провод к.87 - красный провод пред.50А к.85 - два розовых\черных провода к.86 - два красных\голубых провода реле ЛЕВОГО вентилятора к.30 - красный провод пред.50А к.87 - розовый черный провод к.86 тонкий розовый\черный провод к.85 - красный\голубой провод При достижении температуры охл.жид. плюс 101 гад.С контроллер включает оба вентилятора и на полную мощность. Отключаются вентиляторы при снижении температуры до плюс 94 град.С. |
Автор: | longer [ 09 сен 2011, 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
вопрос - а какова НОРМАЛЬНАЯ температура работы нашего дрыгла, интервал? |
Автор: | andb [ 09 сен 2011, 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=32299 не веришь? : |
Автор: | longer [ 10 сен 2011, 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
andb писал(а): http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=32299
не веришь? : то есть по всему получается, что и фиктобысним? |
Автор: | andb [ 11 сен 2011, 09:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
в чем вопрос? до скольки можно перегреть двигатель?или что? в принципе температура сверху ограничивается температурой закипания охлаждающей жидкости.ну и температурой плавления составных частей двигателя. |
Автор: | longer [ 11 сен 2011, 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
andb, вопрос - после какой температуры начинается повышеный износ и падение кпд? |
Автор: | andb [ 11 сен 2011, 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
после кипения ож |
Страница 10 из 12 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |