Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Замена электродвигателя вентилятора системы охлаждения http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=48&t=10721 |
Страница 1 из 11 |
Автор: | vyarmoshik [ 21 июл 2006, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | Замена электродвигателя вентилятора системы охлаждения |
Перестал крутиться левый вентилятор, моменял контакты с правым - правый работает, значит накрылся электродвигатель? В книге по Шниве написано, что вентиляторы снять можно только после съема радиатора, это действительно так или у кого получалось менять движок левого вентилятора более простым способом? |
Автор: | Intelligent [ 21 июл 2006, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
vyarmoshik, на скока я знаю, что бы снять вентилятор надо снять радатор. По другому это все не обойти |
Автор: | ХАНter [ 21 июл 2006, 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Найди недавнию тему "Греемся" извини не знаю как вставить ссылку там все написано смотри последнии посты ![]() |
Автор: | Kotvan [ 21 июл 2006, 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
vyarmoshik, а крыльчатка вращается? |
Автор: | vyarmoshik [ 23 июл 2006, 19:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прочитал всю "Греемся?", рецепта замены мотора без съема радиатора там не нашел, а уж очень снимать не хочется, т.к. кондишен и придется и еще с его радиатором возиться и труб полно:smile_doh:( Крыльчатка вращается, клина в движке нет. |
Автор: | Nitr0 [ 26 июл 2006, 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Давеча и я попал на эту фигню. Менял в сервисе, так они мне разобрали ВЕСЬ передок: бампер, решётка радиатора, радиатор гидрача, кенруру(если имеется). Работа мне обошлась в 3500 + 3800 блок вентиляторов (отдельно мотор найти не удалось) + 500 расходники (ТОСОЛ, жидкость ГУРа и т.д.). Проклял всё, но после разборки оного отказываться было бы дороже в итоге. Теперь работают оба вентилятора, но tC всё-равно держит на уровне сотни. Я огорчён! |
Автор: | vyarmoshik [ 27 июл 2006, 09:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну раз в итоге придется менять весь блок вентиляторов, то на выходных попробую поэксперементировать с имеющимся - сделать прорези в круге на котором закреплен движок, что бы была возможность вытащить его без лопасти. Вообще удивляет ограниченность конструкторской мысли - сделай два винта разделяемых и их совершенно без проблем вможно будет снимать т.к. ничего, кроме поперчной балки, этому сейчас не мишает. А так процедура напоминает удаление гланд через задний проход:smile_nod:) |
Автор: | KVADRO [ 15 июн 2009, 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Он улетел, но общелал вернуться. (С) Домомучительница Фрекен Бок. Малыш и Карлсон. Вот и решил я отчитаться по моим сношениям с данным чудо девайсом - блок электровентиляторов системы охлаждения ДВС ШН ввиду выхода из строя правого (по ходу движения) электродвигателя. Обнаружил я сие недоразумение и перво наперво, дабы пополнить свои скудные знания в данном вопросе, перечитал, наверное не один десяток грустных тем на многоуважемом мной форуме. Надо сказать, неутешительными были мои умозаключения. Ну что ж, что выросло то выросло. Перевоспитывать поздно - будем оперировать. Среда, вечер после работы. Дано: ШН(Г не Г не важно, все на ваш вкус) 2005-го г/в с неработающим карлсоном; нехитрый наборчик анструмента; пывко (в достаточном количестве и в меру охлажденное). В утверждение, что снять карлсоны не снимая радиатора нельзя я не поверил сразу (или просто не хотел верить). Бампер у меня не штатный, цельный, и снимать его полностью мне очень не хотелось. Снял я только решетку радиатора. Сначала думал, что места будел маловато, ну что ж начнем, а там видно будет. Снала снял вот эту штуку (фотка уже после снятия, но думаю понятно что это и откуда) Затем эту Ну ит вот эту штуку-кожух правого вентиляторя. Все это, надо сказать, дается не просто, но вполне возможно-я же сделал. Открутил два болта верних кронштейнов крепления радиатора, пять болтов крепления радиатора ГУРа. Немного наклонил радиатор вперед и появился доступ, не очень конечно хороший, к верхней средней гайке крепления блока вентиляторов(при штатном бампере достеп к ней будет попроще, нрежели у меня- пршлось отгибать и удерживать верхнюю часть) - с той то матерью открутил ее. Нижняя средняя гайка без той же матери откручиваться тоже не хотела - открутил. С угловыми болтами попроще. Открутил шесть гаек крепления моторчиков (сдесь нужно быть аккуратней в резинках есть металические втулки, лучше убрать их сразу, чтоб не потерять). Все это сопровождается периодичеким запиванием пивком. Ну собственно вот - наркоз уже принят, надрез сделан, пора вынимать органы.))) А вот сдесь начинается самое антиресное. Вертел я этот блок и так и сяк, то шкив насоса ГУРа мешается, то шкив коленвала, то еще что нибудь. : - Короче одного вечера чтоб снять мне не хватило. Да тут еще и товарисчи активно "помогали"... пиво пить. Как говорится - утро вечера мудрЁнее. На следующий день уж начал думать может шкив ГУРа скинуть, но пришла мне в голову мысля, а что если моторчики оставить на месте а вытаскивать только каркас. Вечера не дождался, в обед пошел в гараж (в 100 метрах от работы) и буквально за 15 мин с перекуром и фотографированием вытащил я эту хрень и вентюхляторы отдельно, даже почти не испачкался. Таким вот образом: сначала слева(по ходу движения) справа получается вот так- вот слева кожух уже "ушел" вот так уходит справа вот мы и готовы к препарированию ![]() После вскрытия моторчега обнаружилось Я было расстроился сразу и сильно т.к. с запчастями, даже более распростаненными нежели эта, в нашем засранске бывают проблемы. Но предварительно я побродил по инету и случайно так наткулся на сайтик конторы http://www.valee-95.ru/, которая оказалась поставщиком на конвеер вентюхляторов для наших пепелацев и был немного удивлен вот таким их продуктом http://www.valee-95.ru/page.php?ID=13 ![]() --надо... - говорю я --нету... - говорит такого --хмммм - говорю я --дааа - говорит он. Выхожу из магазина расстроенный и уже в дверях он: --а, что, ни чего другого никак? (продавец пля думаю, кому бы это знать как ни тебе) я: --да нет вроде (хотя читал в форуме про другие варианты - а ля классика, но тут колхозить надо, чего мне очень не хотелось) И тут, как то случайно, впоминаю о http://www.valee-95.ru/page.php?ID=13... я: --а вот, говорю, на чудо машину с плодово ягодным названием, киииислого вкуса, ставят такой же вентиль только с другим кожухом он: --нуу на калину то есть я: --дык еп тыть доставай. Короче, достал он мне карлсон от калины в сборе с кожухом-на диффузоре лайба 1118-..., на моторчеге лайба 2123-..., наше короче. В общем отдал я 1.5 целковых кило рублья за все(про себя подумал - уж всяко лучше чем 3 с чем то ![]() Сборку производить, как принято писать в мануалах, в обратной последовательности. Ну вот как то так. Извиняюсь за много букаф. : |
Автор: | Dm.VZ [ 15 июн 2009, 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я снимал плату со щетками НЕ снимая вентилятор с машины. Достаточно открутить три гаечки. Щетки у меня закисли у левого. Поставить назад несколько сложнее. Хорошо помогает пробка от властиковой бутылки : |
Автор: | Glu777 [ 15 июн 2009, 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Про "Калину" - дельная инфа! Спасибо и зачьот!............ ![]() Насчет замен: в свое время сделал таг: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 0%BD%D1%8B до сих пор щасслив....... ![]() |
Страница 1 из 11 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |