МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 149 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Левый вентилятор не включается...
Сообщение Добавлено: 05 май 2006, 22:57  
Резидент
Резидент

    5
Автор темы
  •  777
  • 47

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
Собственно, сегодня стал включаться только правый при 100 градусах. Где реле левого и правого вентиляторов стоят?

В монтажном блоке(с моей-водителя стороны) был перегоревший предохранитель 7.5. - заменил, но вентиль не включается.
Видимо надо реле искать теперь? Где оно? На картинке ниже видны 4 реле- какое из них вентиляторов? или это вобще другие реле?

Изображение

картинка не моя. из книжки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2006, 07:12  
Резидент
Резидент

    75
  •  568
  • 62

  •  26 июл 2004, 19:34

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
А крыльчатка то у него вращается? Попробуй руков провернуть (раз предохранитель сгорел, скорее всего в этом причина). Обычно проблема в том, что клинит моторчик, а были случаи когда просто между кожухом и крыльчаткой попадал мусор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2006, 08:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  374

  •  21 мар 2006, 22:23

Блог: Просмотр записи (0)
Реле и предохранители вентиляторов под бардачком, где контроллер. И они не на 7,5А а раза в три больше.

_________________
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 май 2006, 09:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 66

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
Lemon

Цитата:
В монтажном блоке(с моей-водителя стороны) был перегоревший предохранитель 7.5. - заменил, но вентиль не включается.


Этот монтажный блок в ногах пнреднего пассажира. Только там нужно искать 50А предохранитель.
Их два, на каждый вентилятор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2006, 10:55  
Резидент
Резидент

    40
  •  320
  • 43

  •  18 авг 2005, 16:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Если я не ошибаюсь, это должно быть самое левое из четырех реле, расположенных в ряд. Предохранитель на 50А (красный).
Да, блок реле закреплен на контроллере под бардачком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2006, 11:45  
Резидент
Резидент

    5
Автор темы
  •  777
  • 47

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
RK3AUU писал(а):
Реле и предохранители вентиляторов под бардачком, где контроллер. И они не на 7,5А а раза в три больше.


у меня перегорело именно на 7.5 с моей стороны внизу в блоке. там рядом с предохранителем нарисован значек вентилятора. следовательно это тоже предохранитель вентиля? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2006, 11:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 63

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Это, по-моему, предохранитель вентилятора отопителя.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2006, 08:37  
Старожил
Старожил

    15
  •  1451
  • 49

  •  07 дек 2004, 15:45

  •  Москва - Пущино

Блог: Просмотр записи (0)
предохранители и реле под ногами пассажира, там где мозги стоят, попробуй отключить работающий вент и посмотри за темперой, у меня второй включается, ежели 101-102 градуса, а первый в 99-100, включение второго пронаблюдать без отключения сложно, т.к. для этого нужно стоят в жару в поуши в рязи и шлифовать долго, только заранее приготовься включить отопиттель, вентилятор, что бы остудить двигло, т.к. подключить клемму рабочего вентилятора на работающем двигле проблематично, хотя можно и отключить его выдернув реле или тот же предоханитель евойный и так же включить

вот могет эта схемка пригадица:
Изображение

_________________
[b:634720f6c0][color=green:634720f6c0][url=http://tbuild.ru/kust/leto.htm/] посмотри сколько осталось до лета в минутах, секундах, днях![/url][/color:634720f6c0][/b:634720f6c0]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2006, 11:29  
Резидент
Резидент

    5
Автор темы
  •  777
  • 47

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
Сменил 4 реле в ногах пассажира - второй вентилятор стал редко, но все же включаться при температуре более 100 градусов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2006, 21:17  
Резидент
Резидент

    40
  •  320
  • 43

  •  18 авг 2005, 16:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
У меня правый включается при 99, левый при 101-102 (никак точно не засеку). Сегодня лазил под бардачок - разбирался с подключением БК, так вот, реле правого вентилятора - самое крайнее слева (стоит боком). К колодке с контактами этого реле пристегнут блок с двумя предохранителями.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 149 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: