МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 294 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2015, 12:25  
Профи
Профи

    2000
  •  5247
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
Цитата:
Борей, конечно, решение конкретно этой задачки, но надо врезать помпу.

Не понял. При чем тут помпа ?
Борей (Силыч) - это ж управление вентиляторами. Или ты про дополнительную ЭЛЕКТРОпомпу ?

Ну да!
Чтоб автоматически.
После выключения двигла.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2015, 12:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12440
  •  20433
  • 48
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, помпу не обязательно, "Борей" и так нормально охлаждает, температуру включения только пониже надо ставить. Конечно, с помпой это идеальный вариант, но и без нее нормально. Ставил его на предыдущей 214-й Ниве, но ничего общего с принудительным включением-отключением он не имеет, все равно принудилово нужно... На ШН ставить его не стал, поскольку температурой БК управляет, и "Борей" не так актуален (214-я была с Бошем 7.0, температура с БК не менялась).

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2015, 13:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12440
  •  20433
  • 48
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
Цитата:
функция просто принудительного включения с БК, но лазить по меню, чтобы её включить - неудобно и неоперативно

Я в быстрые функции (вроде так) вывел включение вентиляторов.

Тоже туда вывел, но один хрен неудобно, как минимум несколько нажатий кнопок надо сделать, при этом от дороги отвлечься полностью...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2015, 13:19  
Старожил
Старожил

    333
  •  4270
  • 53

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
У меня Силыч был практически у одного из первых калиноводов. Потому, что люксовые (с кондюком) стали делать в июне 2008 и моя тоже июньская.
Как раз Силыч для Калины был с доп. выходом для вентилятора кондюка, но без доп. управления помпой. Было изначально неверное решение по скорости, она была 25% при включении кондюка и поэтому температура перла вверх.
Потом Силыч поправил, выпустил 2-ю версию. До сих пор не пойму, почему нельзя было изделие выпустить, чтобы каждый сам мог программно менять ?
Но там тоже косяк, счас уже не помню, какой-то диод выгорал у многих. Я перепаял по рекомендациям с того форума.
Один фиг, пол года отработала 2-я версия, стало глючить включение, закипел в пробке. И после этого выкинул эту поделку. Кстати, на форуме Силыча много тогда жалоб было аналогичных (2012 год).
И тогда я понял, что пусть менее комфортно, зато надежно. Поэтому на Шевике я эту фигню точно ставить не буду.
Цитата:
"Борей" и так нормально охлаждает,

И толку ? Ну будет молотить вентилятор после остановки движка. Но ведь циркуляции то нет.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2015, 13:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12440
  •  20433
  • 48
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
dark70, у меня Борей года два отработал безо всяких проблем. Ставил, если память не изменяет, в 2011-м, с ним и продал машину в 2013-м, глюков и других нареканий по нему ни разу не было. Но на Ниве штатно был только один режим карлсонов - оба на 100%, поэтому там он был актуален, а на ШН - на фиг не нужен...

А насчет циркуляции - пусть небольшая, но она все же есть, за счет разницы температур. Примерно тот же принцип, что, к примеру в АГВ, там тоже помпы нет. Хотя, конечно, с дополнительной помпой Борей более эффективен, не спорю...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2015, 13:35  
Профи
Профи

    2000
  •  5247
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
ВВА, помпу не обязательно, "Борей" и так нормально охлаждает, температуру включения только пониже надо ставить. Конечно, с помпой это идеальный вариант, но и без нее нормально. Ставил его на предыдущей 214-й Ниве, но ничего общего с принудительным включением-отключением он не имеет, все равно принудилово нужно... На ШН ставить его не стал, поскольку температурой БК управляет, и "Борей" не так актуален (214-я была с Бошем 7.0, температура с БК не менялась).

Конечно, помпа не нужна, если не забывать включать принудилово перед выключением движка.
А если забыл?
Вот и чешу репку: стоит , или нет резать шланги.
Стоит ли овчинка выделки?
У своей превышение выше 107 не замечал пока ,если забыл и запустил потом через несколько минут.
Видно потому, что схемка не позволяет температуре подняться выше 97.
Но, тосольчиком в этот момент попахивает( клапанов а крышке нет)
Наверно, может и до 110 подскочить.
У четвёртого цилиндра (датчик приборки)- это точно, и даже больше.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2015, 14:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12440
  •  20433
  • 48
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, с "Бореем" ставил температуру его включения 93 градуса, в пробках выше 95 никогда не поднималась, а после включения зажигания на горячем двигателе максимум было 98-99, если память не изменяет...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2015, 22:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1062
  •  3791
  •   94

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
Ну что,други мои! Попались!!!
Всё случилось.Благодаря Вам у меня теперь есть примочка которая крайне необходима мне.Всё работает.Никаких ошибок БК не выдаёт.Пропеллеры молотят напару в полнакала.За 0.5км до дома при Т=97 нажал кнопу и прибыв к парадной выключил двигатель при Т=86.
Всё,цель достигнута.
На фото доп реле крайнее слева.Оно прикручено к мозговому блоку отдельно.Диод-не знаю какой.Ну просто диод.А сопротивление у меня нашлось только на 5.6ком.Я их припаял к хвостикам проводов и одел в термоусадку,а дальше скручивал,как обычно к проводам.Релюхи все поменял на Сатурновские.Изображение
Изображение

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2015, 22:19  
Старожил
Старожил

    333
  •  4270
  • 53

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Вот бы кто подключился, чтобы мозг вынести программистам "Мультитроникса" :
Это я то, чтобы машину не глушить после включения вентиляторов через БК.
Я там тему читал, видел, что люди спрашивали. Сам тоже пытался воздействовать. Представитель сначала отнекивался, а потом вообще перестал замечать.
Alex_MAN, у меня первая версия (там где 25% скорость при включении кондюка) тоже без нареканий пару лет отработала. Да и у других нареканий небыло. А вот потом :smile_doh:

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2015, 18:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2085
  •  9559
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
GorAl, Релюха, которая сбоку прикручена по старой схеме включает один правый вент. через резистор в полнакала. Или у тебя последний вариант включения? Резистор включил с 46й ноги контроллера до диода к +12?

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 294 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: