МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2015, 15:03  
Новичок
Новичок

    1
  •  47
  • 38

  •  13 сен 2015, 16:48

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Люди как проверить работу реле вентилятора, как его правильно замкнуть, что бы вентилятор принудительно включить. Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2015, 21:06  
Новичок
Новичок

    1
  •  7
  • 50

  •  23 апр 2011, 21:11

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
перегрелся я. ездил тихонько полчаса - температура и скаканула. дома стал разбираться на холостых - какая-то фигня. доходит температура до уровня, включается правый вентилятор, сбивает температуру, выключается. и всё. после выключения температура, естественно растёт, но вентилятор молчит. что может быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2015, 02:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2482
  •  3312
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
stroi писал(а):
после выключения температура, естественно растёт, но вентилятор молчит. что может быть?

А где смотришь на температуру? Если на приборке-то у неё свой датчик, у ЭБУ свой и показания могут отличаться. Смотреть нужно по БК.
Особенно сильно будет отличие при воздушной пробке (напр тосол меняли) или неисправной помпе, одним словом плохом движении охлаждайки.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2015, 13:49  
Новичок
Новичок

    1
  •  7
  • 50

  •  23 апр 2011, 21:11

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki писал(а):
stroi писал(а):
после выключения температура, естественно растёт, но вентилятор молчит. что может быть?

А где смотришь на температуру? Если на приборке-то у неё свой датчик, у ЭБУ свой и показания могут отличаться. Смотреть нужно по БК.
Особенно сильно будет отличие при воздушной пробке (напр тосол меняли) или неисправной помпе, одним словом плохом движении охлаждайки.
На БК и смотрю температуру. Тут не пойму почему вентилятор не включается второй раз. Набрал температуру - вентилятор включился, сбил. Двигатель дальше работает, опять набирает температуру, но вентилятор уже не включается. Во дворах чуть не закипел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: