МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 194 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2012, 18:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    155
  •  1738
  • 35

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
muhanov87@inbox.ru, реле нужно ставить другой фирмы, типа сатурн, многи на форуме писали и не раз..
ДЕД46, проехал 1км. заглушил авто а вентиляторы крутятся, авто не успело прогреться даже. прождя минуту вентиляторы продолжили крутиться, сняли акб - подождали 15секунд, одели. - крутятся, ошибки 1602- штатная, проподание борт сети на эбу или прерывание борт сети точно уж не помню.. вобщем батя снял акб и ушёл дамой, на следующий день всё нормально, прогрел авто - всё работает как раньше. знаю что реастат на 2 карлосон сломан, поэтому крутился только один. но почему без зажигания так и осталось загадкой....

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2012, 19:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 77
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * *, Говорить об импортных реле ещё рано. Никто не спорит, что оные лучьше. Но сейчас дело не в этом. У меня 6 лет работают родные, и если в схеме всё впорядку, то и оные работают.
Так, про1602 ни слова, это всегда, при отключении АКБ. О реостате( добавочное сопротивление) то же поке молчим.
Я не пойму последовательности. (Может 23 февраля сказывается)
Клемму поставили - крутится? Если да, то залипло (сварились) контакты.
А если по мере прогрева, тут надо всё попорядку и подробней..

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2012, 21:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 77
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * *,
Цитата:
проехал 1км. заглушил авто а вентиляторы крутятся, авто не успело прогреться даже.

А перед запуском, они крутилимсь?? Когда они начали крутитьсяч?
Тут не надо ехать 1км. Тут сразу, стоя на месте, нужно говорить, когда он включтся.
К примеру:
Поставили клемму (-). если снимали. Вентилятор включился или нет?
Если нет. Включили зажигание. Включился или нет? Стартонули, завели. Что с вентиляторами (включился или нет)? Ехали или не ехали, это не важно.
Важно когда, в этих вопросах, или, при какой температуре по БК он включается. Для начала логического мышления.
А потом можно будит розмышлять, почему не выключается.
Цитата:
вобщем батя снял акб и ушёл дамой, на следующий день всё нормально, прогрел авто - всё работает как раньше. знаю что реастат на 2 карлосон сломан,
про реастат это не нужная информация. Как понимать ,,всё нормально,,
Ответте конкретно на вопролсы, без отклонений, что у вас спустило ещё и заднее колесо (шутка, но к примеру) Конкретно и последовательно, строго по моим вопросам.
Тогда буду рад помочь. Хоть сегодня и 23 февраля.
Я думаю, что версию реле Вы уже проверили. Это очень просто б было.
Вот тоггда и импортные реле, были б в тему. Но я 6 лет езжу, и не знаю, какие они там. Если пригорают контакты, это говорит о проблеме в самих ветиляторах.
Но это уже предположения, а вашу ситуацию, я так и не понял.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2012, 15:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    155
  •  1738
  • 35

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
вобшем сразу поясню - я авто не видел с того момента как батя на нём уехал на работу.
вобщем батя вышел из дому и поехал на работы двигатель был градусов 40.
приехал на работу не глуша двигатель пошёл на кпп открывать ворота(я предполагаю пока он открывал вентилятор и включился). он открыл дверь сел в авто(не заметив что вентилятор крутится) заехал, заглушил - тут он и заметил что вентилятор молотит. после чего позвонил мне. я ему по телефону говорил что и как делать. проверили ошибки -ошибок нет.(1602 только) температура какая спрашиваю -он мне 70 по бк, меньше 90 по приборке. пока лазили сбрасывали всё что только можно через бк прошло минут 5, вентилятор всё молотит. - говорю сними минус с акб, - снял, подождали секунд 15-20, минус одел и сразу включился вентилятор. - ии смотри какие ошибки занеслись- проверили нету ошибок. после чего он снял акб и пошёл домой. на следующий день поставил акб - вентилятор молчит, завёл, прогрел до рабочей температуры. карлосоны молчали. вобщем всё нормально. прогреть да 98- небыло возможности... до 90 грел. с тех пор машину он не брал.

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2012, 12:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 77
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * *,
Цитата:
знаю что реастат на 2 карлосон сломан, поэтому крутился только один. но почему без зажигания так и осталось загадкой

Если(реастат) как вы называете сломан и не перемкнут,то у вас не будит работать первый режим, правый вентилятор при 99грд.
Второй режим, при 101грд. должен включать оба вентилятора вместе.
Если добовочный резистор (реастат по вашему) перемкнут) то работает первый режим, правый вентилятор, на полные обороты. До второго режима 101 грд. просто не доходит, потому как справляется правый (один)
Ошибки БК не показывает, потому как он контролирует исправность проводов и обмотки реле от контроллера. А что проиходит после реле (контакты и вентиляторы он не видет)
Ну а если, в который раз читаю, что отключаюся только при снятии клеммы на АКБ, то понятно что нужно заменить реле. Тем более что резистора нет, токи пуска очень большие и не мудрено залипание. А может ещё и вентилятор подкорачивает. Не случайно ж сгорело добавочное сопротивление (реастат, резистор).
Ну вот так, Вы ещё машинки не видели, а нам и подавно отсюда не видно.
С ув. Дед 46.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2012, 13:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 77
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * *,
И ещё
Цитата:
температура какая спрашиваю -он мне 70 по бк, меньше 90 по приборке.

Странно что при 70 включается.Это не в какие ворота не влазит.
Возможно у него БК с режимом ,,тропик,, и там накручена такая температура. Это не правильно. Никакие вентиляторы такого не выдержать. Ведь при 80 только начинается открытия термостата и машинка ещё не прогрета до рабочей температуры. И печка плохо греет, над вентиляторами издеваетесь и двигатель не догретый гробите.
Извените, но это только из ваших слов. Может ине так.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2012, 16:47  
Профи
Профи

    825
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46, привет!
Начальные условия: зима, мороз, термостат залип в открытом или полу открытом состоянии. Двигатель работает и никак не может набрать рабочую температуру. Наш многоуважаемый контроллер всегда для исключения перегрева двигателя рассчитывает температуру охлаждающей жидкости. И вот ,когда эта расчетная температура ОЖ достигает +107 град.С и вовсе не соответствует реальной температуре +(50-70), наш контроллер "спасает" двигатель от перегрева и включает оба вентилятора на полную мощность. Что бы не замерзнуть самому и дать спокойно работать двигателю, надо отключить вентиляторы- снять их силовые разъемы. Обязательно заменить термостат. Крайне редко бывают проблемы с ДТОЖ. Вот так-то.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2012, 18:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    155
  •  1738
  • 35

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46, бк мультитроникс, в нём есть принудительное включение вентилятора. но оно не было включено. я склоняюсь что залипло реле, либо пропал контакт на клемнике датчика ТОЖ. меня смутило то что при выключенном зажигание вентилятор остался работать, просто мне представлялось что при отключение зажигания исчезает питание на реле, и то что оно замкнуто не влияло бы. в понедельник буду счупать машину. за эти дни разбирался со своей... не мог понять почему из всего течёт ож.. оказалось что фильтр забился так что даже каплю не сумел продуть. (фильтр стоит до Р.бочка металлический бензиновый) по чему стоит другая история... sansanych, по твоим словам это мозги заставили крутиться вентилятор при 70 и это просто программный недочёт?

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2012, 19:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  464
  • 47

  •  23 апр 2007, 11:53

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, а как (по какой формуле) контороллер может расчитать из реальной 70 выдуманную 107? Что за хитрая логика?

_________________
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2012, 07:10  
Профи
Профи

    825
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * *, Суперконь, в своем посте я практически все написал. Мозги всегда считают расчетную температуру ОЖ и , если они остаются по любой причине без нужной информации с ДТОЖ или она не соответствует расчетным, вот тогда контроллер и включает оба винта на полную мощность. Программа построена именно по такой логике.
Были машины с такой проблемой, долго возился с первой. При температуре +(50_70) град. включались оба винта. Заменил датчик, прозвонил провод, вскрыл жгут и все бестолку. После замены термостата машина заработала нормально, в салоне стало тепло и винты больше не включались. Да, по БК температура включения винтов была +107, а по приб.щитку (50-70). И логика работы контроллера я считаю правильная, он знает начальную температуру ОЖ, время работы, количество потраченного топлива... -этого вполне достаточно для расчета температуры двигателя. Ксати, контроллер ничего не знает и не контролирует работу термостата, для него главная информация с ДТОЖ.
Неисправный БК тоже может "чудить" с включением винтов, его разъем следует выдернуть из диагностической колодки. Но, если при такой работе винтов термостат неисправный ( ОЖ всегда идет по большому кругу), то в первую очередь надо менять термостат.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 194 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: