Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Эти загадочные карлсоны
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=48&t=10737
Страница 1 из 4

Автор:  edmi2000 [ 13 авг 2007, 16:32 ]
Заголовок сообщения:  Эти загадочные карлсоны

Прочитал кучу тем на тему "Работа вентиляторов", запутался окончательно, поэтому и создал, наверное, сотую тему на эту тему :

Машина 2006 года.
Раньше режим работы был следующим. При температуре 96 градусов включался левый вентилятор и работал циклами: 5 секунд крутит, 2 секунды перерыв. Правый подключался к работе только, если температура уходила ближе к сотне и рубился постоянно (не циклами).

Сейчас режим работы вентилятора таков - на 96 включаются сразу оба и молотят циклами, пока ОЖ не остынет.

Собственно вопрос, а какого хрена режим работы вентиляторов изменился?

И еще, я прочитал про 1-ую и 2-ую скорость работы карлсонов. Это что такое и каким образом работает?

Автор:  Colonel [ 13 авг 2007, 17:15 ]
Заголовок сообщения: 

молотят циклами

эт как? Вставь себе принудиловку на левый - и буит щастье! :

Автор:  edmi2000 [ 13 авг 2007, 17:29 ]
Заголовок сообщения: 

Colonel,
Цитата:
молотят циклами

эт как? Вставь себе принудиловку на левый - и буит щастье!


Я же написал, крутятся не постоянно в течение 20 секунд, а 5 сек крутятся, 2 стоят, 5 секундн крутятся, две стоят и так много-много раз подряд

Автор:  dmorra [ 13 авг 2007, 17:40 ]
Заголовок сообщения: 

Попробуй контакты несколько раз туды-сюды,мож вернётся всё и говорить неочем :

Автор:  Cтасян [ 14 авг 2007, 08:53 ]
Заголовок сообщения: 

: а у меня 1-ый на 99град. включается, 2-ой на 100 (по бк) :

Автор:  Dimon2506 [ 14 авг 2007, 09:02 ]
Заголовок сообщения: 

edmi2000, первый карлсон включается через резистор и соответственно крутица медленнее. Если его не хватает, то включаются сразу оба(первый уже без резистора). Похоже што у тя резистор не работает и поетому первый режим просто пропускается а срабатывает сразу второй так как температура-то растёт. Посмотри резистор,он находица между вентиляторами, мож разъём слетел, мож сам от грязи крякнул....

Автор:  edmi2000 [ 14 авг 2007, 09:19 ]
Заголовок сообщения: 

Dimon2506,
Цитата:
edmi2000, первый карлсон включается через резистор и соответственно крутица медленнее. Если его не хватает, то включаются сразу оба(первый уже без резистора). Похоже што у тя резистор не работает и поетому первый режим просто пропускается а срабатывает сразу второй так как температура-то растёт. Посмотри резистор,он находица между вентиляторами, мож разъём слетел, мож сам от грязи крякнул....

Похоже на правду. Тоже думал на резистор. Можно поподробнее где он находится, как выглядит и как называется (чего в магазине говорить)?
Спасибо заранее...

Автор:  ZАЙКА [ 14 авг 2007, 09:24 ]
Заголовок сообщения: 

edmi2000,
Цитата:
Тоже думал на резистор

: : :
Типа разбираица, сучка! : :

Автор:  Dimon2506 [ 14 авг 2007, 09:28 ]
Заголовок сообщения: 

edmi2000 писал(а):
Можно поподробнее где он находится, как выглядит и как называется (чего в магазине говорить)?
Спасибо заранее...


Стоишь лицом к машине, откраваешь капот, смотришь вниз на внутреннюю сторону радиатора, между вентиляторами на кожухе находится резистор(в него провода с колодкой идут). Выглядит в виде спирали... В магазине чё говорить не знаю, но лучше правду! Он у нас свой по моему.

Автор:  edmi2000 [ 14 авг 2007, 09:43 ]
Заголовок сообщения: 

GENTLEMAN,
Цитата:
edmi2000, Цитата:

Тоже думал на резистор

Типа разбираица, сучка!


Дура, у меня хоть не кипит!

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/