МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2011, 08:40  
Участник
Участник

    65
  •  63
  • 38

  •  22 окт 2010, 14:35

  •  Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Sergio14 писал(а):
"Один на ГБЦ возле свечи 4го цилиндра.Его явно видно. Он для индикатора на панели." - этот менял

Сигнал с этого датчика идет только на приборную доску. Вентиляторами и эсуд управляет другой датчик. Если изменений после замены, как вы говорите нет, то скорее всего проблема не в этом датчике а в другом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2011, 09:15  
Резидент
Резидент

    15
  •  159
  •   0

  •  05 дек 2009, 21:21

  •  лен.обл .гСосновый бор

Блог: Просмотр записи (0)
Попробуйте внимательно разобраться с термостатом....


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2011, 12:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 77
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Меняйте другой датчик.
А работу термостата и радиатора можете проверить элементарно, прощупав рукой верхний и нижний патрубки радиатора. До 80грд. должен греться верхний патрубок, а после открытия термостата, должен прогреться нижний патрубок. И сам радиатор можно прощупать руками по всей его площади. Но осторожно, что б не ляснуло по руках вентилятором, в случае его не санкционированного включения. Если после 80-90грд.(до включения вентиляторов) какая то его часть будит резко отличатся по температуре, то по этому (примитивно) можно судить о степени его засорённости. Но приговор может быть не окончательным. Может быть виноватой помпа. А эффективность работы помпы, можно судить по струе охлаждающей жидкости, из тонкого шланга, в розширительном бачке.
Это примитивно, но часто подсказывает, куда направить усилия: менять термостат, мыть радиатор или менять помпу, или ДТОЖ.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2011, 14:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 73
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Ну что все зациклились на датчиках.
БК нет! Приборка врет.
На датчик и работу ЭСУД причин грешить нет. Вот и надо разбираться с приборкой. Кроме ДТ есть еще и указатель температуры, проводка массы , контакты и т.д.
Нельзя оценивать работу ЭСУД по указателю температуры в приборке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2011, 22:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 77
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Ув.Alex195022,
Вы по сути правы. Но случаи всякие бывают.Нам отсюда трудно видеть.
Но делать что -то надо. И истина придёт.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2011, 12:29  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 40

  •  13 июл 2010, 09:58

Блог: Просмотр записи (0)
Всех приветствую, помогите кто сможет, поиском ответов не нашел. Проблема в следующем: при включении зажигания на долю секунды включается левый вентилятор. Может и ничего страшного, но как то непонятно. Какие у кого соображения???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2011, 12:32  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2190
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
yasenok писал(а):
Всех приветствую, помогите кто сможет, поиском ответов не нашел. Проблема в следующем: при включении зажигания на долю секунды включается левый вентилятор. Может и ничего страшного, но как то непонятно. Какие у кого соображения???

При включении зажигания это при повороте ключа или в момент когда уже завелся двигатель?

Аппарат какой год выпуска, прошивка контроллера, наличие БК, что переделывалось ?
Потому как штатно такого не должно быть :

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2011, 15:36  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 40

  •  13 июл 2010, 09:58

Блог: Просмотр записи (0)
AR писал(а):
yasenok писал(а):
Всех приветствую, помогите кто сможет, поиском ответов не нашел. Проблема в следующем: при включении зажигания на долю секунды включается левый вентилятор. Может и ничего страшного, но как то непонятно. Какие у кого соображения???

При включении зажигания это при повороте ключа или в момент когда уже завелся двигатель?

Аппарат какой год выпуска, прошивка контроллера, наличие БК, что переделывалось ?
Потому как штатно такого не должно быть :


Машина 2006 года, эбу Бош797, БК нету, номер прошивки не знаю. При включении зажигания это когда повернул ключ в положение зажигание, не в положение стартер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: