Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Вопрос по режиму работы вентилятора охлаждения двигателя
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=48&t=10710
Страница 1 из 6

Автор:  esv [ 06 мар 2006, 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос по режиму работы вентилятора охлаждения двигателя

Может кто подскажет? На шниву пересел с 21214. На 21214 вентилятор включался при подходе температуры двигателя к критической и работал непрерывно, пока она не спадала до нормальной. На шниве вентилятор при повышении температуры срабатывает многократно-кратковременно. То есть, при повышении температуры до 95-98 гр.ц.(на глазок по шкале на приборном шитке, т.к. БК пока не обзавелся) вентилятор включается сек. на 5-10, выключается сек. на 2-3, опять включается, и этот цикл повторяется раз 5-10, пока температура не спадет до 90 гр.ц. Может он и должен так работать, но, насколько я знаю, наибольшие нагрузки техника получает в момент запуска, а в таком режиме этих моментов .... Не приведет ли такой режим работы вентилятора к преждевременному выходу из строя самого вентилятора и системы управления им? Может, не затягивая, сразу в сервис обратиться?

Автор:  selen [ 06 мар 2006, 21:52 ]
Заголовок сообщения: 

У меня аналогичный вопрос был...
Мне вообще не понятно, почему температура настолько резко поднимается выше нормы.... На 21213 у меня температура даже летом была в норме ВСЕГДА. Вентилятор ни разу не слышал.

Автор:  Шниваход [ 06 мар 2006, 22:17 ]
Заголовок сообщения: 

esv, такой режим работы вентилятора не нормальный, должен работать постоянно до понижения температуры двигателя.

Автор:  Старый Крыс [ 06 мар 2006, 22:21 ]
Заголовок сообщения: 

esv, Соглашусь со shnivaxod, . У меня по БК температура 98-включение вентилятора-89-выключение вентилятора.

Автор:  esv [ 06 мар 2006, 22:25 ]
Заголовок сообщения: 

shnivaxod, спасибо за информацию, на ТО1 попробую добиться устранения сей странной работы вентилятора. Правда боюсь эти сервисмены скажут, что так и должно быть.

Автор:  Шниваход [ 06 мар 2006, 22:26 ]
Заголовок сообщения: 

esv, включением вентиляторов заведует контроллер - может он глючит. Попробуй отключить АКБ - таким способом многие глюки пропадают.

Автор:  туборг [ 06 мар 2006, 22:31 ]
Заголовок сообщения: 

esv, Как бывший сервисмен скажу так быть не должно :!: , может реле или плохой контакт. Пусть разбираются, главное , чтобы мог продемонстрировать неисправность :

Автор:  esv [ 06 мар 2006, 22:36 ]
Заголовок сообщения: 

Судя по ответам, вентилятор работает нормально у аборигенов форума, у которых машины скорей всего не этого года. А у selen та же заморочка. Это наводит на мысль, что не может ли быть такой режим работы вентилятора результатом модернизации мозгов? У меня шнива 2006 г.в. с белыми циферблатами приборов (как здесь вычитал, это один из признаков модернизированных авто, выпускаемых с 16 января с.г.).

Автор:  Шниваход [ 06 мар 2006, 22:39 ]
Заголовок сообщения: 

esv писал(а):
Судя по ответам, вентилятор работает нормально у аборигенов форума, у которых машины скорей всего не этого года. А у selen та же заморочка. Это наводит на мысль, что не может ли быть такой режим работы вентилятора результатом модернизации мозгов? У меня шнива 2006 г.в. с белыми циферблатами приборов (как здесь вычитал, это один из признаков модернизированных авто, выпускаемых с 16 января с.г.).

Наверняка детская болячка, как обычно с новыми усовершенствованиями на отечественных авто :

Автор:  туборг [ 06 мар 2006, 22:44 ]
Заголовок сообщения: 

esv, Тогда скорей всего мозги :

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/