Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Еще раз про прерывистый режим работы вентилятора охл. дв-ля
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=48&t=10714
Страница 1 из 5

Автор:  esv [ 05 апр 2006, 12:51 ]
Заголовок сообщения:  Еще раз про прерывистый режим работы вентилятора охл. дв-ля

Еще раз о странной работе вентилятора охлаждения двигателя шнив 2006 г.в. Это, когда он включается на пару сек., выключается, снова включается и т.д.
Не стал дописывать к существующим веткам по данной теме, так как этот вопрос возникает постоянно у купивших шниву 2006 г.в. и этих веток уже достаточно много.
Я задал этот вопрос на сайте GM и достаточно оперативно (через два дня) получил следующий ответ:
Это сделано для стабилизации температурного режима и проявляется только на холостом ходу.
С уважением.
V.V.Sveshnikov
Technical Support Specialist
Aftersales
GM-AVTOVAZ
phone: (8482)75-86-56
fax: (8482)75-80-67

Учитывая, что вопрос по такому странному для нас режиму работы вентилятора будет возникать постоянно у приобретающих шниву 2006 г.в., предлагаю АДМинам вынести его в FAQ.

Автор:  Сергей москва [ 05 апр 2006, 13:40 ]
Заголовок сообщения: 

Полностью с тобой согласен!!! Эти чудо вентили меня мучают с 2003 года . Несколько раз чуть движок не перегрел . Сейчас поставил принудилувку очень доволен!!!!!

Автор:  ДенисМ [ 05 апр 2006, 14:02 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Это сделано для стабилизации температурного режима

т.е. у других машин (без этого глюка) есть проблемы со стабилизацией температурного режима
Цитата:
проявляется только на холостом ходу

нужно проверить!
Я полчаса назад приехал с ТО-1 (Лада-Стиль-Сервис в Воронеже)
Там диагносты сказали, что первый раз к ним обращаются с этим вопросом
они подключили свой "Январь" вместо моего "Боша" и глюк пропал, т.е источник проблемы однозначно в мозгах
Сказали: приезжайте позже (когда получат некие недостающие карты на "Бош") - исправим
Кстати диагносты мне понравились, только они не попросили ничего сверх кассы, только ругались на бензин
на слесарке и развале нашли поводов на 1800 р.

Автор:  Чуприна [ 05 апр 2006, 14:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще раз про прерывистый режим работы вентилятора охл. дв

Уважаемый "esv"!
Не могли бы Вы написать e-mail, по которому Вы задавали вопрос GM. Хочу от них тоже получить ответ.
Возможно кто-то на форуме знает, или есть соображения по следующему вопросу.
У меня ШНива 2006 г/в. При работающем двигателе вентилятор работает нормально, но если заглушить двигатель, то вентилятор тоже выключается. И поэтому после остановки и выключения двигателя, двигатель не охлаждается, даже если температура была больше нормальной. Неужели это нормально?

Автор:  ДенисМ [ 05 апр 2006, 14:39 ]
Заголовок сообщения: 

Чуприна, я думаю так у всех
какая машина у Вас была до того?

Автор:  esv [ 05 апр 2006, 14:41 ]
Заголовок сообщения: 

Чуприна, вопрос задавал здесь ://www.gm-avtovaz.ru/new_ru/index.php?page=feedback&flashMenu=z
Но, то что вентилятор выключается вместе с выключением двигателя - это наоборот хорошо, а то были случаи, когда аккумулятор народ сажал из-за того, что не выключался.

Автор:  ФЕЙ [ 05 апр 2006, 14:43 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Это сделано для стабилизации температурного режима и проявляется только на холостом ходу.


А вот и фиг! Он так работает и при движении. Поскольку я тоже пообщался в разных "ветках", специально обратил внимание на работу своих карлсонов.(ШН у меня - февр.2006г.в.).
esv, не знаешь случайно, почему у меня они оба включаются одновременно. GM по этому поводу не писал? :?:

Кстати есть такие у кого тоже два винта сразу включаются? :

Автор:  esv [ 05 апр 2006, 14:46 ]
Заголовок сообщения: 

ФЕЙ, а как ты при движении увидел, что два вентилятора работают?

Автор:  Чуприна [ 05 апр 2006, 15:04 ]
Заголовок сообщения: 

ДенисМ.
У меня до Шнивы была Славута (Таврия).
Вентилятор работал после выключения мотора и за двигатель я был спокоен.

Автор:  ФЕЙ [ 05 апр 2006, 15:06 ]
Заголовок сообщения: 

'esv, я уже пытался поделиться проблемой. http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=8453.
У меня когда винты включаются напряжение садиться - подсветка реально притухает и пару секунд моргает светодиод сигналки на "торпеде". Такого не заметить трудно даже в движении. А про то что оба сразу включаются - специально снимал кожух на стоянке и смотрел : - врубаются ОБА!

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/