Ну поехали потихоньку... Для начала долго пытался придумать как вставить доп лампочки в БКЛ. Разных цветов, размеров и яркости не хотелось. А т.к. никто не знает какие диоды стоят в БКЛ пришлось поизвращаться. Был раздобыт еще один БКЛ (спасибо Nard(у)), и после изрядного извазюкиваня поксиполом всего и вся получилась такая загогулина
http://i067.radikal.ru/0807/2c/72172c0640a5.jpg
Это как-бы часть 1. Установить это дело помешал прогрессирующий склероз, из-за которого дома был забыт мануал, и проводок был внедрен в недра главного реле....Естественно КЗ. Пока работа отложена до отпуска (понедельник)
Кстати схема на плате какая-то необычная .Как писал Ломоносов (наш, на форуме) управляется по "-". Т.е. из 5 контактов,( 6-й оторвал, т.к. ни к чему не подключен и из-за него плата не влезала в корпус) 2 плюса и 3 минуса.
В итоге подключил один провод к реле вентилятора с резистором, второй к реле вентилятора без резистора(левый) Индикация получилась следующая: при срабатывании вентилятора через резистор, загорается одна лампа, при включении обоих вентиляторов, соответственно обе. Третий провод с реле на правый вентилятор не нужен, работает и без него.
http://s43.radikal.ru/i099/0807/d1/70a2655a8802.jpg
Windy писал(а):
Мож не оч в тему, но все же..
У меня мысль тут мелькнула такая: у нас же сначала один вентилятор включается, а потом второй, если первый не справился.
Получается, что один из карлсонов работает меньше другого, отчего бывает закисает и т.п.
А что если сделать так, чтобы карлсоны включались только в паре, т.е. сразу оба... Кто что думает?
Но думаю, делать это смысла нет. Во первых при движении пропеллеры крутятся сами по себе, и умудряются вырабатывать небольшое напряжение, так, что закиснуть не могут. Во вторых - аккумулятор не жалко?
Кстати в фотоальбоме и в ФАКе нумерация разъемов реле РАЗНАЯ!!!