* * * AS * * *,
Цитата:
проехал 1км. заглушил авто а вентиляторы крутятся, авто не успело прогреться даже.
А перед запуском, они крутилимсь?? Когда они начали крутитьсяч?
Тут не надо ехать 1км. Тут сразу, стоя на месте, нужно говорить, когда он включтся.
К примеру:
Поставили клемму (-). если снимали. Вентилятор включился или нет?
Если нет. Включили зажигание. Включился или нет? Стартонули, завели. Что с вентиляторами (включился или нет)? Ехали или не ехали, это не важно.
Важно когда, в этих вопросах, или, при какой температуре по БК он включается. Для начала логического мышления.
А потом можно будит розмышлять, почему не выключается.
Цитата:
вобщем батя снял акб и ушёл дамой, на следующий день всё нормально, прогрел авто - всё работает как раньше. знаю что реастат на 2 карлосон сломан,
про реастат это не нужная информация. Как понимать ,,всё нормально,,
Ответте конкретно на вопролсы, без отклонений, что у вас спустило ещё и заднее колесо (шутка, но к примеру) Конкретно и последовательно, строго по моим вопросам.
Тогда буду рад помочь. Хоть сегодня и 23 февраля.
Я думаю, что версию реле Вы уже проверили. Это очень просто б было.
Вот тоггда и импортные реле, были б в тему. Но я 6 лет езжу, и не знаю, какие они там. Если пригорают контакты, это говорит о проблеме в самих ветиляторах.
Но это уже предположения, а вашу ситуацию, я так и не понял.