Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Заклинило вентилятор радиатора.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=48&t=10706
Страница 1 из 2

Автор:  Шишкин П.В. [ 13 сен 2004, 09:28 ]
Заголовок сообщения:  Заклинило вентилятор радиатора.

Прошу помочь советом! Во время движения в пробке произошло заклинивание вентилятора радиатора и вскипание тосола (пар из-под капота). Тосол из расширительного бачка ушел. На станции техобслуживания вентилятор поменяли по гарантии, в а про состояние двигателя сказали, что все нормально (при повторном залитии тосол не уходит, видимых течей нет, запах и цвет выхлопа нормальный). А я сомневаюсь, что обошлось без последствий. Как можно проверить состояние движка после такой "встряски" самостоятельно и без вскрытия двигателя? Что можно ожидать плохого от работы двигателя в дальнейшем?
Спасибо.

Автор:  Вадим [ 13 сен 2004, 09:37 ]
Заголовок сообщения: 

А сколько, по времени "ты кипел"?

Автор:  Serzh [ 13 сен 2004, 10:10 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А сколько, по времени "ты кипел"?

Да наврядли у него "голову" повело...( я правильно понял направленность вопроса?)

Автор:  Вадим [ 13 сен 2004, 10:14 ]
Заголовок сообщения: 

спок писал(а):
Цитата:
А сколько, по времени "ты кипел"?

Да наврядли у него "голову" повело...( я правильно понял направленность вопроса?)

Правильно.

Автор:  Serzh [ 13 сен 2004, 10:19 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Как можно проверить состояние движка после такой "встряски" самостоятельно и без вскрытия двигателя

Получается только эксперементальным путем придальнейшей эксплуотации, если закипит то скорее всего как Вадим, предполагал могло (но сомнительно) повести головку блока...или помпа потечет (вот это более вероятно)

Автор:  UVova [ 13 сен 2004, 11:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заклинило вентилятор радиатора.

Шишкин П.В. писал(а):
Во время движения в пробке произошло заклинивание вентилятора радиатора и вскипание тосола (пар из-под капота). Тосол из расширительного бачка ушел.

Я не пойму одного, если заклинило первый вентилятор, второй-то должен был включиться? Он включился? и неужели его не хватило чтобы остудить тосол в режиме ХХ?
Просветите, граждане, нафига мне тогда второй (читай резервный) кулер, ели он не резервирует первый? Надо бы разобраться, что ж тогда будет при 2000-3000 оборотах, под нагрузкой, на 1-ой пониженой передаче, если он в городской пробке не в состоянии тепло отвести.

Автор:  МАКСимка [ 13 сен 2004, 11:30 ]
Заголовок сообщения: 

У меня такое было! заклинили ОБА вентилятора (я на них наматал тину и песочек в них попал) сидел в говнах долго потом закипел. кипел минут 7-10 потом вытолкали и заглушили остывать....
итог:
-ремонт ветиляторов за свой счёт
-доливка тосола за свой счёт
-проверка компресии движка за свой счёт (славо богу показала что всё на 100% ОК)
-понимание того что в говна ехать нестоит
После этого проехал 11тыс. км и ничего не случилось всё работает как часы.....(чего и вам желаю)

Автор:  Шишкин П.В. [ 13 сен 2004, 13:07 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
А сколько, по времени "ты кипел"?

Около 1-2 минут, не более. Остановился сразу и больше то станции ТО не заводился. Буксировался на "галстуке".

Автор:  МАКСимка [ 13 сен 2004, 13:11 ]
Заголовок сообщения: 

Шишкин П.В., Не переживай ничего не случится 100%....

Автор:  Серго [ 13 сен 2004, 13:13 ]
Заголовок сообщения: 

Да скорей всего (99,9% из 100%) ничего страшного не произошло.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/