Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Вопрос про реле вентиляторов
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=48&t=10755
Страница 1 из 12

Автор:  PETROFF [ 08 мар 2009, 14:49 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос про реле вентиляторов

машина декабрь 2003 года, БОШ 7.0, за бардачком у нас там 4 или 5 реле (непомню), когда ставил БК ШЕВИ-ВЕКТОР, во второе слева реле подвел проводок управления вентиляторами (как написано в инструкции по установке), теперь у меня оба вентилятора включаются сразу, ЭТО ПЛОХО, задавал вопрос производителю, ответили " надо разделить", на правый походу вентилятор (медленный) кинуть провод от БК, на левый вентилятор (дополнительный) от мозгов.

отсюда вопросы:
1. Как узнать какое реле отвечает за какой вентилятор?
2. Как найти этот волшебный проводок от мозгов ?
3. Почему при подключении провода во 2-е (слева) реле стали врубаться оба вентилятора при заданной температуре? Что это за реле?

В общем помогите решить эту проблему доступными способами

С уважением.

Автор:  Yaroslaf [ 08 мар 2009, 15:57 ]
Заголовок сообщения: 

PETROFF, а ДО того, как поставил шеви-вектор, вентиляторы раздельно включались? уверен?

ps в инструкции к швектору на стр 12 есть схема подключения к релюхам вентиляторов. с расцветовкой проводов. Вот по цветам проводов и вычисляй.

на всяк случай вот тебе сцылка на швекторовскую инструкцию.
http://www.shtat.ru/produkt/niva/ 6 стр в pdf, левый нижний угол.

Автор:  Allin [ 08 мар 2009, 18:30 ]
Заголовок сообщения: 

PETROFF, Там 5 реле. Первые три от печки - реле вентиляторов, четвертое - бензонасос, пятое - главное. Сразу скажу, не помню последовательность реле вент.,это не так важно, их можно найти по цветам проводов. Два реле для правого вентилятора -малая и большая скорости, третье для левого - большая скорость. В каждом реле 4 ножки , две -обмотка (управление) и две - силовые контакты (толстые провода).
Рассмотрим управление -6 проводов. Ко всем трем реле подходят три провода одной расцветки- розовый с черной полоской - это "+",появляется при вкл. зажигания. Ко вторым ножкам обмоток подходят провода ,идущие из контроллера - красный с голубой полоской подходит к двум реле ( большая скорость,включ. оба вентилятора ) и черный с красной полоской к третьему реле (малая скорость,правый ).
Соединяя провод БК с красным/голуб. или с черным/красн. имеем разные варианты включения вентиляторов. Удачи!

Автор:  PETROFF [ 08 мар 2009, 19:39 ]
Заголовок сообщения: 

Yaroslaf, да раньше включались отдельно, в том-то и дело что подключал по схеме ( я же писал что ШТАТОВЕЦ сказал что он знает машины с такими проблемами- надо разделять)

Allin, спасибо, щаз перепешу все и завтра полезу разбираться, а то так незапомню...

Автор:  PETROFF [ 08 мар 2009, 19:56 ]
Заголовок сообщения: 

Allin, т.е. насколько я понял мне чтобы я мог с БК управлять темп включения малой скорости правого вентилятора надо провод от БК скрутить с черн/красн проводом идущим ко второй ножке одного из реле (он ведь там один такой будет?)

З.Ы. "Там 5 реле. Первые три от печки...."- это видимо описка??? Я ведь речь веду о вентиляторах охлаждения

Автор:  Yaroslaf [ 08 мар 2009, 19:59 ]
Заголовок сообщения: 

PETROFF, ты проверь, может реле, которое за малую скорость отвечает неконтачит или залипло и это просто с установкой совпало.

Автор:  Allin [ 08 мар 2009, 22:31 ]
Заголовок сообщения: 

PETROFF, Не шутка, счет слева направо, черно/красный один.

Автор:  PETROFF [ 09 мар 2009, 14:25 ]
Заголовок сообщения: 

Ну все, разобрался, тока что сделал

Небольшой фотоотчет для наглядности

1 реле- вентилятор правй, большая скорость
2 реле- вентилятор левый большая скорость
3 реле - бензонасос
4 реле- так и непонял нах оно надо, но без него машина незаводится (стартер крутится)
Изображение

причем к 4-му реле подходит упомянутый выше единственный красн\черн проводок, подключил туда провод от БК- хрен, неработает вентилятор

обратил внимание что сбоку есть еще одно реле, спрятанное слева от мозгов
Изображение

и там то же есть кр\черн проводок, подключил -ВОТ ОНО, правый карлсон тихонечко заурчал

собрал все в обратной последовательности, в очередной раз "порадовавшись" устройству нашего бардачка, этож надо было такую весчь гениальную придумать : , бесит....

Откликнувшимся большое спасибо

P.S. Кстати в мануале по установке БК написано что красный провод от БК надо подключать к реле с роз/син проводом а не с кр/черн - это видимо особенность машин 2003 года
Изображение

Автор:  Allin [ 09 мар 2009, 17:16 ]
Заголовок сообщения: 

PETROFF, На авто всех лет всё одинаково.(Наших авто :smile_bigsmile: )
И в инструкции, да, "соеденить к красно/голуб."
Вопрос к производителям : . Последнее реле - назыв. главное, обеспечивает питанием все элементы ЭСУД.
Всего доброго!

Автор:  Alex195022 [ 09 мар 2009, 18:54 ]
Заголовок сообщения: 

Реле №4 - это так так называемое "главное реле". Реле стартера стоит в другом месте..
А здесь 5 реле. 3 штуки отвечают за вентиляторы, + главное + б\н

Страница 1 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/