МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 194 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2012, 12:47  
Новичок
Новичок

    5
  •  29
  • 56

  •  12 дек 2008, 16:24

  •  г. Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
он знает начальную температуру ОЖ, время работы, количество потраченного топлива... -этого вполне достаточно для расчета температуры двигателя.
Этого мало. Нужно ещё знать количество отведенного от ОЖ тепла.

sansanych, как контроллер его рассчитывает?

_________________
Понять и применить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2012, 15:46  
Профи
Профи

    825
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей_69, пока не знаю, как узнаю, сразу напишу. :smile_bigsmile: Да и не это здесь главное, важно правильно себя вести в такой ситуации.Когда на улице -30град.С, температура ОЖ +(50-70) град.С и работают винты на полную мощность. Надо:
1. остановиться, выключить зажигание, если винты продолжают работать снять клемму минус с акума и снять разъемы силового питания винтов. Вернуть клемму акума на место и ехать спокойно домой или в сервис.
2. если термостат залип, то его заменить в самое короткое время. Проверить это просто - завел машину, двигатель холодный и трогай шланги радиатора. Верхний( вход) начинает медленно прогреваться, нижний точно должен быть холодный до температуры ОЖ +80град.С. Если нижний прогревается вместе с верхним, значит термостат залип, ему капут.
Если термостат нормальный, то другие возможный причины(я уже это писал): БК, ДТОЖ и переломанные в жгуте провода. Вот пока и все.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 фев 2012, 23:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 77
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей_69,
Цитата:
Этого мало. Нужно ещё знать количество отведенного от ОЖ тепла.

Вы правы.Но контроллер и определяет это количество (коственным, расчётным путём) по тем параметрам, что изложил sansanych,
Потому в коде Р0115 Неверный сигнал ДТОЖ вводится в память контроллера если:
- расчётная температура превышает измеренную на величину порога.
Вот величину этого порога, я то же не знаю.
Но алгоритм проверки этого кода (если ДТОЖ оказался исправен) заканчивается выводом: ,, Неисправность в системе охлаждения двигателя,,
Я то же поначалу возмущался этим выводом, но потом поразмыслил своими мозгами и мозгами контроллера, согласился с мнением контроллера. Поскольку в его мозгах это заложено.
Ну а когда, по расчётам контроллера, должна уже быть температура 100- 105 (я примерно), а датчик показывает ещё 70 (примерно). Вот контроллер и принимает решение, включить вентиляторы. ( на всякий случай)
Ну это и логично ( а вдруг ДТОЖ врёт)

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2012, 12:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
  •  308
  • 41

  •  10 апр 2011, 10:03

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
как все сложно то! тоже вентилятор второй перестал выключаться, сегодня полезу под бардачек :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2012, 17:41  
Профи
Профи

    825
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
bogand, не лазь под бардачок. точно не влезешь :smile_bigsmile: Переключи силовые разъемы на вентиляторах, если винт не заработает, значит ему капут. А вот, если заработает, тогда лезь.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2012, 18:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
  •  308
  • 41

  •  10 апр 2011, 10:03

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, уже влез, поменял, заработало!
в моем случае это оказалось второе реле, если считать слева. фото сделал, чуть позже выложу.
решил пока не собирать бардак, пока без него поезжу, чтоб не разбирать в случае чего еще раз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2012, 09:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
  •  308
  • 41

  •  10 апр 2011, 10:03

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Вот фото:Изображение
Угадал где какие реле за счет проводка эти реле соединяюшего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2012, 17:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
  •  308
  • 41

  •  10 апр 2011, 10:03

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Прошло два дня и вентилятор перестал включаться. Затра еще раз заменю реле. Будем посмотреть. Почему так происходит? Плохое реле или надо вентилятор(ы) сменить, может там че коротит, вот реле и выходит из строя?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2012, 17:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1215
  •  3168
  • 60
  •   1

  •  24 янв 2006, 08:26

  •  Здоровый ключ-Черемышево-Пестричинский р-н-Татарстан-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
у меня машинке седьмой год пошёл. Такая-же история. Припарковался у дома, а карлсон работает. Скинул массу. закрыл машину. Через пару дней купил четыре релюхи. Сёня массу кинул, карлсон сразу заработал. На стоянке гамазина открутил три гайки и заменил только левую релюгу. Всё встало на места. Видать с неё надо начинать...

_________________
Иногда отругаешь кошку, взглянешь на нее, и возникает неприятное ощущение, будто она поняла все до последнего слова. И запомнила...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2012, 18:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
  •  308
  • 41

  •  10 апр 2011, 10:03

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
utyf, как вариант, от него же, от первого реле тоже управляющий импульс идет по этому соединяющему проводку. Ох, люблю шнивку, не дает скучать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 194 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: