МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2012, 12:02  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3850
  •  19036
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, заезжай. Обычно в цеху 4-5 Шнив, поснимаем на всех, увидишь...... :smile_bigsmile:

А ты уверен, что на машине, которой ты проверял, все ОК с обоими вентами?

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2012, 12:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 73
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Сам пробовал на 7.0. При температуре +20 при снятом разъеме с ДТОЖ с последующим пуском включался только один. В штатном и принудительном (со сканера) режиме оба работают нормально. Проверил несколько раз.
Должен быть похоже еще один фактор , который включает оба. Возможно контроллер 7.0 "умнее" контроллера 7.9.7.


Вот нашел результаты эксперимента 5-ти летней давности. Обрати внимание, что даже первый вентилятор включился не сразу.


Как я отключил датчик температуры (ДТОЖ).
Решил имитировать полный отказ ДТОЖ. Машина после ночи. Температура по ДТОЖ +5 гр.
Отключаю разъем от ДТОЖ, сканер показывает –48 гр. Ставлю перемычку на жгут ДТ, температура +145 гр. Убираю перемычку, завожусь. Газ не трогаю. Проблем с заводкой нет. Сканер тут же показывает ошибку(низкий уровень сигнала с ДТ), температура с –48 перескакивает на +5 и начинает медленно расти. Рост температуры происходит значительно медленнее, чем обычно. Судя по всему контроллер, получив информацию об отказе ДТОЖ, за начальную температуру берет показания датчика температура воздуха в ДМРВ, а затем прогрев двигателя рассчитывается по времени его работы. Так я добираюсь до 35 гр. Дальше, чтобы не ждать, я подключаю ДТОЖ, сбрасываю ошибки и в нормальном режиме греюсь до 90 гр.
Температура 90 гр. Отключаю ДТОЖ. Сканер показывает –48 гр.
Пытаюсь завести мотор. Это удается с большим трудом, только при помощи педали газа. Это понятно почему. Двигатель горячий, а контроллер подсовывает ему калибровки для самой низкой температуры.
Завелся. Сразу появляется ошибка. Сканер показывает температуру +35 гр., включается правый вентилятор и обороты хх становятся не 850, а 1100. Температура по сканеру очень медленно начинает расти до 85 гр., все это время работает вентилятор и установились обороты 1100. (Обороты хх 1100 для компенсации расхода электроэнергии вентилятором радиатора). Истинная температура двигателя по указателю на щитке приборов все время держится 90-95 гр. Через 30 минут при достижении 85 гр. я эксперимент прекратил.
Все это время лампочка СЕ не загоралась. (При этой ошибке она должна загореться через два драйв цикла, когда ошибка становится активной. Это условие выполнено не было.)
Восстановил соединение ДТОЖ, сбросил ошибку, двигатель завелся без проблем


При таком же эксперименте, но только при начальной температуре двигателя +20...+25 правый вентилятор включается сразу. При какой-то более высокой изначально температуре, логично было бы, чтобы включились оба сразу. Такое происходит , если в случае отказа ДТОЖ контроллер берет значение для расчета 107 гр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2012, 16:51  
Профи
Профи

    825
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята!
Зачем приплетать сюда машины с БОШ 7.0, у Василия машина 2010 года с БОШ 7.9.7 и там включаются ОБА винта сразу после снятия разъема ДТОЖ. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 фев 2012, 10:17  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 40

  •  02 фев 2012, 09:59

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день!
Прошу Вас помочь мне. Так как вчера заметил что машина, прогретая до, примерно 70-80 градусов, очень быстро остыла при езде. ( на улице -27). Доехал до пункта назначения, температура примерно 50-55. Заглушил машину, венты немного поработали и выключились. Обратно ехал с постоянно работающими вентиляторами. температура не поднималась выше 50 (на улице - 27). После того, как машина постояла чуток, решил ещё раз проверить что случилось, завел, вентиляторы работают, загорелась лампочка двигателя.
Что может быть за проблема? куда смотреть? реле, которые под бардачком? или ещё чего случилось?

Заранее большое спасибо за ответы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2012, 10:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 73
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
...у Василия машина 2010 года с БОШ 7.9.7 и там включаются ОБА винта сразу после снятия разъема ДТОЖ. :smile_bigsmile:


А ты сам это проверял? При разных температурах двигателя?
Чтоб утверждать со 100% гарантией, это следует проверить при выполнении след. условий

1. Исправная ШН с 7.9.7
2. Температура двигателя нуль и ниже
3. Разъем с ДТОЖ снимается до запуска двигателя и при выключенном зажигании.

Если при этих условиях включатся сразу оба вентилятора, тогда можно утверждать , что при любом отключении ДТОЖ включаются оба вентилятора.

Не очень верится, что фирма Bosch при разработке системы впрыска 7.9.7 на базе 7.0 пошла по пути упрощения математической модели и отказалась от очень разумного алгоритма аварийного включения вентиляторов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2012, 10:29  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3850
  •  19036
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Mister_G, датчик температуры двигателя, который к ЭСУД, или его проводка

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2012, 11:07  
Профи
Профи

    825
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, у меня к вам просьба: на заведенной машине сдерните разъем с ДТОЖ и напишите, что произойдет. Сам пока не могу, нахожусь в отпуске. Но, если это невозможно, тогда сделаю сам чуть позже.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 фев 2012, 18:34  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  10

  •  31 янв 2012, 09:27

  •  г. тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Mister_G писал(а):
Добрый день!
Прошу Вас помочь мне. Так как вчера заметил что машина, прогретая до, примерно 70-80 градусов, очень быстро остыла при езде. ( на улице -27). Доехал до пункта назначения, температура примерно 50-55. Заглушил машину, венты немного поработали и выключились. Обратно ехал с постоянно работающими вентиляторами. температура не поднималась выше 50 (на улице - 27). После того, как машина постояла чуток, решил ещё раз проверить что случилось, завел, вентиляторы работают, загорелась лампочка двигателя.
Что может быть за проблема? куда смотреть? реле, которые под бардачком? или ещё чего случилось?

Заранее большое спасибо за ответы.
воо воо один в один ! я уже знаю что тебе делать - ты чтобы на холодной машине не ездить снимай с вентиляторов разьемы ...а то пока выясниться что за хрень с ума сойдешь ... машина какого года ? вчера обрадовался ...поменял релюхи .все 4 сразу и весь день ездил с комфортом и в тепле .но не долго музыка играла сегодня вечером ..опять. ! кроме проводки версии еще есть ? или все таки мозги ? ведь когда ставили с 14 ездил 3 -дня все ок ! :?:если бы был обрыв или кз вылезло бы !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2012, 22:16  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2190
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
на заведенной машине сдерните разъем с ДТОЖ и напишите, что произойдет.

Я на холодной-то машине этот разъем сдернуть не могу, а тут на работающей :

Приму советы по правильной методе отключения этого разъема .... а то у меня туда руки не подлазят :

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2012, 23:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5485
  •  25178
  • 56
  •   31

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
AR, заедь в сервис к примеру для сдергивания: А зачем те их сдергивать?*

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: