МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 294 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2014, 08:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    215
  •  1074
  •   7

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
С принятием заводом схемы последовательного включения вентиляторов, я тоже переделал времянку, которая у меня имелась http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... t=#6087474 и старую заводскую схему в новую.
Изображение

Но попутно внес свои коррективы и у меня получилось несколько вариантов для различных целей:

1. Схема с доп. реле и штатным резистором.
Реле 8 позволяет правому венту стартануть сразу во 2м режиме, минуя 1й.
Резистор 9 ограничивает правый вент во 2м режиме до 75% (снижаем потребление, можно и второй резистор замутить.)
1й режим: 2 вента по 50%
2й режим: 1вент – 100%, 1вент – 75%.
Изображение

2. Схема с дополнительным вентом панасоник перед конденсором. Панас замещает собой правый вент во 2м режиме. (К сожалению, малоэффективна в плане того, что движку начинает не хватать охлаждения)
1й режим: 2 вента по 50%,
2й режим: 1 вент на 100% + Panas на 100%.
Изображение

3. Схема комбинированная. Через кнопку кондея 12 включается реле 11, которое запитывает доп. вент панас.
1й режим: 2 вента по 50% + Panas на 100%
2й режим: 1 вент 100%, 2 вент 70% + Panas 50%
В таком включении эффективность охлаждения уже достаточна. В 1м режиме стал лучше продуваться конденсор, и пореже стал включаться 2й режим (хотя, тут все зависит от забортной температуры, и кто-то скажет, что да, заметно помогает, а кто-то наоборот, что ничего не заметил.). В любом случае, такое включение не сильно нагружает по току 1й режим, и не превышает тока второго режима.
Изображение

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2014, 12:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
styxsv, а как часто включается второй режим работы вентиляторов на 1 варианте? имхо, городить третий вент не дело


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2014, 12:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    215
  •  1074
  •   7

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
А тут все зависит от температуры за бортом. В жару+30 и выше только 2й режим и молотит (стоим в пробке, кондей включен).
Если у тебя нет кондея, то ты и не знаешь, что такое 2й режим, он у тя очень редко включается.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2014, 12:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
styxsv писал(а):
А тут все зависит от температуры за бортом. В жару+30 и выше только 2й режим и молотит (стоим в пробке, кондей включен).
Если у тебя нет кондея, то ты и не знаешь, что такое 2й режим, он у тя очень редко включается.


У меня как раз есть кондей и да, в жару второй вент(штатная последовательная схема включения вентов) часто включается. Температура сейчас у нас +36..38, но так чтобы "постоянно молотит", я бы не сказал.

Я правильно понял, после переделки в "вариант 1" для кондейных машин ничего не меняется и также часто включается второй режим работы вентов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2014, 12:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    215
  •  1074
  •   7

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
да. правильно. в 1 варианте 2й режим включается так же часто, только чуточку (мож и не заметишь) подольше, ведь производительность правого немного снижена.
Что это дает? Выигрыш 5-7 ампер.
Если он тебе не нужен, то просто перемычку втыкай в разъем вместо резистора, и будет тебе всё на 100%.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2014, 21:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2222
  •  6338
  • 53
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот, собрал вентиляторы по новой схеме, всё работает! :smile_nod: Но пришлось разбирать жгут, т.к. хотелось чтобы всё было по правильному. Заодно проверил провода на потертости, убрал сигнальную массу из под МЗ (у мну 2005), прямо на минусовую клемму АКБ, и пропаял все обжимки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2014, 22:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1085
  •  3806
  •   98

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
Други! Кто с кулонами на ты помогите.
У меня новая машинка и схема вентиляторов наверное такая:
Изображение[url]
На прошлой машине принудительное вкючение было реализовановот по этой схеме:Изображение
По новой схеме уточните подобный вариант[/url]

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2014, 23:16  
Старожил
Старожил

    155
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
на 29 выход эбу .

по аналогии с прежним подключением.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 янв 2015, 11:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    215
  •  1074
  •   7

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
GorAl, ты же уже делал принудиловку. Все правильно. Аналогично старой схеме. Можно вообще просто кнопку (и с подсветкой). Если будут глюки - с диодом. Если все равно глюки - тогда еще и с резистором.
Контакты на ЭБУ - 68 - для первого режима, 29 - для второго.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2015, 14:23  
Новичок
Новичок

    5
  •  37

  •  07 июл 2011, 10:17

  •  Волгоградская область

Блог: Просмотр записи (0)
а можно сделать принудилово в разрывая цепь ДТОЖ, что на термостате?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 294 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: