Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Самопроизвольное включение вентилятора охлаждения http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=48&t=10761 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | koks [ 28 июл 2009, 07:37 ] |
Заголовок сообщения: | Самопроизвольное включение вентилятора охлаждения |
Глюки начались в воскресенье вечером, когда жена попросила поучить её водить машину по полю в деревне. За полчаса вождения она умудрилась заглохнуть стосороквосемьраз. 1. После последней заводки, перед домом, БК (штат шеви 6) стал показывать, как будто мы стоим с выключенным зажиганием - на экране отображалось время стоянки. После выключения зажигания глюк пропал, однако утром вылез другой. 2. После включения зажигания запускается и тут же останавливается вентилятор охлаждения (по крайней мере по звуку - посмотреть пока не было возможности). После повторного включения\выключения зажигания вентилятор также запускается. 3. Я сразу решил посмотрет ошибки по БК - их там было три, запоминать коды я не стал - решил доехать из деревни до работы и там посмотреть по бумажке. По приезду на место осталась только одна - не существенная - 1602, остальные ошибки бесследно исчезли. 4. На горячем двигателе вентиляторы при включении не запускаются. 5. Сегодня после ночной стоянки опять включаются карлсончики (или может бытьодин). Но доехав до заправки глюк пропал.... |
Автор: | Kotvan [ 28 июл 2009, 09:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Попробуй сбросить на полминуты кл.аккумулятора |
Автор: | koks [ 28 июл 2009, 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kotvan писал(а): Попробуй сбросить на полминуты кл.аккумулятора это конечно попробую.
не ужели моя жена сломала машине моск : |
Автор: | koks [ 29 июл 2009, 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
попробывал отключатьдатчик температуры ОЖ(на термостате) - но бк и приборка всё равно показывают реальную температуру, потом отключил разъем, который находится между карлсонами - думаю что это второй датчик температуры - бк и приборка всё равнопоказывают. вопрос - разъем между вентиляторами - это датик температуры? |
Автор: | Allin [ 29 июл 2009, 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
koks, Это резистор, "задерживает" половину напряжения, что бы правый вентилятор в первом режиме крутился вполсилы. Так снимали ли клемму АКБ? По времени если на пол минуты, то включите в это время какой нибудь потребитель - прикуриватель, стопы, или в другом случае отключайте случае минут на 5- 10. Это для того, что бы все конденсаторы в авто разрядились полностью, только после этого очистится оперативная память контролера. |
Автор: | koks [ 30 июл 2009, 06:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот после отключения резистора - глюк пропадает, а вентиляторы крутятся только оба на полно скорости при 102 гр. хотя не знаю - как они раньше крутились. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |