Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
доработка вентилятора радиатора http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=48&t=10745 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Sadenov Kairat [ 30 май 2008, 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | доработка вентилятора радиатора |
Машина сентябрь 07 года, купил 28 дек.07г. Сейчас у нас 34 градуса в плюсе, вентилятор колбасит постоянно (в пробках). Никто не заморачивался насчет вентилятора типа на вискомуфте (как на мерседесах или грузовиках) или от ремня, чтобы на летний период крутила постоянно... боюсь как бы не перегреть при выклячении движка (резкий скачок температуры) |
Автор: | dimfair [ 30 май 2008, 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sadenov Kairat, на твоем бы месте я б заморочился термостатом и/или помпой -- что-то из них явно не работает так как надо. Венты оставь в покое. |
Автор: | Needle [ 30 май 2008, 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
dimfair писал(а): Sadenov Kairat, на твоем бы месте я б заморочился термостатом и/или помпой -- что-то из них явно не работает так как надо. Венты оставь в покое.
В пробках такое поведение для шнивы штатно - у меня постоянно по жаре т-ра от 94 до 99 - на 99 включается карлсон, догоняет до 94, выключает и по новой цикл. Считай, что крутит почти непрерывно. |
Автор: | Михалыч_ [ 30 май 2008, 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: доработка вентилятора радиатора |
Sadenov Kairat писал(а): Сейчас у нас 34 градуса в плюсе, вентилятор колбасит постоянно (в пробках).
Попадал я в пробки и похуже (+40). Карслсоны включались с интервалом где-то 1-1.5 мин. Правда они у меня одновременно включаются. Для начала проверь пробку расширительного бачка на предмет удержания давления. |
Автор: | SenatoR [ 30 май 2008, 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вообще, нормально, так и должно быть. У меня, когда помпа помирала, врубались в пробке при Т около 0, сейчас проблем нету. Ждем лета.. |
Автор: | Glu777 [ 30 май 2008, 19:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: доработка вентилятора радиатора |
DSM писал(а): Sadenov Kairat писал(а): Сейчас у нас 34 градуса в плюсе, вентилятор колбасит постоянно (в пробках). Попадал я в пробки и похуже (+40). Карслсоны включались с интервалом где-то 1-1.5 мин. Правда они у меня одновременно включаются. Для начала проверь пробку расширительного бачка на предмет удержания давления. |
Автор: | Гость [ 30 май 2008, 19:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну в "пробках" то особо часто не езжу, но в говнище, когда температура постоянно к 100 градусам подбирается, вентиляторы периодически включаются и довольно быстро до 90 сбивают температуру. |
Автор: | Glu777 [ 30 май 2008, 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Царь-Шевиваген писал(а): Ну в "пробках" то особо часто не езжу, но в говнище, когда температура постоянно к 100 градусам подбирается, вентиляторы периодически включаются и довольно быстро до 90 сбивают температуру. до 93 :
|
Автор: | Glu777 [ 30 май 2008, 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
1я скорость включается на 99, вторая (оба вента) на 100. 1я скорость выкл на 95 град, 2я на 93........... |
Автор: | Михалыч_ [ 30 май 2008, 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: доработка вентилятора радиатора |
Glu писал(а): DSM писал(а): Sadenov Kairat писал(а): Сейчас у нас 34 градуса в плюсе, вентилятор колбасит постоянно (в пробках). Попадал я в пробки и похуже (+40). Карслсоны включались с интервалом где-то 1-1.5 мин. Правда они у меня одновременно включаются. Для начала проверь пробку расширительного бачка на предмет удержания давления. Ничего у меня не ломалось. При установке БК сразу такую схему воплотили. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |