Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Сгорел эл.-двиг. вент. охл. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=48&t=10711 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | asokoloff [ 28 мар 2006, 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | Сгорел эл.-двиг. вент. охл. |
Сгорел электродвигатель вентилятора охлаждения. В магазине видел только весь блок в сборе (оба мотора, обе крыльчатки, резистор и корпус) за 3200 р. - очень дороговато!!! И говорят, что отдельно еще ни разу не было. Вопрос. Подойдет ли какой-нибудь другой мотор (от других моделей)?Интересует именно относительно посадочных мест (мотора и крыльчатки) то, что вместо розетки кабель - это не важно. Или может кто знает, где в Москве купить мотор отдельно? |
Автор: | ШНива-гамно [ 29 мар 2006, 06:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://wiki.chevy-niva.ru/SistemaOxlazh ... 1csi#TOC_7 Умейте пользоваться ФАКом |
Автор: | КАС [ 31 мар 2006, 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
FunTic Цитата: //wiki.chevy-niva.ru/SistemaOxlazhdenija?v=1csi#TOC_7
Хочу всех предостеречь! Заявления о том что якобы электродвигатель вентилятора охлаждения радиатора для Шнивы"подходит" от классики или от зубилы, не верны. Мало того они вредны и опасны. Такая замена может привести к перегреву двигателя с фатальными последствиями. Да они похожи по посадочным местам, но этого мало. Мощность (производительность) электровентиляторов Шнивы намного выше чем у класических или самарских. Это относится не только к Эл.двигателю, но и к крыльчатке. А поэтому замена эл. двигателя или вентилятора производится только на оригинальный шнивский! Если не нашли новый, можно отремонтировать старый. Я пробывал, это не ложно: http://www.chevy-niva-faq.auto.ru/1437/ ... /2633.html В завершении, обращаюсь к модераторам с просьбой о снятии этого пункта из ФАКа! Или перевести в раздел Вредных Советов. |
Автор: | All1907 [ 31 мар 2006, 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
КАС, у меня два мотора от классики стоят уже почти год.... Крыльчатки на них я поставил штатные... Никаких проблем и ничего страшного, кроме сташной экономии , т.к. блок вентеляторов стоит 2,5-2,7 тыс руб, а каждый мотор в отдельности - 300 руб. Итого около 2 тыс рус чистой выгоды, при умении обращаться с нехитрыми инструментами.... |
Автор: | КАС [ 31 мар 2006, 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
All1907 Цитата: у меня два мотора от классики стоят уже почти год.... [/quote]
Крыльчатки на них я поставил штатные... Никаких проблем и ничего страшного, кроме сташной экономии , т.к. блок вентеляторов стоит 2,5-2,7 тыс руб, а каждый мотор в отдельности - 300 руб. Итого около 2 тыс рус чистой выгоды, при умении обращаться с нехитрыми инструментами.... Необходимо понимать, что недостаток производительности вентиляторов и перегрев двигателя при неспешной езде по асфальту никак себя не проявляет. Многие- многие годы. Но ненадо этим тешить себя и других. Я не хочу повторятся и флеймить по этому поводу, но предостеречь неопытных необходимо. Модернизацию в автомобиле я сам приветствую, но призываю помнить клятву гепократа: "Не навреди!" Главное чтобы от всех модернизаций автомобиль не становился менее надежным. Он и так не ахти какой. Ну а подсчет экономии давай потом, по "осени". |
Автор: | SergeyZh [ 31 мар 2006, 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
КАС, собссно это я Лехе и рекомендовал в свое время. Причин для волнений я думаю нет - моторчики те же (не думаю что мощеность отличается в РАЗЫ от штатных), крыльчатки у Лехи те же родные (у меня вот от классики остались - те дуют хуже - работают дольше). Так что у меня такая схема стоит уже почти год - все Ок. Без нареканий - по разным дорогам и их отсутсвию. |
Автор: | КАС [ 04 апр 2006, 10:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergeyZh Цитата: Причин для волнений я думаю нет - моторчики те же (не думаю что мощеность отличается в РАЗЫ от штатных).
Позволь с тобой не согласиться. Предлагаю всем экономным кулибинам подумать над такими цифрами: Мощность эл. двигателя вентилятора на Шниве 300 Вт! Мощность того же от классики 110Вт! Цепи эл. двигателей вентиляторов Шнивы защищают предохранители по 50А на каждый. Номинальный потребляемый ток эл. двигателя по паспорту 25А! На классике, соответственно, 16А и 10А! А вот такой довод, он, может быть, более доходчив:-) Если бы не было необходимости выпускать для Шнивы свой более мошный эл.двигатель, конструктора и не парились бы, поставили бы от классики. А в ФАКе предлагаю, если не снять этот совет, то как минимум в конце приписать предупреждения о разности в мощностях и последствиях для движка. Как это пишут на сигаретах. |
Автор: | Ler [ 04 апр 2006, 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
КАС, замечание интересное, но не всегда мощность двигателя, напрямую показывает его производительность, в т.ч. и в электрических двигателях наверное тут имеет смысл оценивать производительность в кубах воздуха к примеру или типа на сколько скидывается темпера ОЖ при работе ветилятора за единицу времени или наоборот, сколько нужно времени, что бы снизить темперу со 100 град до 90 и после этого делать соотв. выводы может оказаться и так, что вентиляторы в шниве подобраны на более мощный движок, типа фама и тут они не нужны вовсе, в общем надо смотреть |
Автор: | UVova [ 04 апр 2006, 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мужики, КАС прав. И дело тут не в мощности ДВС, а в условиях эксплуатации. Представьте себе ситуацию: лето, температура за бортом +35, а вы ползете по грязи, на пониженной, на 1-ой передаче. И ползти вам еще километра 2-3. Вот тогда и понятно станет, зачем нужны 300-Ваттные карлсоны, да еще и целых два, вместо одного 100-Ваттного. А так, в повседневной эксплуатации, разницы особой и не заметишь. |
Автор: | Ler [ 04 апр 2006, 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
UVova, я это и имел ввиду, рассматривая вариант сравнить но тем не менее, вон у Олла стоит же это дело, а колбасились и в жару и в холод и вроде ниччё |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |