Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Не работает левый вентилятор охлаждения двигателя
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=48&t=10718
Страница 1 из 19

Автор:  klop [ 02 июн 2006, 09:46 ]
Заголовок сообщения:  Не работает левый вентилятор охлаждения двигателя

Всем привет!
Вопервых спасибо за хороший сайт!!! Очень помогает разобраться с некоторыми неисправностями самостоятельно.
А теперь о главном!
Перестал включаться левый вентилятор охолождения радиатора. Покопав похожие темы на Форуме, нашёл и заменил реле. Вентилятор заработал, но через 10 минут опять перестал включаться. При этом все предохранители в порядке. Подскажите где копать! Я в ремонте новичок, но руки ростут от куда надо!

Автор:  UVova [ 02 июн 2006, 10:19 ]
Заголовок сообщения: 

Попробуй еще раз реле заменитью И опиши подробно, какого года машина, при какой температуре включается левый вентилятор и т.д. Ты хочешь чтоб мы всё это угадали, да?

Автор:  klop [ 02 июн 2006, 10:43 ]
Заголовок сообщения:  Попробуй еще раз реле заменитью И опиши подробно, какого год

Машина 2004 года. Левый вентилятор включался при температуре около 92 гр. С. До возникновения неисправности стрелка датчика выше 90 почти не подымалась. Лопасти вентилятора вращаются свободно. Замену реле проводил на горячей машине. Сразу после включения зажигания заработали оба вентилятора. Я собрал блок реле и доехал до дома = 10 минут. У гаража температура поползла к 100 гр.С. Из Форума я понял, что кроме реле и предохранителей, (и конечно контройлера) ломаться вродебы нечему!

Автор:  Маклаут [ 02 июн 2006, 11:30 ]
Заголовок сообщения: 

А почему у тебя так сильно греется машина? Этот вопрос тебя не волнует?! :!:

Автор:  setter [ 02 июн 2006, 11:47 ]
Заголовок сообщения: 

Маклаут, Нормально она у него греется.
klop, Может попал на бракованное реле(которое поставил)?

Автор:  klop [ 02 июн 2006, 11:55 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
klop, Может попал на бракованное реле(которое поставил)?

setter, Реле которое я поставил было снято мной с этогоже блока в момент поиска реле Вентилятора, а новое - на его место. Там в блоке 4 реле, я и проверял методом последовательной замены! Может одновременное включение обоих вентеляторов выбило старое реле???

Автор:  klop [ 02 июн 2006, 12:10 ]
Заголовок сообщения: 

Ребята! Через 30 минут уезжаю во Владимирскую обл. Посоветуйте, что делать с Реле?!!
Заранее благодарен,
klop

Автор:  Азат [ 02 июн 2006, 12:16 ]
Заголовок сообщения: 

Ну кто тебе тут даст правильное решение?
В сервис заедь нормальный.

Автор:  klop [ 02 июн 2006, 12:20 ]
Заголовок сообщения: 

Азат, Ну это как последний вариант! Да и не уверен я, что тогда сегодня куда-либо уеду!

Автор:  Yurgis [ 02 июн 2006, 12:24 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Из Форума я понял, что кроме реле и предохранителей, (и конечно контройлера) ломаться вродебы нечему!

Датчик температуры?
Одновременное включение обоих вентиляторов может означать аварийный режим работы контроллера, что может быть в том числе и при екисправности датчика температуры.
Тот датчик который обеспечивает индикацию на приборной панели не имеет к вентиляторам и контроллеру никакого отношения.
Контроллер использует показания другого датчика (устаногвлен рядом с термостатом). Если имеется бортовой компьютер можно сверить показания датчиков - БК индицирует показания датчика контроллера, а приборная панель показания другого датчика.
Другой возможный вариант - просто пропадающий контакт.
Неисправность самого вентилятора несложно компенсировать поменяв местами разъемы на вентиляторах.
Реле - это пожалуй последнее на что стоит грешить.

Страница 1 из 19 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/