Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Заклинило вентилятор радиатора. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=48&t=10706 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Шишкин П.В. [ 13 сен 2004, 09:28 ] |
Заголовок сообщения: | Заклинило вентилятор радиатора. |
Прошу помочь советом! Во время движения в пробке произошло заклинивание вентилятора радиатора и вскипание тосола (пар из-под капота). Тосол из расширительного бачка ушел. На станции техобслуживания вентилятор поменяли по гарантии, в а про состояние двигателя сказали, что все нормально (при повторном залитии тосол не уходит, видимых течей нет, запах и цвет выхлопа нормальный). А я сомневаюсь, что обошлось без последствий. Как можно проверить состояние движка после такой "встряски" самостоятельно и без вскрытия двигателя? Что можно ожидать плохого от работы двигателя в дальнейшем? Спасибо. |
Автор: | Вадим [ 13 сен 2004, 09:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
А сколько, по времени "ты кипел"? |
Автор: | Serzh [ 13 сен 2004, 10:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: А сколько, по времени "ты кипел"?
Да наврядли у него "голову" повело...( я правильно понял направленность вопроса?) |
Автор: | Вадим [ 13 сен 2004, 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
спок писал(а): Цитата: А сколько, по времени "ты кипел"? Да наврядли у него "голову" повело...( я правильно понял направленность вопроса?) Правильно. |
Автор: | Serzh [ 13 сен 2004, 10:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Как можно проверить состояние движка после такой "встряски" самостоятельно и без вскрытия двигателя
Получается только эксперементальным путем придальнейшей эксплуотации, если закипит то скорее всего как Вадим, предполагал могло (но сомнительно) повести головку блока...или помпа потечет (вот это более вероятно) |
Автор: | UVova [ 13 сен 2004, 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заклинило вентилятор радиатора. |
Шишкин П.В. писал(а): Во время движения в пробке произошло заклинивание вентилятора радиатора и вскипание тосола (пар из-под капота). Тосол из расширительного бачка ушел.
Я не пойму одного, если заклинило первый вентилятор, второй-то должен был включиться? Он включился? и неужели его не хватило чтобы остудить тосол в режиме ХХ? Просветите, граждане, нафига мне тогда второй (читай резервный) кулер, ели он не резервирует первый? Надо бы разобраться, что ж тогда будет при 2000-3000 оборотах, под нагрузкой, на 1-ой пониженой передаче, если он в городской пробке не в состоянии тепло отвести. |
Автор: | МАКСимка [ 13 сен 2004, 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня такое было! заклинили ОБА вентилятора (я на них наматал тину и песочек в них попал) сидел в говнах долго потом закипел. кипел минут 7-10 потом вытолкали и заглушили остывать.... итог: -ремонт ветиляторов за свой счёт -доливка тосола за свой счёт -проверка компресии движка за свой счёт (славо богу показала что всё на 100% ОК) -понимание того что в говна ехать нестоит После этого проехал 11тыс. км и ничего не случилось всё работает как часы.....(чего и вам желаю) |
Автор: | Шишкин П.В. [ 13 сен 2004, 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вадим писал(а): А сколько, по времени "ты кипел"?
Около 1-2 минут, не более. Остановился сразу и больше то станции ТО не заводился. Буксировался на "галстуке". |
Автор: | МАКСимка [ 13 сен 2004, 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шишкин П.В., Не переживай ничего не случится 100%.... |
Автор: | Серго [ 13 сен 2004, 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да скорей всего (99,9% из 100%) ничего страшного не произошло. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |