Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Замена электродвигателя вентилятора системы охлаждения
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=48&t=10721
Страница 1 из 11

Автор:  vyarmoshik [ 21 июл 2006, 12:18 ]
Заголовок сообщения:  Замена электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Перестал крутиться левый вентилятор, моменял контакты с правым - правый работает, значит накрылся электродвигатель?
В книге по Шниве написано, что вентиляторы снять можно только после съема радиатора, это действительно так или у кого получалось менять движок левого вентилятора более простым способом?

Автор:  Intelligent [ 21 июл 2006, 12:22 ]
Заголовок сообщения: 

vyarmoshik, на скока я знаю, что бы снять вентилятор надо снять радатор. По другому это все не обойти

Автор:  ХАНter [ 21 июл 2006, 12:29 ]
Заголовок сообщения: 

Найди недавнию тему "Греемся" извини не знаю как вставить ссылку там все написано смотри последнии посты :smile_nod:

Автор:  Kotvan [ 21 июл 2006, 13:01 ]
Заголовок сообщения: 

vyarmoshik,
а крыльчатка вращается?

Автор:  vyarmoshik [ 23 июл 2006, 19:44 ]
Заголовок сообщения: 

Прочитал всю "Греемся?", рецепта замены мотора без съема радиатора там не нашел, а уж очень снимать не хочется, т.к. кондишен и придется и еще с его радиатором возиться и труб полно:smile_doh:(
Крыльчатка вращается, клина в движке нет.

Автор:  Nitr0 [ 26 июл 2006, 20:33 ]
Заголовок сообщения: 

Давеча и я попал на эту фигню. Менял в сервисе, так они мне разобрали ВЕСЬ передок: бампер, решётка радиатора, радиатор гидрача, кенруру(если имеется). Работа мне обошлась в 3500 + 3800 блок вентиляторов (отдельно мотор найти не удалось) + 500 расходники (ТОСОЛ, жидкость ГУРа и т.д.). Проклял всё, но после разборки оного отказываться было бы дороже в итоге. Теперь работают оба вентилятора, но tC всё-равно держит на уровне сотни. Я огорчён!

Автор:  vyarmoshik [ 27 июл 2006, 09:30 ]
Заголовок сообщения: 

Ну раз в итоге придется менять весь блок вентиляторов, то на выходных попробую поэксперементировать с имеющимся - сделать прорези в круге на котором закреплен движок, что бы была возможность вытащить его без лопасти.
Вообще удивляет ограниченность конструкторской мысли - сделай два винта разделяемых и их совершенно без проблем вможно будет снимать т.к. ничего, кроме поперчной балки, этому сейчас не мишает. А так процедура напоминает удаление гланд через задний проход:smile_nod:)

Автор:  KVADRO [ 15 июн 2009, 21:39 ]
Заголовок сообщения: 

Он улетел, но общелал вернуться. (С) Домомучительница Фрекен Бок. Малыш и Карлсон.
Вот и решил я отчитаться по моим сношениям с данным чудо девайсом - блок электровентиляторов системы охлаждения ДВС ШН ввиду выхода из строя правого (по ходу движения) электродвигателя.
Обнаружил я сие недоразумение и перво наперво, дабы пополнить свои скудные знания в данном вопросе, перечитал, наверное не один десяток грустных тем на многоуважемом мной форуме.
Надо сказать, неутешительными были мои умозаключения.
Ну что ж, что выросло то выросло. Перевоспитывать поздно - будем оперировать.
Среда, вечер после работы.
Дано:
ШН(Г не Г не важно, все на ваш вкус) 2005-го г/в с неработающим карлсоном;
нехитрый наборчик анструмента;
пывко (в достаточном количестве и в меру охлажденное).
В утверждение, что снять карлсоны не снимая радиатора нельзя я не поверил сразу (или просто не хотел верить).
Бампер у меня не штатный, цельный, и снимать его полностью мне очень не хотелось. Снял я только решетку радиатора.
Изображение
Сначала думал, что места будел маловато, ну что ж начнем, а там видно будет.
Снала снял вот эту штуку (фотка уже после снятия, но думаю понятно что это и откуда)
Изображение.
Затем эту
Изображение, два болта по середине расположены на задней стороне этого кронштейна- ну оочень не удобно их откручивать. :
Ну ит вот эту штуку-кожух правого вентиляторя.
Изображение.
Все это, надо сказать, дается не просто, но вполне возможно-я же сделал.
Открутил два болта верних кронштейнов крепления радиатора, пять болтов крепления радиатора ГУРа. Немного наклонил радиатор вперед и появился доступ, не очень конечно хороший, к верхней средней гайке крепления блока вентиляторов(при штатном бампере достеп к ней будет попроще, нрежели у меня- пршлось отгибать и удерживать верхнюю часть) - с той то матерью открутил ее. Нижняя средняя гайка без той же матери откручиваться тоже не хотела - открутил. С угловыми болтами попроще. Открутил шесть гаек крепления моторчиков (сдесь нужно быть аккуратней в резинках есть металические втулки, лучше убрать их сразу, чтоб не потерять).
Все это сопровождается периодичеким запиванием пивком.
Ну собственно вот - наркоз уже принят, надрез сделан, пора вынимать органы.)))
А вот сдесь начинается самое антиресное. Вертел я этот блок и так и сяк, то шкив насоса ГУРа мешается, то шкив коленвала, то еще что нибудь. : - Короче одного вечера чтоб снять мне не хватило. Да тут еще и товарисчи активно "помогали"... пиво пить.
Как говорится - утро вечера мудрЁнее. На следующий день уж начал думать может шкив ГУРа скинуть, но пришла мне в голову мысля, а что если моторчики оставить на месте а вытаскивать только каркас. Вечера не дождался, в обед пошел в гараж (в 100 метрах от работы) и буквально за 15 мин с перекуром и фотографированием вытащил я эту хрень и вентюхляторы отдельно, даже почти не испачкался.
Таким вот образом:
сначала слева(по ходу движения)
Изображение;
справа получается вот так-
Изображение;
вот слева кожух уже "ушел"
Изображение;
вот так уходит справа
Изображение;
вот мы и готовы к препарированию :smile_nod:
Изображение.
После вскрытия моторчега обнаружилось
Изображение. Короче шансов ни каких -трансплантация, однозначно.
Я было расстроился сразу и сильно т.к. с запчастями, даже более распростаненными нежели эта, в нашем засранске бывают проблемы. Но предварительно я побродил по инету и случайно так наткулся на сайтик конторы http://www.valee-95.ru/, которая оказалась поставщиком на конвеер вентюхляторов для наших пепелацев и был немного удивлен вот таким их продуктом http://www.valee-95.ru/page.php?ID=13 :smile_bigsmile: о котором быстренько забыл т.к. перед тем как начать разбирать почитал форум и озабоченный проблемой своего, морально был готов потратить ~ +-3000 рупий за комплект из 2-ух вентилей в сборе. Пришел в магаз, где обычно отовариваюсь запчастями, продавец знакомый:
--надо... - говорю я
--нету... - говорит такого
--хмммм - говорю я
--дааа - говорит он.
Выхожу из магазина расстроенный и уже в дверях
он: --а, что, ни чего другого никак? (продавец пля думаю, кому бы это знать как ни тебе)
я: --да нет вроде (хотя читал в форуме про другие варианты - а ля классика, но тут колхозить надо, чего мне очень не хотелось)
И тут, как то случайно, впоминаю о http://www.valee-95.ru/page.php?ID=13...
я: --а вот, говорю, на чудо машину с плодово ягодным названием, киииислого вкуса, ставят такой же вентиль только с другим кожухом
он: --нуу на калину то есть
я: --дык еп тыть доставай.
Короче, достал он мне карлсон от калины в сборе с кожухом-на диффузоре лайба 1118-..., на моторчеге лайба 2123-..., наше короче.
В общем отдал я 1.5 целковых кило рублья за все(про себя подумал - уж всяко лучше чем 3 с чем то :smile_nod: , выкинул эту хрень с надписью 1118-... (не далеко правда, в переделах гаража, небось где пригодиться, не дай бог).
Сборку производить, как принято писать в мануалах, в обратной последовательности.
Ну вот как то так.
Извиняюсь за много букаф. :

Автор:  Dm.VZ [ 15 июн 2009, 21:59 ]
Заголовок сообщения: 

Я снимал плату со щетками НЕ снимая вентилятор с машины. Достаточно открутить три гаечки. Щетки у меня закисли у левого. Поставить назад несколько сложнее. Хорошо помогает пробка от властиковой бутылки :

Автор:  Glu777 [ 15 июн 2009, 22:01 ]
Заголовок сообщения: 

Про "Калину" - дельная инфа! Спасибо и зачьот!............ :smile_bigsmile:

Насчет замен: в свое время сделал таг: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 0%BD%D1%8B

до сих пор щасслив....... :smile_bigsmile:

Страница 1 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/