МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2008, 17:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
  •  978
  • 35

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
Я недавно сделал индикацию включения вентиляторов, купил два светодиода (зеленый и красный), снял заглушку для кнопки (где включаются противотуманки есть неиспользованные отверстия для кнопок), просверлил в этой заглушке 2 дырки под диаметр светодиодов, на герметик вклеил светодиоды, припаял провода к ним, минус взял с черного провода, а вот пюсы подсоединил к релюшкам (к плюсу реле на вентиляторы , толстый вроде розовый провод) , реле находятся за бордачком, какие именно отвечают за вентиляторы уже не помню позванивал тестером. Все работает нормально, 2 режима , зеленый когда один вентилятор вслючен, а зеленый + красный когда оба работают. :!:

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2008, 21:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    35
  •  368
  • 49
  •   5

  •  28 фев 2008, 23:22

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
упс..


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2008, 21:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    35
  •  368
  • 49
  •   5

  •  28 фев 2008, 23:22

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Windy писал(а):
Мож не оч в тему, но все же..
У меня мысль тут мелькнула такая: у нас же сначала один вентилятор включается, а потом второй, если первый не справился.
Получается, что один из карлсонов работает меньше другого, отчего бывает закисает и т.п.
А что если сделать так, чтобы карлсоны включались только в паре, т.е. сразу оба... Кто что думает?


http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=71 снять провод с 86 разъема реле 2 и поставить на 86 разъем реле 6. Срабатывать будут при первой, более низкой температуре.




Dimon2506 писал(а):
подключение лампочек к релюшкам вентиляторов покажет тока поступает на них напряжение или нет. А крутица он или нет лампочкам абсолютно пох. А в ведь вентилятор может заклинить или тупо сгореть..... Я так думаю.



Датчик скорости? :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2008, 11:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    85
  •  1215
  • 42

  •  30 июл 2007, 19:25

  •  Россия, Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Brrr, +1
Хотелось бы только узнать, делал ли кто такую операцию :smile_nod:

_________________
ШНГ - повезет, так повезет!
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=23457&postdays=0&postorder=asc&start=0]Встречи[/url]
[url=http://www.chevy-niva29.ru/index.php] [b:0f12abfaf3]Архангельский сайт[/b:0f12abfaf3][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2008, 14:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    35
  •  368
  • 49
  •   5

  •  28 фев 2008, 23:22

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ну поехали потихоньку... Для начала долго пытался придумать как вставить доп лампочки в БКЛ. Разных цветов, размеров и яркости не хотелось. А т.к. никто не знает какие диоды стоят в БКЛ пришлось поизвращаться. Был раздобыт еще один БКЛ (спасибо Nard(у)), и после изрядного извазюкиваня поксиполом всего и вся получилась такая загогулина http://i067.radikal.ru/0807/2c/72172c0640a5.jpg
Это как-бы часть 1. Установить это дело помешал прогрессирующий склероз, из-за которого дома был забыт мануал, и проводок был внедрен в недра главного реле....Естественно КЗ. Пока работа отложена до отпуска (понедельник)
Кстати схема на плате какая-то необычная .Как писал Ломоносов (наш, на форуме) управляется по "-". Т.е. из 5 контактов,( 6-й оторвал, т.к. ни к чему не подключен и из-за него плата не влезала в корпус) 2 плюса и 3 минуса.

В итоге подключил один провод к реле вентилятора с резистором, второй к реле вентилятора без резистора(левый) Индикация получилась следующая: при срабатывании вентилятора через резистор, загорается одна лампа, при включении обоих вентиляторов, соответственно обе. Третий провод с реле на правый вентилятор не нужен, работает и без него. http://s43.radikal.ru/i099/0807/d1/70a2655a8802.jpg

Windy писал(а):
Мож не оч в тему, но все же..
У меня мысль тут мелькнула такая: у нас же сначала один вентилятор включается, а потом второй, если первый не справился.
Получается, что один из карлсонов работает меньше другого, отчего бывает закисает и т.п.
А что если сделать так, чтобы карлсоны включались только в паре, т.е. сразу оба... Кто что думает?


Но думаю, делать это смысла нет. Во первых при движении пропеллеры крутятся сами по себе, и умудряются вырабатывать небольшое напряжение, так, что закиснуть не могут. Во вторых - аккумулятор не жалко?
Кстати в фотоальбоме и в ФАКе нумерация разъемов реле РАЗНАЯ!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: