МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2011, 19:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
  •  308
  • 41

  •  10 апр 2011, 10:03

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
RVS, прочитать то я прочитал. Но старые фотки не отображаются. А по ходу темы получается кто-то считает слева-направо, кто-то наоборот. У кого-то 5 реле там, у кого-то 4. А кто-то говорит что 5-е реле где-то левее за проводами спрятано. Я могу и наобум искать релешку эту, но очень не хочется выдернув реле бензонасоса потом его воткнуть, а насос работать не будет. Ну мало-ли. Потому и спрашиваю.
Неужто так сложно пальцем ткнуть в ПРАВИЛЬНУЮ информацию?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2011, 21:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  414
  • 57

  •  18 июл 2007, 12:42

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
у меня с БОШ7.0 соответствет
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 94#2011894


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2011, 06:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
  •  308
  • 41

  •  10 апр 2011, 10:03

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо.
Но у меня Bosch 7.9.7 комплектация LC 2006 год.
Ладно, спасибо. буду разбираться. Если фотка не подойдет, то придется методом тыка все же.
По итогам отпишусь, постараюсь с фотками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2011, 08:42  
Профи
Профи

    825
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Полезная информация о реле Инжектора, находятся над контроллером и у них нет определенного места установки. Правильнее всего их определять по проводам.
ГЛАВНОЕ реле подает плюс на: реле БН, жгут системы зажигания, ДМРВ и ДК, клапан продувки адсорбера, жгут форсунок, контроллер...
к.30 - пред.15А розовый провод к.87 - розовый\черный провод
к.86 - красный\черный провод, управление от контроллера
к.85 - красный провод пред.15А
реле БЕНЗОНАСОСА при работе двигателя всегда включено, плюс на БН
к.30 - серый толстый провод к.87 - розовый провод пред.15А
к.86 - серый\черный тонкий провод, управление от контроллера
к.85 - розовый\черный
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ реле правого ветилятора, его контроллер включает при плюс99 град.С, обеспечивая малую скорость вращения правого вентилятора
к.30 - красный провод пред.50А к.87 - розовый провод
к.86 - провод розовый\черный, управление от контроллера
к.85 - черный\красный провод
реле ПРАВОГО ветилятора
к.30 - розовый провод к.87 - красный провод пред.50А
к.85 - два розовых\черных провода к.86 - два красных\голубых провода
реле ЛЕВОГО вентилятора
к.30 - красный провод пред.50А к.87 - розовый черный провод
к.86 тонкий розовый\черный провод к.85 - красный\голубой провод
При достижении температуры охл.жид. плюс 101 гад.С контроллер включает оба вентилятора и на полную мощность. Отключаются вентиляторы при снижении температуры до плюс 94 град.С.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2011, 17:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    605
  •  7792
  • 43

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
вопрос - а какова НОРМАЛЬНАЯ температура работы нашего дрыгла, интервал?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2011, 18:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1175
  •  4360
  • 53
  •   10

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=32299
не веришь? :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2011, 22:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    605
  •  7792
  • 43

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
andb писал(а):
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=32299
не веришь? :


то есть по всему получается, что и фиктобысним?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2011, 09:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1175
  •  4360
  • 53
  •   10

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
в чем вопрос? до скольки можно перегреть двигатель?или что?
в принципе температура сверху ограничивается температурой закипания охлаждающей жидкости.ну и температурой плавления составных частей двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2011, 12:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    605
  •  7792
  • 43

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
andb, вопрос - после какой температуры начинается повышеный износ и падение кпд?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2011, 16:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1175
  •  4360
  • 53
  •   10

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
после кипения ож


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: