МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 294 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2015, 15:26  
Новичок
Новичок

    5
  •  37

  •  07 июл 2011, 10:17

  •  Волгоградская область

Блог: Просмотр записи (0)
судя по новой схеме для включения второго режима 29 и 68 замыкаются одновременно. или я чего-то не понимаю?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2015, 03:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1085
  •  3806
  •   98

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
styxsvвсе объяснил.Подтолкнул и все сразу стало ясно.Спасибо.

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2015, 04:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1085
  •  3806
  •   98

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
styxsvвсе объяснил.Подтолкнул и все сразу стало ясно.Спасибо.

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2015, 07:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    215
  •  1074
  •   7

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Regent240, разрывать или закорачивать ДТОЖ не стоит, получишь ошибку типа
Р0116, Р0117 или Р0118.
Датчик у нас - терморезистор, при 90С R=241ом, при 100С R=177ом. Теоретически можно его шунтировать через кнопку дополнительным сопротивлением, но это надо сначала рассчитать, каким, а потом проверить и подогнать на практике.

P.S. такой обман может немного повлиять на расчеты, производимые контроллером.

29 и 68 выводы котроллера (а по сути входы) не замыкаются между собой. Они коммутируются (замыкаются) на массу. 68 - включает 1й режим (малый), 29й - второй режим (полный). С ростом температуры включается сначала 1й режим, а при дальнейшем росте включается 2й режим, не выключая первого. При снижении температуры они выключаются в обратном порядке.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2015, 08:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    215
  •  1074
  •   7

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
GorAl, осторожней! Я никого никуда не подталкиваю :smile_bigsmile:

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2015, 10:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2745
  •  7399
  • 50
  •   3

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
styxsv писал(а):
.....................Теоретически можно его шунтировать через кнопку дополнительным сопротивлением, .......................

Делал так на десятке в 2002г. Проблемы с заливом свечей при пуске в сильный минус. Помогло, а через некоторое время и прошивки появились корректирующие. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2015, 11:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    530
  •  503
  • 49
  •   1

  •  01 ноя 2008, 23:40

  •  Истомино , Владимирщина

Блог: Просмотр записи (0)
проблема с молотящими венитиляторами . Помойте тщательно радиатор , лучше его снять и помыть как следует

_________________
Гуано не гуано .Если денег дохрена , то можно и самолетом летать -------и чЁ тут спорить.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2015, 14:48  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  52
  • 39

  •  19 апр 2008, 19:27

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
По переделке на новую заводскую схему из старой кто-нибудь может разложить подробнее что, куда и как он подключал? Где точки подключения?
Схему посмотрел, но т.к. ни разу не лазил в проводку к винтам не совсем понятно как осуществлять.
1. Около реле при перекоммутации какие-то сложности есть? По схеме плюс разделен зачем-то, один не вытягивает? Если так, то где взять второй поближе к реле.
2. От реле 5 к вентилятору 1 по схеме новый провод. Его надо протаскивать к вентилятору или проводка все там же, рядом с реле?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2015, 15:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    215
  •  1074
  •   7

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
1. До предохранителей ничего не меняется. Там как было с одного места плюс приходит, так и осталось, просто на схеме не нарисовано.
2. Половина проводки уже лежит в жгуте, ее надо протянуть в салон к реле. Почему половина? - потому что спайка минусов вентов находится в жгуте. Вскрываешь ее и разделяешь. Минус одного вента оставляешь в той же спайке, она и так идет на минус, а минус второго наращиваешь и тащишь в салон к реле.
Спайка в жгуте находится в районе концевика капота (оно же рядом с 4й свечой)
Второй провод используется родной, тот, что к резистору шел.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2015, 15:49  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  52
  • 39

  •  19 апр 2008, 19:27

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
styxsv, Спасибо!
Не совсем только понял
styxsv писал(а):
1Минус одного вента оставляешь в той же спайке, она и так идет на минус, а минус второго наращиваешь и тащишь в салон к реле.

styxsv писал(а):
Второй провод используется родной, тот, что к резистору шел.

Там же вроде нужен один провод с новым минусом.
Нельзя не тащить в салон новый провод, а использовать остатки того что шел с реле 6 к резистору?
Отрезать рядом с разъемом коричневый от 1 вентилятора и кинуть его к розовому что на резистор идет. Правда к резистору 2 розовых, непонятно кто идет на реле 2, а кто на реле 6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 294 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: