Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Эти загадочные карлсоны http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=48&t=10737 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | edmi2000 [ 13 авг 2007, 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | Эти загадочные карлсоны |
Прочитал кучу тем на тему "Работа вентиляторов", запутался окончательно, поэтому и создал, наверное, сотую тему на эту тему : Машина 2006 года. Раньше режим работы был следующим. При температуре 96 градусов включался левый вентилятор и работал циклами: 5 секунд крутит, 2 секунды перерыв. Правый подключался к работе только, если температура уходила ближе к сотне и рубился постоянно (не циклами). Сейчас режим работы вентилятора таков - на 96 включаются сразу оба и молотят циклами, пока ОЖ не остынет. Собственно вопрос, а какого хрена режим работы вентиляторов изменился? И еще, я прочитал про 1-ую и 2-ую скорость работы карлсонов. Это что такое и каким образом работает? |
Автор: | Colonel [ 13 авг 2007, 17:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
молотят циклами эт как? Вставь себе принудиловку на левый - и буит щастье! : |
Автор: | edmi2000 [ 13 авг 2007, 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Colonel, Цитата: молотят циклами
эт как? Вставь себе принудиловку на левый - и буит щастье! Я же написал, крутятся не постоянно в течение 20 секунд, а 5 сек крутятся, 2 стоят, 5 секундн крутятся, две стоят и так много-много раз подряд |
Автор: | dmorra [ 13 авг 2007, 17:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Попробуй контакты несколько раз туды-сюды,мож вернётся всё и говорить неочем : |
Автор: | Cтасян [ 14 авг 2007, 08:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
: а у меня 1-ый на 99град. включается, 2-ой на 100 (по бк) : |
Автор: | Dimon2506 [ 14 авг 2007, 09:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
edmi2000, первый карлсон включается через резистор и соответственно крутица медленнее. Если его не хватает, то включаются сразу оба(первый уже без резистора). Похоже што у тя резистор не работает и поетому первый режим просто пропускается а срабатывает сразу второй так как температура-то растёт. Посмотри резистор,он находица между вентиляторами, мож разъём слетел, мож сам от грязи крякнул.... |
Автор: | edmi2000 [ 14 авг 2007, 09:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimon2506, Цитата: edmi2000, первый карлсон включается через резистор и соответственно крутица медленнее. Если его не хватает, то включаются сразу оба(первый уже без резистора). Похоже што у тя резистор не работает и поетому первый режим просто пропускается а срабатывает сразу второй так как температура-то растёт. Посмотри резистор,он находица между вентиляторами, мож разъём слетел, мож сам от грязи крякнул....
Похоже на правду. Тоже думал на резистор. Можно поподробнее где он находится, как выглядит и как называется (чего в магазине говорить)? Спасибо заранее... |
Автор: | ZАЙКА [ 14 авг 2007, 09:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
edmi2000, Цитата: Тоже думал на резистор
: : : Типа разбираица, сучка! : : |
Автор: | Dimon2506 [ 14 авг 2007, 09:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
edmi2000 писал(а): Можно поподробнее где он находится, как выглядит и как называется (чего в магазине говорить)?
Спасибо заранее... Стоишь лицом к машине, откраваешь капот, смотришь вниз на внутреннюю сторону радиатора, между вентиляторами на кожухе находится резистор(в него провода с колодкой идут). Выглядит в виде спирали... В магазине чё говорить не знаю, но лучше правду! Он у нас свой по моему. |
Автор: | edmi2000 [ 14 авг 2007, 09:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
GENTLEMAN, Цитата: edmi2000, Цитата:
Тоже думал на резистор Типа разбираица, сучка! Дура, у меня хоть не кипит! |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |