Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Вопрос про реле вентиляторов
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=48&t=10755
Страница 10 из 12

Автор:  bogand [ 07 сен 2011, 19:12 ]
Заголовок сообщения: 

RVS, прочитать то я прочитал. Но старые фотки не отображаются. А по ходу темы получается кто-то считает слева-направо, кто-то наоборот. У кого-то 5 реле там, у кого-то 4. А кто-то говорит что 5-е реле где-то левее за проводами спрятано. Я могу и наобум искать релешку эту, но очень не хочется выдернув реле бензонасоса потом его воткнуть, а насос работать не будет. Ну мало-ли. Потому и спрашиваю.
Неужто так сложно пальцем ткнуть в ПРАВИЛЬНУЮ информацию?!

Автор:  RVS [ 07 сен 2011, 21:40 ]
Заголовок сообщения: 

у меня с БОШ7.0 соответствет
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 94#2011894

Автор:  bogand [ 08 сен 2011, 06:26 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо.
Но у меня Bosch 7.9.7 комплектация LC 2006 год.
Ладно, спасибо. буду разбираться. Если фотка не подойдет, то придется методом тыка все же.
По итогам отпишусь, постараюсь с фотками.

Автор:  sansanych [ 08 сен 2011, 08:42 ]
Заголовок сообщения: 

Полезная информация о реле Инжектора, находятся над контроллером и у них нет определенного места установки. Правильнее всего их определять по проводам.
ГЛАВНОЕ реле подает плюс на: реле БН, жгут системы зажигания, ДМРВ и ДК, клапан продувки адсорбера, жгут форсунок, контроллер...
к.30 - пред.15А розовый провод к.87 - розовый\черный провод
к.86 - красный\черный провод, управление от контроллера
к.85 - красный провод пред.15А
реле БЕНЗОНАСОСА при работе двигателя всегда включено, плюс на БН
к.30 - серый толстый провод к.87 - розовый провод пред.15А
к.86 - серый\черный тонкий провод, управление от контроллера
к.85 - розовый\черный
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ реле правого ветилятора, его контроллер включает при плюс99 град.С, обеспечивая малую скорость вращения правого вентилятора
к.30 - красный провод пред.50А к.87 - розовый провод
к.86 - провод розовый\черный, управление от контроллера
к.85 - черный\красный провод
реле ПРАВОГО ветилятора
к.30 - розовый провод к.87 - красный провод пред.50А
к.85 - два розовых\черных провода к.86 - два красных\голубых провода
реле ЛЕВОГО вентилятора
к.30 - красный провод пред.50А к.87 - розовый черный провод
к.86 тонкий розовый\черный провод к.85 - красный\голубой провод
При достижении температуры охл.жид. плюс 101 гад.С контроллер включает оба вентилятора и на полную мощность. Отключаются вентиляторы при снижении температуры до плюс 94 град.С.

Автор:  longer [ 09 сен 2011, 17:42 ]
Заголовок сообщения: 

вопрос - а какова НОРМАЛЬНАЯ температура работы нашего дрыгла, интервал?

Автор:  andb [ 09 сен 2011, 18:32 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=32299
не веришь? :

Автор:  longer [ 10 сен 2011, 22:10 ]
Заголовок сообщения: 

andb писал(а):
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=32299
не веришь? :


то есть по всему получается, что и фиктобысним?

Автор:  andb [ 11 сен 2011, 09:02 ]
Заголовок сообщения: 

в чем вопрос? до скольки можно перегреть двигатель?или что?
в принципе температура сверху ограничивается температурой закипания охлаждающей жидкости.ну и температурой плавления составных частей двигателя.

Автор:  longer [ 11 сен 2011, 12:29 ]
Заголовок сообщения: 

andb, вопрос - после какой температуры начинается повышеный износ и падение кпд?

Автор:  andb [ 11 сен 2011, 16:24 ]
Заголовок сообщения: 

после кипения ож

Страница 10 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/