МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2007, 13:06  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    25
Автор темы
  •  87
  • 45

  •  05 авг 2007, 20:25

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Блин, без брадачка стало так свободно на переднем пакссажирском сиденье... Возникло желание придумать, чем бы закрыть панель снизу, и бардачок не ставить...

_________________
SsangYong Korando (раньше была ШНива)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2007, 12:30  
Новичок
Новичок

    5
  •  10
  • 75

  •  09 июл 2006, 08:46

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
А релюшки на вентиляторы лучше ставить не российские 30 амперные, а от сигналок импортные, они на 40 ампер (Saturn, или Тайваньские) они сделаны из нормальных материалов , а не из дешёвого полистирола, который от нагрева контактов плывёт и тает. Токи то потребляются приличные и включается у шнив часто, больно разбег температур мал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2009, 21:56  
Новичок
Новичок

    10
  •  29

  •  10 дек 2006, 19:01

  •  SPb

Блог: Просмотр записи (0)
Lisandr писал(а):
Все нашел. Там есть 5 релюх, из них 3 начинаются на 902., а две - на 90. Из первых трех не работало две. Поменял, все заработало. Спасибо большое!

Кто-нибудь знает:
1. Взаимозаменяемые ли реле 902.3747-11 и 90.3747-11? А то снял 902, а есть в наличии 90.
2. за что отвечают и как расположены эти пять реле, а то в мануале есть их фото, схема управления вентилляторами, но нет конкретики.


P.S. Раньше периодически вентиллятор (левый по ходу движения) включался в еще не прогретой машине, но потом выключался, а сегодня даже выключаться не хотел, пока его не обесточил. Второй работал в пробке нормально. Вторую по счету релюху еще не успел вытащить, как вент. перестал молотить (думаю, что причина в ней, но не уверен), вот теперь и не знаю какая отвечает за левый вент!?

_________________
ИМХО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2009, 10:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 73
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Nick Jack, год и месяц покупки машины.
Было фото с подписанными реле. Ищи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2009, 11:26  
Участник
Участник

    35
  •  124
  • 51

  •  28 мар 2009, 10:01

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Nick Jack, Сказать взаимозаменяемы они или нет не могу, но при покупке особенно импортных сравните маркировку контактов, она бывает другая. Ну и ток конечно чтоб не меньше чем на заменяемой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2009, 16:14  
Новичок
Новичок

    10
  •  29

  •  10 дек 2006, 19:01

  •  SPb

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Nick Jack, год и месяц покупки машины

Май 2006.
Сегодня во время поездки выяснил, что левое (первое) реле отвечает за правый вентиллятор. С вытащенным вторым реле, машина ездила без проблем, поэтому, похоже второе реле- это левый вентиллятор.

_________________
ИМХО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2009, 22:29  
Новичок
Новичок

    10
  •  29

  •  10 дек 2006, 19:01

  •  SPb

Блог: Просмотр записи (0)
Т.т.х. реле: http://www.ellink.ru/co/avar/Katalog/rele90.3747-01.htm
Рассуждения о различии: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2422
Назначение реле из блока около микроконтроллера: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=32890&start=0

_________________
ИМХО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2009, 09:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 73
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Май 2006.

Возможно еще стоит первая глючная прошивка, в которой перепутаны режимы включения вентиляторов. Она может вносить свой вклад.
См здесь
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=32299


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2009, 18:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1840
  • 40

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
вся правда о работе вентиляторов на 7.9.7. всем известна функция "тропик" на БК. так вот, на 7.9.7 она присутствует ШТАТНО. настроена она на 95 гр., БК может лишь изменять этот параметр. вне зависимости от работоспособности "тропика" при 100 гр. ЭСУД включает ОБА вентилятора. собственно, ВСЁ.
это легко проверить: выставите параметр "тропик" в БК более 100 гр. (например, 105) - при 100 гр. включатся оба вентилятора. у меня так сделано постоянно, т.к. с точки зрения "надежности" (есть такая наука) - это наиболее правильный вариант, т.к. долгое простаивание второго вентилятора вредит ему - закисает его двигатель (многим знакомая ситуация).

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: