Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

О вентиляторах охлаждения
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=48&t=10786
Страница 1 из 46

Автор:  Гунбин Сергей [ 09 янв 2011, 00:50 ]
Заголовок сообщения:  О вентиляторах охлаждения

Всем привет, подскажите с чего начинать вентиляторы не включаются, снимаю датчик, могут включиться и не выключаться совсем, на температуру не реагируют, живут своей жизнью. ( термос не открывается, но температура стоит около 90, собираюсь поменять) на холостых нагревается до 110, венты молчат.

Автор:  Зингельшухер [ 09 янв 2011, 14:51 ]
Заголовок сообщения: 

А что значит "снимаю датчик"? Че - прям выкручиваешь из места его дислокации? Или просто проводки с него скидываешь и замыкаешь между собой?
Если второй вариант - дело в датчике.

Автор:  Гунбин Сергей [ 09 янв 2011, 17:41 ]
Заголовок сообщения: 

Датчик полностью выкручивал, в целом двигло реагирует на него(путем нагрева и охлаждения обороты подымаются и т.д.)

Автор:  malcev3 [ 10 янв 2011, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос по вентиляторам охлаждения

Формучане , помогите .
Вопрос такой: вентиляторы должны работать оба или включаются по очереди в зависмости от температуры?
Машина нагревается до 90 с лишним и включается только один пропеллер с левой стороны (если к авто лицом) второй вентилятор не работает, нагревал сильнее авто но второй так и не включился.

Автор:  Гунбин Сергей [ 10 янв 2011, 12:47 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня нагрел почти до 110 С, включился правый, остыл до 95 и выключился, может неправильно показывает второй датчик, потому что до его замены по моему все пораньше происходило

Автор:  F-V-M [ 10 янв 2011, 13:05 ]
Заголовок сообщения: 

Если тебя беспокоит работоспособность второго вентиля, то вынь фишку с датчика температуры у термостата - должны включиться в аварийном режиме оба вентиля. Скачай доку "Система управления двигателем автомобилей Шевроле Нива c распределенным впрыском топлива под нормы токсичности ЕВРО 3, ЕВРО-4(контроллер М7.9.7). Руководство по диагностике и ремонту", там всё написано, ну и на форуме не раз обсосано.

Автор:  Петруха [ 10 янв 2011, 13:52 ]
Заголовок сообщения: 

Температуру надо смотреть по БК или сканеру, сравнить с реальной, и с показаниями на приборке. В зависимости от результата сделать выводы.

Автор:  Зингельшухер [ 10 янв 2011, 14:22 ]
Заголовок сообщения: 

Нужно проверить предохранители вентиляторов. Отдельный на каждый вентилятор) на 50А. Находятся они под бардачком.

Автор:  malcev3 [ 10 янв 2011, 15:08 ]
Заголовок сообщения: 

Зингельшухер писал(а):
Нужно проверить предохранители вентиляторов. Отдельный на каждый вентилятор) на 50А. Находятся они под бардачком.

в схеме нет предохранителей, под бордачком где? авто 2005 года

Автор:  Денис Тюмень [ 10 янв 2011, 15:35 ]
Заголовок сообщения: 

у меня тоже 5 года, под бардачок загляни там увидишь гаечку, откручиваешь ее, снимаешь крышку, там все увидишь... я тоже сейчас с ними борюсь

Страница 1 из 46 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/