Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Еще раз про прерывистый режим работы вентилятора охл. дв-ля http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=48&t=10714 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | esv [ 05 апр 2006, 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | Еще раз про прерывистый режим работы вентилятора охл. дв-ля |
Еще раз о странной работе вентилятора охлаждения двигателя шнив 2006 г.в. Это, когда он включается на пару сек., выключается, снова включается и т.д. Не стал дописывать к существующим веткам по данной теме, так как этот вопрос возникает постоянно у купивших шниву 2006 г.в. и этих веток уже достаточно много. Я задал этот вопрос на сайте GM и достаточно оперативно (через два дня) получил следующий ответ: Это сделано для стабилизации температурного режима и проявляется только на холостом ходу. С уважением. V.V.Sveshnikov Technical Support Specialist Aftersales GM-AVTOVAZ phone: (8482)75-86-56 fax: (8482)75-80-67 Учитывая, что вопрос по такому странному для нас режиму работы вентилятора будет возникать постоянно у приобретающих шниву 2006 г.в., предлагаю АДМинам вынести его в FAQ. |
Автор: | Сергей москва [ 05 апр 2006, 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Полностью с тобой согласен!!! Эти чудо вентили меня мучают с 2003 года . Несколько раз чуть движок не перегрел . Сейчас поставил принудилувку очень доволен!!!!! |
Автор: | ДенисМ [ 05 апр 2006, 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Это сделано для стабилизации температурного режима т.е. у других машин (без этого глюка) есть проблемы со стабилизацией температурного режима Цитата: проявляется только на холостом ходу
нужно проверить! Я полчаса назад приехал с ТО-1 (Лада-Стиль-Сервис в Воронеже) Там диагносты сказали, что первый раз к ним обращаются с этим вопросом они подключили свой "Январь" вместо моего "Боша" и глюк пропал, т.е источник проблемы однозначно в мозгах Сказали: приезжайте позже (когда получат некие недостающие карты на "Бош") - исправим Кстати диагносты мне понравились, только они не попросили ничего сверх кассы, только ругались на бензин на слесарке и развале нашли поводов на 1800 р. |
Автор: | Чуприна [ 05 апр 2006, 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Еще раз про прерывистый режим работы вентилятора охл. дв |
Уважаемый "esv"! Не могли бы Вы написать e-mail, по которому Вы задавали вопрос GM. Хочу от них тоже получить ответ. Возможно кто-то на форуме знает, или есть соображения по следующему вопросу. У меня ШНива 2006 г/в. При работающем двигателе вентилятор работает нормально, но если заглушить двигатель, то вентилятор тоже выключается. И поэтому после остановки и выключения двигателя, двигатель не охлаждается, даже если температура была больше нормальной. Неужели это нормально? |
Автор: | ДенисМ [ 05 апр 2006, 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чуприна, я думаю так у всех какая машина у Вас была до того? |
Автор: | esv [ 05 апр 2006, 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чуприна, вопрос задавал здесь ://www.gm-avtovaz.ru/new_ru/index.php?page=feedback&flashMenu=z Но, то что вентилятор выключается вместе с выключением двигателя - это наоборот хорошо, а то были случаи, когда аккумулятор народ сажал из-за того, что не выключался. |
Автор: | ФЕЙ [ 05 апр 2006, 14:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Это сделано для стабилизации температурного режима и проявляется только на холостом ходу.
А вот и фиг! Он так работает и при движении. Поскольку я тоже пообщался в разных "ветках", специально обратил внимание на работу своих карлсонов.(ШН у меня - февр.2006г.в.). esv, не знаешь случайно, почему у меня они оба включаются одновременно. GM по этому поводу не писал? :?: Кстати есть такие у кого тоже два винта сразу включаются? : |
Автор: | esv [ 05 апр 2006, 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
ФЕЙ, а как ты при движении увидел, что два вентилятора работают? |
Автор: | Чуприна [ 05 апр 2006, 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
ДенисМ. У меня до Шнивы была Славута (Таврия). Вентилятор работал после выключения мотора и за двигатель я был спокоен. |
Автор: | ФЕЙ [ 05 апр 2006, 15:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
'esv, я уже пытался поделиться проблемой. http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=8453. У меня когда винты включаются напряжение садиться - подсветка реально притухает и пару секунд моргает светодиод сигналки на "торпеде". Такого не заметить трудно даже в движении. А про то что оба сразу включаются - специально снимал кожух на стоянке и смотрел : - врубаются ОБА! |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |