Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Как должны срабатывать вентиляторы охлаждения ? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=48&t=10753 |
Страница 1 из 10 |
Автор: | Кузя Прищепкин [ 17 фев 2009, 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | Как должны срабатывать вентиляторы охлаждения ? |
всем привет!!! взял два дня назад шниву 2005г. когда начинает греться ,то вкл.ОДИН!? вентилятор,второй молчит! они должны вместе работать или второй вкл.позже??? |
Автор: | Allin [ 17 фев 2009, 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Правый срабатывает при 99 С Оба при 100.5 С. |
Автор: | DenSSS [ 17 фев 2009, 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Allin, Цитата: Оба при 100.5 С.
Второй вкл . при 102 гр. |
Автор: | radiorus [ 17 фев 2009, 16:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если быть точным, то на машинах с 2006 года 99 и 101 по БК ![]() |
Автор: | DenSSS [ 17 фев 2009, 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
radiorus, radiorus, Цитата: Если быть точным, то на машинах с 2006 года 99 и 101 по БК Четай выниматильна , дядя ! : : Кузя Прищепкин, Цитата: взял два дня назад шниву 2005г.
|
Автор: | рк-100 [ 17 фев 2009, 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня 2003года 99и101 |
Автор: | Allin [ 17 фев 2009, 16:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
ДСТ-10 сканер- оба-100.5 Обманывает ДСТ - значит и я ![]() |
Автор: | Alex195022 [ 17 фев 2009, 18:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Залезте в прошивку и посмотрите значения. Про 7.0 уже неоднократно писали. А разные БК могут показывать плюс минус километр по температуре. |
Автор: | ДЕД46 [ 17 фев 2009, 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ув. Господа. 1 градус сюда, 2 гр. туда. Не стоит спорить и утверждать. Ни один из наших измерительных приборов не проходил метрологическую поверку. Да и не надо. 99, 101,5, 102 и т.д. Разве в этом дело. Важно, что б не кипела. Если нормальная охлаждающая жидкость и клапан в розширительном бачке, то закипит при 105 – 107 с погрешностью на вышесказанное. А докапываться до 0,5 градуса не стоит. У каждого свой прибор измерения(БК) и свои погрешности в измерении и настройки контроллера. Я тоже думал, что у меня срабатывает один при 99 и сразу температура падает, а второй ещё в запасе( вдруг 102 нагрею). А потом подумал, а не засохнет он там от безделий. Рукой проворачивается, хорошо. А потом посмотрел по внимательней, а они оба работают при 99. Подумал, ну пусть. А чего ждать, пускай сразу сбивают температуру с 99. Чего тянуть до 102 и зачем. Температура падает резко на 95 и слава богу. Ну а действительно, зачем ждать до 102 чтоб включить второй? Я себе ответа не нашел. Да БОШ МР 7.0 2005г. |
Автор: | Lomonosov [ 17 фев 2009, 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
ДЕД46, это глюк ранних прошивок - перепутаны сигналы на выводах управления винтиляторами. Зато если у тебя двигатель нагреется до 101, то второй выключится и будет работать только один в пол силы. Некотрые лечили перепиновкой этих двух выводов управления карлосонами. |
Страница 1 из 10 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |