Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Как должны срабатывать вентиляторы охлаждения ?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=48&t=10753
Страница 1 из 10

Автор:  Кузя Прищепкин [ 17 фев 2009, 15:49 ]
Заголовок сообщения:  Как должны срабатывать вентиляторы охлаждения ?

всем привет!!! взял два дня назад шниву 2005г. когда начинает греться ,то вкл.ОДИН!? вентилятор,второй молчит! они должны вместе работать или второй вкл.позже???

Автор:  Allin [ 17 фев 2009, 16:06 ]
Заголовок сообщения: 

Правый срабатывает при 99 С
Оба при 100.5 С.

Автор:  DenSSS [ 17 фев 2009, 16:16 ]
Заголовок сообщения: 

Allin,
Цитата:
Оба при 100.5 С.

Второй вкл . при 102 гр.

Автор:  radiorus [ 17 фев 2009, 16:27 ]
Заголовок сообщения: 

Если быть точным, то на машинах с 2006 года 99 и 101 по БК :smile_cool:

Автор:  DenSSS [ 17 фев 2009, 16:31 ]
Заголовок сообщения: 

radiorus, radiorus,
Цитата:
Если быть точным, то на машинах с 2006 года 99 и 101 по БК

Четай выниматильна , дядя ! : :
Кузя Прищепкин,
Цитата:
взял два дня назад шниву 2005г.

Автор:  рк-100 [ 17 фев 2009, 16:33 ]
Заголовок сообщения: 

у меня 2003года 99и101

Автор:  Allin [ 17 фев 2009, 16:36 ]
Заголовок сообщения: 

ДСТ-10 сканер- оба-100.5
Обманывает ДСТ - значит и я :smile_bigsmile:

Автор:  Alex195022 [ 17 фев 2009, 18:28 ]
Заголовок сообщения: 

Залезте в прошивку и посмотрите значения. Про 7.0 уже неоднократно писали.
А разные БК могут показывать плюс минус километр по температуре.

Автор:  ДЕД46 [ 17 фев 2009, 22:40 ]
Заголовок сообщения: 

Ув. Господа. 1 градус сюда, 2 гр. туда. Не стоит спорить и утверждать. Ни один из наших измерительных приборов не проходил метрологическую поверку. Да и не надо.
99, 101,5, 102 и т.д. Разве в этом дело. Важно, что б не кипела. Если нормальная охлаждающая жидкость и клапан в розширительном бачке, то закипит при 105 – 107 с погрешностью на вышесказанное. А докапываться до 0,5 градуса не стоит. У каждого свой прибор измерения(БК) и свои погрешности в измерении и настройки контроллера.

Я тоже думал, что у меня срабатывает один при 99 и сразу температура падает, а второй ещё в запасе( вдруг 102 нагрею).
А потом подумал, а не засохнет он там от безделий. Рукой проворачивается, хорошо.
А потом посмотрел по внимательней, а они оба работают при 99. Подумал, ну пусть.
А чего ждать, пускай сразу сбивают температуру с 99. Чего тянуть до 102 и зачем.
Температура падает резко на 95 и слава богу.
Ну а действительно, зачем ждать до 102 чтоб включить второй?
Я себе ответа не нашел. Да БОШ МР 7.0 2005г.

Автор:  Lomonosov [ 17 фев 2009, 23:17 ]
Заголовок сообщения: 

ДЕД46, это глюк ранних прошивок - перепутаны сигналы на выводах управления винтиляторами. Зато если у тебя двигатель нагреется до 101, то второй выключится и будет работать только один в пол силы. Некотрые лечили перепиновкой этих двух выводов управления карлосонами.

Страница 1 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/