Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Заклинило вентиляторы радиатора. Пришлось чинить проводку... http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=48&t=10752 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | AKula [ 21 янв 2009, 14:08 ] |
Заголовок сообщения: | Заклинило вентиляторы радиатора. Пришлось чинить проводку... |
Подкралась ко мне такая беда ![]() ![]() Даже не подозревая о такой засаде, ездил дальше. Однажды в пробке нагрелся и карлсоны не зажужжали ![]() ![]() После новогодних праздников (5 дней машина не заводилась, бухал, болел : ), а потом в мороз -22 пошел заводить... Акумм оказался разряженным. На третью попытку запуска из под капота пошел дым... Что в итоге поломалось: 1. Предохранители на 50А 2 шт. сгорели 2. Двигатель второго вентилятора - прозванивается на КЗ 3. Двигатель первого вентилятора - не прозванивается на КЗ, но не крутится когда надо, хотя и релюха щелкает 4. Поплавилась изоляция в гофре, в которой провода идут к реле вентиляторов и к компьютеру, под ноги переднего пассажира. 5. После попытки последнего запуска сгорел проводок который вставлен между красным проводом, идущим от компа (как я понял) к + клемме Как чинил: 1. Нашел какой жгут поплавился и куда он уходит. 2. Выдвинул приборную панель целиком и проверил жгут к компу и релюхам под ноги переднего пассажира. (В салоне провода все целы, следов оплавления изоляции не обнаружил.) 3. обрезал расплавившиеся провода под капотом. (В одной гофре шли 2 красных провода на + и 1 коричневый на -. Все сечением 6кв.мм.). 4. 3 дня искал провода : : : Попутно искал клеммы папа+мама, чтоб соединить провода в месте обрезания. 5. Нашел провода того же цвета и сечения :!: Марка, если не ошибаюсь ПВ-3. Еще нашел медные гильзы для обжима проводов. 6. Дома зажал гильзы и собрал жилу в кучу, потом прицепился к обрезку жгута под капотом. 7. Места соединения проводов заизолировал термоусадочными трубками. (Изолента на морозе не приклеилась бы ![]() 8. Подключил аккум, перекрестился левой пяткой, достал огнетушитель и алилуйя!!! ![]() Теперь ВОПРОСЫ к ЗНАТОКАМ и УВАЖАЕМОЙ публике: 1. Используются ли в авто провода с какой то спец изоляцией, или просто обычные провода? (Я купил, если не ошибаюсь, провода марки ПВ-3. Поджигал зажигалкой, пока держишь ее, как будто горят, убрал огонь, потухли сразу.) 2. Что за маленький проводок в черной резиновой изоляции идет от красного провода к + клемме? Какого он сечения точно 1 кв.мм. или 1.5? 3. Я заменил сгоревший простым многожильным проводком сечением 1.5 кв.мм. Так можно? 4. Может ли такая замена повлиять на зажигание? (Сейчас машина при запуске иногда сразу схватывает, а иногда крутит и крутит и шишь. Выключаюсь, включаюсь, завожу и так от 0 до 3 раз ![]() 5. Как проверить двигатели вентиляторов на радиаторе, чтоб точно знать живые они или нет не снимая с машины? Или лучше снять всю раму с вентиляторами? Можно ли ее снять не снимая радиатора? 6. Проверил ток в выключенной машине. 0.47А. Это много или нормально? (Стоит сигналка без автозапуска, магнитола и активная антенны отключены были.). Фуу, ну вот и написал рассказ. Спасибо всем заранее и ... мойте руки перед едой а машину после покатушек! ![]() |
Автор: | andb [ 21 янв 2009, 16:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проверил ток в выключенной машине. 0.47А. Это много а через какое время после выключения |
Автор: | Alex195022 [ 21 янв 2009, 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Проверил ток в выключенной машине. 0.47А
Очень много. Должно быть в среднем 0.05. Вместо 50А уже давно использую 30А. Больше шансов, что сгорит предохранитель , а не проводка. Про черный провод. Если у него есть утолщение, то это питание ЭСУД с плавкой вставкой. |
Автор: | AKula [ 22 янв 2009, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
0.47 на машине, которую еще и не заводил... Alex195022 писал(а): Вместо 50А уже давно использую 30А. Больше шансов, что сгорит предохранитель , а не проводка. 30А с завода ставят? Видел предохранители на 60А и на 40А... В общем, я так понял, что лучше немного меньше 50А предохранители ставить. Правильно? Alex195022 писал(а): Про черный провод. Если у него есть утолщение, то это питание ЭСУД с плавкой вставкой.
Можно ли использовать простой проводок сечением 1.5 кв.мм. или надо искать где-то этот "специальный проводок"? |
Автор: | Alex195022 [ 22 янв 2009, 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
30А с завода не ставят. Это моя самодеятельность, проверенная в течение 4-х лет. Но должен сгорать предохранитель, а не проводка и вентилятор Цитата: Можно ли использовать простой проводок сечением 1.5 кв.мм. или надо искать где-то этот "специальный проводок"?
Я думаю такой не найти (если это именно он) Можно просто поставить с предохранителем. Номинал где-то проскакивал в руководствах по впрыску. |
Автор: | ДЕД46 [ 25 янв 2009, 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
AKula, Цитата: Проверил ток в выключенной машине. 0.47А.
А двери не забыл закрыть(внутрисалонная лампа,её днём можно не заметить) А так ищи утечьку тока. |
Автор: | Lord-=BaZ=- [ 26 янв 2009, 09:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
AKula, Как уже было сказано, 0,47А - это очень большой ток для "выключенной" машины. Я бы даже сказал, что такой ток повод испугаться. Если нет забытых потребителей тока, то шустро ищи утечку. НО перед тем, как искать утечку проверь, возможно ты измерял ток в то время, пока ещё не отключились некоторые системы (например главное реле размыкается не сразу). Зарядку от телефона в прикуривателе не забыл? Двигатель проверить можно включив его. : Правда если сопротивление обмотки вообще нулевое, то видать там оплавилась межвитковая изоляция - двигатель выбрасывать. |
Автор: | Alex195022 [ 26 янв 2009, 09:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот мои замеры утечки 3-х летней давности Потребляемый ток (на АКБ) Без пер. панели приемника 28-30 мА С передней панелью 70 мА Без панели приемника, но сигнализация включена 35-40мА Иммобилайзер должен потреблять не более 5 мА |
Автор: | AKula [ 26 янв 2009, 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо, уважаемые! По поводу открытой двери, я проверю. Может и лоханулся : . Вчера снял решетку с вентиляторами, разобрал моторы... Ну и вонища же! Даже жена из дальней комнаты прибежала : Хотя внутри я ничего серьезного не заметил: 1. Излишки припоя видать поплавились и отпали, но контакты все в норме. 2. На катушках, которые на плате припаяны поплавилась то ли изоляция, то ли еще какая хрень... Все внутри загадило. 3. Один из кучи проводков обмотки в одном месте расплавился. Я маленький болтающийся кусок достал и выкинул : Немного почистил моторы внутри и проверил их путем подключения к аккуму соседа, который тот в подъезде хранит : Вроде все моторы крутятся ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |