Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Самопроизвольное включение вентилятора охлаждения
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=48&t=10761
Страница 1 из 1

Автор:  koks [ 28 июл 2009, 07:37 ]
Заголовок сообщения:  Самопроизвольное включение вентилятора охлаждения

Глюки начались в воскресенье вечером, когда жена попросила поучить её водить машину по полю в деревне. За полчаса вождения она умудрилась заглохнуть стосороквосемьраз.
1. После последней заводки, перед домом, БК (штат шеви 6) стал показывать, как будто мы стоим с выключенным зажиганием - на экране отображалось время стоянки. После выключения зажигания глюк пропал, однако утром вылез другой.
2. После включения зажигания запускается и тут же останавливается вентилятор охлаждения (по крайней мере по звуку - посмотреть пока не было возможности). После повторного включения\выключения зажигания вентилятор также запускается.
3. Я сразу решил посмотрет ошибки по БК - их там было три, запоминать коды я не стал - решил доехать из деревни до работы и там посмотреть по бумажке. По приезду на место осталась только одна - не существенная - 1602, остальные ошибки бесследно исчезли.
4. На горячем двигателе вентиляторы при включении не запускаются.
5. Сегодня после ночной стоянки опять включаются карлсончики (или может бытьодин). Но доехав до заправки глюк пропал....

Автор:  Kotvan [ 28 июл 2009, 09:41 ]
Заголовок сообщения: 

Попробуй сбросить на полминуты кл.аккумулятора

Автор:  koks [ 28 июл 2009, 11:04 ]
Заголовок сообщения: 

Kotvan писал(а):
Попробуй сбросить на полминуты кл.аккумулятора
это конечно попробую.
не ужели моя жена сломала машине моск :

Автор:  koks [ 29 июл 2009, 14:01 ]
Заголовок сообщения: 

попробывал отключатьдатчик температуры ОЖ(на термостате) - но бк и приборка всё равно показывают реальную температуру, потом отключил разъем, который находится между карлсонами - думаю что это второй датчик температуры - бк и приборка всё равнопоказывают.
вопрос - разъем между вентиляторами - это датик температуры?

Автор:  Allin [ 29 июл 2009, 17:45 ]
Заголовок сообщения: 

koks, Это резистор, "задерживает" половину напряжения, что бы правый вентилятор в первом режиме крутился вполсилы.
Так снимали ли клемму АКБ? По времени если на пол минуты, то включите в это время какой нибудь потребитель - прикуриватель, стопы, или в другом случае отключайте случае минут на 5- 10. Это для того, что бы все конденсаторы в авто разрядились полностью, только после этого очистится оперативная память контролера.

Автор:  koks [ 30 июл 2009, 06:12 ]
Заголовок сообщения: 

вот после отключения резистора - глюк пропадает, а вентиляторы крутятся только оба на полно скорости при 102 гр. хотя не знаю - как они раньше крутились.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/