МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2012, 18:36  
Новичок
Новичок

    0
  •  23
  • 53

  •  06 июл 2007, 13:41

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Результат всего этого:
Перерезал и поменял местами провода 6-й и 46-й.
Всё стало работать как положено.
Правый сбивает температуру со 100 до 92, процесс падения температуры раза в два дольше чем когда включались сразу оба и
сбрасывали температуру со 100 до 88 градусов.

Спасибо всем за поддержку и советы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2012, 03:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  913
  • 38

  •  01 фев 2009, 08:28

  •  178 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Народ. После покатушек появилась такая проблема. При температуре 90+ идет сильная вибрация и гул вентилятора. Что жто может быть? Открывал капот смотрел, да есть грязь, на мойке Керхером промыл, но не помогло. Приехал домой, снова 90+ и гул на весь двор. Понятно, что надо снимать морду и смотреть уже нормально, но может подскажите возможные причины?

_________________
[img:c79c310129]http://forum-lines.ru/rez/ab180069.gif[/img:c79c310129]
Рабочие крошки - Opel Combo / Ford Transit


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2012, 14:34  
Новичок
Новичок

    0
  •  23
  • 53

  •  06 июл 2007, 13:41

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Да, разбирать всё это последнее дело.
Ну а если просто рукой крутануть может что понятно станет.
А вибрация это явно либо крыльчатку обломало либо прилипло что то, дисбаланс получился. Собственно там много не надо, они и так вибрирут и гудят от кривизны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2012, 02:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  913
  • 38

  •  01 фев 2009, 08:28

  •  178 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Хм, да очевидное решение диагностики. Посмотрмим на досуге.

_________________
[img:c79c310129]http://forum-lines.ru/rez/ab180069.gif[/img:c79c310129]
Рабочие крошки - Opel Combo / Ford Transit


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: КарлсОн
Сообщение Добавлено: 07 апр 2013, 12:12  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  41
  • 41

  •  06 мар 2013, 09:54

  •  Siberia

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет! Появилась такая проблема. Завожу двигатель, прогреваю, еду, при температуре примерно 75 градусов включается левый вентилятор если смотреть из салона и работает до тех пор, пока не выключу зажигание. Завожу сразу же, тишина.. Вент стоит на месте. И далее опять тоже самое. Кстати может и не включиться, но это редко. Проблемма появилась недавно, до этого было нормально. Поменял датчик ОЖ, проблемма осталась. Сегодня подключили комп к мозгам, комп показал ошибку ДТОЖ. Сбросили. С компа включаем первый, а за тем и второй вент, слышно как щелкает реле, но вентиляторы молчат.. В чем может быть дело? ЧТо смотреть? Мозг БОШ 7.0. Машина 2003г. Я не первый хозяин, неужели кто то лез в схему? Почему срабатывает левый а не правый вент? Правый не включался у меня ни разу. Но я не грел машину более чем до 96 гр. Кстати если завести машину и дать прогреться на холостых до 95 примерно, включается все тот же левый вент и сгоняет температуру до 92 примерно и выключается. Подскажите пожалуйста что посмотреть в первую очередь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2013, 13:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 77
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Sansey, С завода предусмотрено первым включение правого, через резистор на малые обороты при 99грд. Но это не панацея. Разъёмы возле вентиляторов легко переключаются, левый и правый (можно поменять ).
Если правый или пускай левый(если разъёмы поменяны местами), не справляется, то при 101грд. должны включится оба вместе.
Почему у Вас 75 ? По чём смотрите? если по индикатору на ПП, то это +,- трамвайная остановка, Если по БК, то возможно включён режим ,,Тропик,,
И для короткой информации:
Поменяйте разъёмы на вентиляторах, Если правый не заработает, значить не исправный сам вентилятор.
Под бардачком находятся реле вентиляторов (3шт) и два предохранителя (левого и правого вента)
Информация для начала.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2013, 15:04  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  41
  • 41

  •  06 мар 2013, 09:54

  •  Siberia

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46 писал(а):
Sansey, С завода предусмотрено первым включение правого, через резистор на малые обороты при 99грд. Но это не панацея. Разъёмы возле вентиляторов легко переключаются, левый и правый (можно поменять ).
Если правый или пускай левый(если разъёмы поменяны местами), не справляется, то при 101грд. должны включится оба вместе.
Почему у Вас 75 ? По чём смотрите? если по индикатору на ПП, то это +,- трамвайная остановка, Если по БК, то возможно включён режим ,,Тропик,,
И для короткой информации:
Поменяйте разъёмы на вентиляторах, Если правый не заработает, значить не исправный сам вентилятор.
Под бардачком находятся реле вентиляторов (3шт) и два предохранителя (левого и правого вента)
Информация для начала.


Смотрю по индикатору ПП, но сегодня был подключен комп со специальным софтом для диагностики и температура по нему вполне совпадала температуре на индикаторе ПП. БК у меня нет, соответственно никаких режимов я не включал. Зиму ездил без проблем, началось недавно такое. Про реле под бардачком я знаю, но ведь вентилятор включается, и реле срабатывает и первого и второго вента. Второй не срабатывал так как не грел машину до 101 грд. Ну и в его работе я не уверен, поменяю разъемы, узнаю тогда. Но почему через компьютер не включается ни один из вентиляторов, но реле срабатывает. Очень отчетливо слышно как щелкают реле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2013, 21:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 77
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Sansey,
Цитата:
поменяю разъемы, узнаю тогда.

Правильно.
Цитата:
и реле срабатывает и первого и второго вента.
Вентилятров два, а реле там (3шт)
Одно реле (называется дополнительным). Через это реле вентилятор включается, через добавочный резистор, на малые обороты. При 99грд. по сигналу из контроллера. по отдельному проводу.
При 101грд. по другому проводу, из контроллера, включаются другие два реле (наз. левого и правого вента) которые через свои контакты включают левый и правый вент на полные обороты (тот первый, в обход резистора).
Я преднамеренно не называю правый или левый, поскольку подозреваю, что разъёмы возле вентиляторов уже переставлены (судя что первым срабатывает левый. Вы поняли, что при 101грд. срабатывает сразу два реле (лев.и прав.).
Цитата:
Но почему через компьютер не включается ни один из вентиляторов, но реле срабатывает. Очень отчетливо слышно как щелкают реле.
Абсурт.Тут я не могу ответить, один (как минимум) должен работать, ну т. е. тот что работал. Или не те реле щелкают.
Ха! А если сгорел или нет контакта на предохранителе правого вента? Или правый вент не исправен?
Тогда 99грд. реле щелкает, но вент не включится.
А при 101грд. (щелкают два реле) но включится только левый. Учитывая что смотрите по индикатору ПП (а это +.- трамвайная остановка) вполне возможно. Вы слышали одно (доп. реле), А он (правый вентилятор) просто не исправный или предохранитель контактов реле.
Переставляйте разъёмы на вентах, если правый заработает, смотрите предохранитель. И ловите момент (слушайте) 99 первый щёлк. а ничего, а потом второй 101. и сработал только левый.
Если, что то я объяснил не доступно, спрашивайте, не стесняйтесь.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2013, 04:53  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  41
  • 41

  •  06 мар 2013, 09:54

  •  Siberia

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46 писал(а):
Sansey,
Цитата:
поменяю разъемы, узнаю тогда.

Правильно.
Цитата:
и реле срабатывает и первого и второго вента.
Вентилятров два, а реле там (3шт)
Одно реле (называется дополнительным). Через это реле вентилятор включается, через добавочный резистор, на малые обороты. При 99грд. по сигналу из контроллера. по отдельному проводу.
При 101грд. по другому проводу, из контроллера, включаются другие два реле (наз. левого и правого вента) которые через свои контакты включают левый и правый вент на полные обороты (тот первый, в обход резистора).
Я преднамеренно не называю правый или левый, поскольку подозреваю, что разъёмы возле вентиляторов уже переставлены (судя что первым срабатывает левый. Вы поняли, что при 101грд. срабатывает сразу два реле (лев.и прав.).
Цитата:
Но почему через компьютер не включается ни один из вентиляторов, но реле срабатывает. Очень отчетливо слышно как щелкают реле.
Абсурт.Тут я не могу ответить, один (как минимум) должен работать, ну т. е. тот что работал. Или не те реле щелкают.
Ха! А если сгорел или нет контакта на предохранителе правого вента? Или правый вент не исправен?
Тогда 99грд. реле щелкает, но вент не включится.
А при 101грд. (щелкают два реле) но включится только левый. Учитывая что смотрите по индикатору ПП (а это +.- трамвайная остановка) вполне возможно. Вы слышали одно (доп. реле), А он (правый вентилятор) просто не исправный или предохранитель контактов реле.
Переставляйте разъёмы на вентах, если правый заработает, смотрите предохранитель. И ловите момент (слушайте) 99 первый щёлк. а ничего, а потом второй 101. и сработал только левый.
Если, что то я объяснил не доступно, спрашивайте, не стесняйтесь.


Спасибо большое за дельные советы! Буду пробовать. Потом отпишу обязательно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2013, 10:24  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  41
  • 41

  •  06 мар 2013, 09:54

  •  Siberia

Блог: Просмотр записи (0)
Перекинул сейчас разъемы вентов, при 99 сработал теперь правый, как и должно быть. Второго так и не дождался, т.к. первый сдувает "Горячку" очень быстро. А у нас пока что ещё не жарко на улице, Сибирь все же :smile_nod:
Проехал по городу, но на ходу машина так не греется, обдувается нормально. Теперь знаю что оба вента исправны. Это хорошо. Поезжу, погляжу будет ли включаться вент на 70 градусах как было до этого. Потом стану искать в чем дело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: